11:55
Пока заваривается чай...
Прошёл дебют Куси и Коркари. Забавно переигрывать.
И страшно обидно, что нельзя поиграть магом-отступником и простолюдином из Редклиффа... Простолюдином было бы интереснее - он мог дружить с Аликом с детства, да большинство веток для его звучали бы честнее, звонче. С Джойнингом, с Редклиффом, с волонтёрами, с маго-храмовниками, с Орлеем...
А вообще, интересный факт, что истории Куседеток обучает не клиричка (хотя там сильна светская сторона науки), а маг (надо, кстати проверить его в редакторе).
Позабавило, что Кусе упорно подсовывали оруженосцев отца - что Даррена, что Гилмора. Ну что, других кандидатов-то мало.
Позабавило, что Логейн командуют отрядами варваров, использует их как разведку. Логично, что. Но они резкие, как понос... Люблю этих ебанашек. Воины Пепла, почти коллеги.
И только в этот раз заметил, что Алистер и Кайлан с одной мордой лица. Но Кайлан дятел...
И только в этот раз - что Джори путается в показаниях. То у него жена в Редклифе и он служит Эамону, то у него жена в Хайевере... Или у него две жены, как у порядочного купца?
Позабавило, что оба погибших клирика-миссионера в Коркари - люди семейные. Ну и квестовый забег по болотам "найди тевинтерские руины..." Бегаю, карту забыл почти, даже добрым словом помянул лаконичность дизайна DA2... Не выдержал, в голос заорал - "Идиёт, да тут везде руины!!! Это ж Коркари!!!"
А аламмарские сказки... Что про пса, что про девочку и духа... Ведь что-то славное есть в том, когда играешь за полудикого варвара, у которого нет ничего своего - только сказки и душа. Остальное - лоск, приобретенный у захватчиков. Даже мабарики - и те наследство Тевинтера. Не говоря уже о городах и крепостях. Ферелденцы, живущие в долине — они как были аламмари, так и остались. Как бы не притворялись цивилизованными. Это проскальзывает во всём. От статуй Андрасте в окружении божков и оберегов, до сказочек и формы общения. Люблю Ференден и аварров с хасиндами. По другому, чем Тевинтер и Орлей, но люблю.
Всё равно не могу заставить себя поставить мод с Гилмором. читать дальше
И страшно обидно, что нельзя поиграть магом-отступником и простолюдином из Редклиффа... Простолюдином было бы интереснее - он мог дружить с Аликом с детства, да большинство веток для его звучали бы честнее, звонче. С Джойнингом, с Редклиффом, с волонтёрами, с маго-храмовниками, с Орлеем...
А вообще, интересный факт, что истории Куседеток обучает не клиричка (хотя там сильна светская сторона науки), а маг (надо, кстати проверить его в редакторе).
Позабавило, что Кусе упорно подсовывали оруженосцев отца - что Даррена, что Гилмора. Ну что, других кандидатов-то мало.
Позабавило, что Логейн командуют отрядами варваров, использует их как разведку. Логично, что. Но они резкие, как понос... Люблю этих ебанашек. Воины Пепла, почти коллеги.
И только в этот раз заметил, что Алистер и Кайлан с одной мордой лица. Но Кайлан дятел...
И только в этот раз - что Джори путается в показаниях. То у него жена в Редклифе и он служит Эамону, то у него жена в Хайевере... Или у него две жены, как у порядочного купца?
Позабавило, что оба погибших клирика-миссионера в Коркари - люди семейные. Ну и квестовый забег по болотам "найди тевинтерские руины..." Бегаю, карту забыл почти, даже добрым словом помянул лаконичность дизайна DA2... Не выдержал, в голос заорал - "Идиёт, да тут везде руины!!! Это ж Коркари!!!"
А аламмарские сказки... Что про пса, что про девочку и духа... Ведь что-то славное есть в том, когда играешь за полудикого варвара, у которого нет ничего своего - только сказки и душа. Остальное - лоск, приобретенный у захватчиков. Даже мабарики - и те наследство Тевинтера. Не говоря уже о городах и крепостях. Ферелденцы, живущие в долине — они как были аламмари, так и остались. Как бы не притворялись цивилизованными. Это проскальзывает во всём. От статуй Андрасте в окружении божков и оберегов, до сказочек и формы общения. Люблю Ференден и аварров с хасиндами. По другому, чем Тевинтер и Орлей, но люблю.
Всё равно не могу заставить себя поставить мод с Гилмором. читать дальше
03.10.2012 в 12:27
И да, бегая по руинам и пещерам первой части, что в квесте с урной, что в этом дурацком лесу, мне не хватает маленьких локаций второй части. Столько времени отнимает.
03.10.2012 в 14:56
А вообще, интересный факт, что истории Куседеток обучает не клиричка (хотя там сильна светская сторона науки), а маг (надо, кстати проверить его в редакторе).
Писец он, а не маг.
03.10.2012 в 15:00
блия... а маг-то не настоящий!!! Самозванец )))
03.10.2012 в 15:58
И только в этот раз заметил, что Алистер и Кайлан с одной мордой лица
Я вообще этого не знал, пока на вики не прочитал) Как много значит прическа.
03.10.2012 в 16:12
вроде не, там что-то с бляшками было.
03.10.2012 в 17:11
Познакомились они в Хайевере. Ждет его она в Рэдклифе.
03.10.2012 в 17:14
03.10.2012 в 17:16
03.10.2012 в 17:29
Вот, кстати, да. И посох магический у него имеется. Кажется, мы чего-то не знаем о Харроумонте.
