Кротик мой любимый Imp_ch_r

воскресенье, 16 декабря 2012
03:15
Кстати, господа... Господа маголюбы - вы в большей степени.
А вам не кажется, что мы тут немножно лоханулись с големами?

Подвалы цитадели Киндох охраняют что? Правильно, стражи... А что такое стражи? Правильно... Самодвижущиеся доспехи. А самодвижущиеся доспехи это что?
Машу вать, да у нас три года самоходных големчиков, так любимых Алистером, пихают в каждый пятый фик, а мы тут рассуждаем о якобы утерянных технологиях.
Получаются, что вся уникальность големов банально в том, что гномам приходилось идти на крайние меры из-за невозможности самим колдовать и привязывать духов к предметам?

Я таким идиотом себя давно не чувствовал.
А господа маголюбы - вам стыд и позор. Могли бы раньше догадаться, ваша же полянка.

@темы: размышления на тему, Dragon Age

URL
Вдруг обнаружилась не только примитивная рифма (вербальна...
а я все чаще замечаю, что иногда непроизвольно смотрю на ...
Странно.. для меня одна ночь, а разные сутки получаются.....
Полагаю, что если в новости на ЮГАх написано: Источник:...
Завтра еду на море в гости...общаться с интересными людЯм...
Столько было мыслей и снова тишина... Удар - ты падаеш...

16.12.2012 в 09:46

16.12.2012 в 09:46
Самодвижущиеся доспехи. А самодвижущиеся доспехи это что?
Другой принцип - более гуманный, туда просто какого-то рандомного духа подселяют (даже безмозглого можно, типа виспа).
Душ живых людей не надо.

Ну и доспехи не так устойчивы, видимо.
URL

16.12.2012 в 12:12

16.12.2012 в 12:12
Я почему-то думала, что они как фаэрунские живые доспехи, ну, из Невервинтера того же. Душа их обладателя после героической смерти в бою сама и безо всякой магии заползает в дорогое сердцу имущество и хрен ты ее от туда выгонишь.
URL

16.12.2012 в 12:54

16.12.2012 в 12:54
Если бы можно было создать големов только на одной магии то, наверное, Тевинтер не привлекал к этому делу гномов.
URL

16.12.2012 в 15:13

16.12.2012 в 15:13
edelweisse, ну вот да, наверное, эта хрень с доспехами тупая и/или недолговечная
URL
16.12.2012 в 15:39
Тевинтер не привлекал к этому делу гномов.
Это я вам отвечал в ветке про Хараша: на своих силах много не создашь, а лириум дорог и ограничен. У гномов его хоть ложкой ешь.

Другой принцип - более гуманный, туда просто какого-то рандомного духа подселяют (даже безмозглого можно, типа виспа). Душ живых людей не надо.
Ну правильно, откуда у гномов возможность духов призывать. Они же гигантоманы - если дворец, так на полстадиона, если голем - так пятитонный.
А духов и у магов получается не всегда призвать. Нереда вон призывала, а была тевинтерским магистром!
URL

17.12.2012 в 01:40

17.12.2012 в 01:40
на своих силах много не создашь, а лириум дорог и ограничен. У гномов его хоть ложкой ешь.
Не-не-не, я к тому, что ведь если можно, теоретически, создавать големов без душ, то чому бы гномам не скооперироваться давно с теми же тевинтерцами и восстановить свои подземные города, зачистив порожденок. А они тысячелетиями там торчат, кукуя без големов.

А господа маголюбы - вам стыд и позор. Могли бы раньше догадаться, ваша же полянка.
Утерянная технология... её, походу, утеряли и сами сценаристы, что уже о простых фанатах говорить. :obida:
URL
17.12.2012 в 03:10
А они тысячелетиями там торчат, кукуя без големов.
Гномы горды и спесивы.
Тем более, нам показали шахтерские выселки развалившегося союза городов. Если почитать хроники, то получается, что Орзаммар, спасая свою шкуру, предал Кэл что-то-там на "Ш", который находится вроде как на гнанице Тевинтера. А этот Кэл прекрасно простоял и первый мор и все остальное. Интересный момент, тевинтерцы деликатно не сообщали о том, что те гномы выстояли. Это стало известно в Орзаммаре лет 200-100 назад. Может, даже меньше. Но этот Кэл в ответ на предложение воосоединится однозначно послал орзаммарцев нахер.
URL
17.12.2012 в 03:11
Утерянная технология... её, походу, утеряли и сами сценаристы
Ага, типа того кладбища, от которого Гейдер за голову схватился )))
URL

17.12.2012 в 03:34

17.12.2012 в 03:34
Кэл что-то-там на "Ш", который находится вроде как на гнанице Тевинтера
Кэл-Шарок? Ну да, это второй город гномов, уцелевший, кроме Орзаммара, рядом с тевинтером и даже выход близ от Минратоуса.

А разве Орзаммар не Кэл-Хирол под Амарантайном бросил? Хотя, наверное, когда мор был, там не один город так закупоривали и бросали.

Но этот Кэл в ответ на предложение воосоединится однозначно послал орзаммарцев нахер.
Ну, так он и далеко, смысл этого объединения — это как Аляска и Россия, пардон, но и то ближе. Ну или кусок к Калининградом. Вроде и не вашим и не нашим, общности нет какой-то.
А для сообщения хотя бы, нужно было бы расчищать ГТ. Кому это надо было? Проще послать нахрен. Тем более с обидой.
URL

19.07.2014 в 17:23

19.07.2014 в 17:23
Я тут побуду малость некропостером, окай? Проходила тут за Сурану, вспомнила, что был у тебя такой пост, решила найти и спросить.

А почему они вдруг доспехами-то оказались? Если мы об одних и тех же, которые набигают в квесте с филактерией Йобана, то кто вообще сказал, что они доспехи?
Называются просто стражами (либо часовыми, либо охранниками), кровища только так хлещет, голову вот можно отрубить с фонтаном крови. В кодексе ничего про самоходные доспехи, хотя про каждый новый тип врага обычно есть.
URL
19.07.2014 в 18:21
Так они же стоят недвижимые, и до некоторого момента на мага не реагируют. Хоть бы крикнули что, как обычно. Да и в DLC они там же стоят, хотя Хедли говорит, что никто складами не пользуется.
URL

19.07.2014 в 18:44

19.07.2014 в 18:44
Кротик мой любимый, не реагирует-то только один, первый. И то когда ещё не очень понятно, что они туда вламываются. Слишком слабый обоснуй, чтобы считать "доспехами" мобов с кровью и костями. Если где-то СКАЗАНО, что это доспехи, тогда ок, если нет - то нифига это и не доспехи. А что до того, что никто не пользуется, так то обычный геймплейный момент: дофига есть локаций, где по логике нечего бы людям делать, но разве кто-то нам даст пройти локацию без мобов.
URL