• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: картинки (список заголовков)
21:39 

Погнали, нефалемы!
Обалдеть косплей.
Хотя на конвенте было бы стремновато, наверное, такое встретить.

Косплеер: Dahlia Thomas
Персонаж: Lady of the Forest
Фэндом: Dragon Age Origins
Фотограф: David Love Photography
Страна: USA

url

@темы: Dragon Age, картинки

22:40 

Погнали, нефалемы!
Хотел написать, как всё плохо, но нахрен оно кому интересно.

Я вам лучше некоторые скриншотики подножия Остагара лучше покажу. Болота тоже ничего - олмы, озёра, руинки какие-то мелкие, но в целом скучно, собсвтенно, ничего интересного там и не должно быть.

Величественное, всё-таки строение. Всё-таки гномы и тевинтерцы нашли друг друга со своей гигантоманией.





Вон с той обрушенной площадки мы смотрим вниз.
Забавно, что с поля боя статуи архонта не видно ))







Из этой ловушки не выбраться - только загружаться.




Это стеклянная стена, дальше не пройти. А жаль.

@темы: просто так, картинки, Dragon Age

23:12 

Не мог не заскринить

Погнали, нефалемы!
00:35 

Погнали, нефалемы!

Вот именно так я вижу Леличку!

@темы: Dragon Age, виртуальные личности, картинки

16:20 

Погнали, нефалемы!


Как у нас (а потом и по остальной тусовке пошло) всегда проходили дебаты по поводу геноцида и генофага:
— Кроганы! Маленькие кроганы!
— Но...
— Кроганы! Маленькие кроганы!
— Но рахни...
— Маленькие кроганы!
— Маленькие рахни!
— Маленькие кроганы!!!!

В общем, оставляли и тех, и других, типа если что-то - стравим, пусть друг друга вырезают.

@темы: картинки, всякое творчество, Mass Effect

13:27 

Погнали, нефалемы!
Так вот почему человек мне втрой раз уже ссылку на этот паблик шлет...


Хе-хе, а ведь тех, кто врубается в текст - от силы пять человек. И я совсем не про канон.
А картинка приятная.

@темы: картинки, виртуальные личности, фикбук, ссылки

18:08 

Доступ к записи ограничен

Погнали, нефалемы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:05 

Погнали, нефалемы!

Автор - Ольга Колесникова , IcedWings

Безумно радуют персонажи. Надо сказать, я их именно так воспринимаю.

Но... НО... НО КУДА ЭТА УШАСТАЯ ЗВИЗДА ДЕЛА АЛИЧКУ???

Не одобряет -50

@темы: Dragon Age, виртуальные личности, картинки

12:28 

Не хотелось в сеть вылезать, но пришлось

Погнали, нефалемы!
ГЛЯНЬТЕ МИЛОТА КАКАЯ!!!!
МИМИМИМИ!!


кликабельно

@темы: просто так, картинки, всякое творчество

14:29 

Погнали, нефалемы!
Только что прислали по внутренней рабочей почте.
Не, меня улыбнуло и вообще очень понравилось, но кажется, они что-то подозревают...

@темы: чисто поржать, картинки, всякое творчество

17:21 

Минутка пиара

Погнали, нефалемы!
Случайно нашёл весьма интересного художника с потрясающими работами.



Очень разные работы - от классической ботанической акварели до графики с стиле исходников для аватар Ахенне
автор Александр Вёрджилл, ссылка на deviantart

Крайне рекомендую, там каждый второй рисунок хочется скопировать.

@темы: всякое творчество, картинки, ссылки

20:05 

Погнали, нефалемы!
Собственно, она. Там их четыре таких прилеплено.
Может, это лампа такая. Или декоративный элемент. Но тогда Шепард дрючил Шаиру в лампе.


код

@темы: верьте мне люди, я кодекс читал, Mass Effect, картинки, чисто поржать, размышления на тему

02:37 

Погнали, нефалемы!
Не самый удачный кадр, но другого пока нет. Однако, как смена прически и челюсти меняет человека.

@темы: Mass Effect, виртуальные личности, картинки

16:28 

Иногда на некоторых людей смотришь и понимашь: "верно"

Погнали, нефалемы!
22:44 

lock Доступ к записи ограничен

Погнали, нефалемы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:45 

Хе

Погнали, нефалемы!



Хочу на полку. "И всё-таки я ужасен"-мод: несколько секунд тупил на изображение посередине. Пояс это. ПОЯС, просто пояс.

@темы: Dragon Age, виртуальные личности, картинки

12:41 

хех, оставлю на память)

Погнали, нефалемы!
18:48 

Внезапно про Алистера

Погнали, нефалемы!
Я понял!!! Я понял, почему Алистер стал внезапно такой страшный!!!
Падите ниц перед моей гениальностью!!!
новый Алистер

Это не в коем случае не ошибка дизайнеров. Это тщательно продуманное решение Гейдера. Известно, что Алистер - это его нежно любимый персонаж, выпестованный и чуть ли не с себя выписанный. Помните, как он переживал, когда ему прислали ссылку на гомогейское изображение Алистера с Зевраном? И его фраза, что читать фанфик со своими персонажами - это почти то же самое, как смотреть, как трахают твою жену?

Короче.
Наверняка это была идея Гейдера, придать Алистеру внешность краснощёкого хомяка. Если Алистер будет страшным и некрасивым, его меньше будут текстуально порочить всякие восторженные девочки. Я вот, например, безмерно радуюсь, что Себачка, Петрис и Рендон и многие другие мои любимые персонажи не популярны в фандоме и их светлые образы никто не тревожит.
И да, а внешность Зеврана мне больше нравится в DAII.

@темы: чисто поржать, размышления на тему, картинки, всякое творчество, виртуальные личности, верьте мне люди, я кодекс читал, Dragon Age

15:26 

Рабочее, наболевшее

Погнали, нефалемы!
под катом похабщина
кстати, всем любителям похабщины и рисованных сисек - велком!
И вот так всегда.

*пошёл трудится на благо Родины*

@темы: чисто поржать, просто так, потом сотру, картинки

16:08 

Мне нарисовали картинку!!!!!!!!!!

Погнали, нефалемы!
24.01.2012 в 09:35
Пишет Soul of Light:

Ворнинг: недоарт, гет, Алистер!
код для обзоров
Мне всегда хотелось нарисовать иллюстрацию к этому фанфику Импа.
Переврана одежда и вообще. Получилась не совсем иллюстрация, но мои впечатления от текста.
Не спрашивайте, зачем там этот квадрат повторяющегося текста - не придумала чего б написать экспериментирую.
Ах, да, рисовалось под эту песню, так что вините во всем Земфиру.

читать дальше

URL записи

Не в обзоры, хаха

@темы: Dragon Age, всякое творчество, картинки

Imp_ch_r

главная