03.10.2012 в 17:35
вечером )
Planescape dweller,
Так, я ломанусь в Орзаммар. Я хочу это видеть.
а посох и статусной палкой может быть.
и вообще, я уже года два твержу, что у гномов магия есть, но мне никто не верит. Просто это особая, гномская магия. и злвётся мудрёным эльфийским словом "Технология". В конце концов, если гномы тевинтерцев зачарованию научили, то может, технология делания из людей псевдогномов-усмирённых - это гномская придумка. А может и вообще колдовать с лириума гномы первые начали.
03.10.2012 в 17:36
Про посох в описании написано, что им чухали спинку)
03.10.2012 в 23:12
а посох и статусной палкой может быть.
Скорее всего. Помнится, при коронации Харроумонта/Белена деширы становятся в круг и стучат об пол такими же посохами. Непонятно только зачем оно им надо.
БацЫла
Про посох в описании написано, что им чухали спинку)
04.10.2012 в 06:12
Эм-эм... Может, и лаконичность, но задалбывает бегать по одним и тем же локациям часами.
А Коркари для меня одна из любимых карт — я часто создаю нового стража и прохожу ровно до джойнинга.
Потом по красивости идут Убежище с их зловещей церквушкой и Морозные Горы. Я вообще люблю эту всю фентезийную романтику с дебрями, болотами, шишками-ёлками и мистическим окружением. Бресилиан. Пейзаж на Кинлок... Уютный Лотеринг с мельницей тоже волшебен.
Орзаммар только не люблю с глубинными тропами. И Тень у Праздности проходить нудно.
Даже мабарики - и те наследство Тевинтера.
То есть? Собаков завезли тевинтерцы? А разве мабарь не смесь волка и собаке авваров, выведенных для защиты от набегов оборотней? Неужели опять военная тевинтерская разработка? (
Что-то меня прорвало на печаль. На что ферелденцы обожают мабариков, я искренне считала, что этот симбиоз ещё с незапамятных времён, когда империи ещё в помине не было.
В общем, профит от игры с таким модом от меня ускользает.
Большинство модов — извращение. Ставлю только на ползунки морды персонажа, цвета, причесоны и т.д. из них термоядерные всё равно не использую. Остальное — фигня, портит атмосферу игры.
04.10.2012 в 15:41
Ну, меня это не особо напрягает. Я же начинал играть, когда графика была спрайтовая, приходилось воображение задействовать. Люди же в осоновном в свою собственную игру играют.
А разве мабарь не смесь волка и собаке авваров, выведенных для защиты от набегов оборотней? Неужели опять военная тевинтерская разработка? (
об этом намекает Шейла в DАО и подтвержает Фенрис. Да и я верю - у моей матери была волчарка, умная, но нестолько.
Большинство модов — извращение.
Есть и удобные.
например, ворон, позволяющий сбросить пойнты
или вечный таб
или улучшатели графики. Я вот хочу поставить замену персонажей и ряд одежды на ту, что во второй игре. Эльфы мне там больше нравятся, по итогу двух лет. Хотя поначалу бесили. И так хоть похоже, что инородцы.
А в целом они редко вписываются в атмосферу. Вот тот же Гилмор - вроде хороший мод, с любовью сделанный. Но у меня сразу хейт-мод врубается, как только я подумаю, что он будет в лагере. А уж когда узнал про то, что мододел запрограмировала его на отцовство в случее с гг-девочкой, то точно решил, что никакого Гилмора у меня не будет. Убью нахрен...
04.10.2012 в 15:46
То есть?
Я в Эвейке Черные болота не люблю.(
О, и в первую Дьяблу бросила играть знаешь из-за чего? Клаустрофобия. Там спускаешься все ниже и ниже, а у меня психоз начинается, и когда заканчиваю, мне надо перса на поверхность вывести, не могу его там одного оставлять(
КажетсЯ я больна.))
04.10.2012 в 15:51
боже, это так трогательно)))
04.10.2012 в 17:03
Ну то и есть. рожает она от него.
А в Побудке он с СС обсуждают ребеночка, который у них родился.
Я в Эвейке Черные болота не люблю
они запутанные, но сколько всего там интересного происходит. Тень, дракон, оборотни, куча заданий...
а у меня психоз начинается, и когда заканчиваю, мне надо перса на поверхность вывести, не могу его там одного оставлять(
понимаю. А таун-портал на что?
Кстати, Аззи, Киран, а попробуйте поиграть в Dead spaсe первый, там обстановка шикарная - пустой корабль, по нему НЕХ бродят, но их мало, и они легко убиваются. (просто страшно), игра чутка напоминает аркаду - то есть монстры там чётко запрограмированны и надо просто подумать, как пройти. И там шикарнейшие уровни с невесомостью и открытым космосом. Мальчишкам вашим понравится до поросячьего визга, зуб даю.
04.10.2012 в 17:06
это же хоррор, я боюсь хорроры
04.10.2012 в 17:14
Зато такая невесомость... и реальных открытый космос. Такое в играх почти не встречется. Кстати, первая часть игры идеально переведена - даже надписи на стенах.
А вообще, вы же сталкера проходили? Так вот, первая лаборатория Х-11 (14?) страшнее.
04.10.2012 в 18:28
05.10.2012 в 02:48
Да) Пожалуй.
А в Dead spaсe... эм... наверное, во второй, я так и не сообразила в первой же миссии, куда бежать, чтоб тебя чупакабра неведомая не всосала из дверей)) Побегала-побегала и со слезами на глазах бросила клавиатуру «дык не доставайся ж ты никому!».
А в Побудке он с СС обсуждают ребеночка, который у них родился.
фансервис, как есть