Уважаемая Сильвен перевела полную биографию Каллена из нового Мира Тедаса, за что большая ей честь и хвала.
(Если у вас есть аккаунт на биовар-соо, вот прямая ссылка на пост, можете поставить "нравится")
Поборники Справедливости
читать дальшеКаллену было восемь, когда он заявил своим брату и сестрам, что станет храмовником. После этого заявления его младшая сестрёнка провозгласила, что она будет "принцессой, нет, кошкой!" и его брат попытался сбросить "сэра Каллена" в озеро. Больше разговор в тот день не продолжался, но Каллен нисколько не колебался в своих намерениях. Он начал посещать местную церковь в Хоннлите, прося храмовников научить его всему, чему они могли. В Хоннлите храмовников было немного, так что они обучили мальчика только базовым техникам.
Его старшая сестра Мия до сих пор вспоминает искреннее желание своего брата войти в профессию, которая помогает людям, и его отказ сойти с пути, который он избрал. В течение нескольких следующих лет Мия оказывала Каллену самую большую поддержку. В то время как его родственники не хотели, чтобы он покидал их, Мия настаивала на том, чтобы они помогали ему тренироваться — под редкие протесты Розали, которая, как говорится, всегда вынуждена была играть отступницу. Усердная работа Каллена в конце концов привлекла внимание проезжего рыцаря-капитана, который согласился поговорить с родителями Каллена о формальных тренировках. Орден Храмовников предлагал уважаемую и благородную профессию. Желая дать своему второму ребёнку жизнь, которая сделает его счастливым, Резерфорды согласились отправить своего сына на тренировку.
В свои тринадцать лет Каллен не был ни самым юным среди рекрутов, ни самым подготовленным, несмотря на его самые лучшие усилия. Некоторые рекруты выросли в церкви, в то время как другие — зачастую младшие сыновья и дочери дворян без наследства — были подготовлены к службе домашними наставниками. Однако все опасения Каллена быстро развеялись. Серьёзный и внимательный в учёбе, он вскоре наверстал опыт своих сверстников. Обучение на храмовника было именно таким, каким Каллен его себе представлял. Когда настало время дать финальные обеты, Каллен не колебался в том, чтобы посвятить свою жизнь служению Создателю и принять лириум, который привязал его к Ордену. Спустя десять лет после своего детского заявления, Каллен достиг своей цели. Его определили в Башню Круга в Твердыне Кинлоха под командованием Рыцаря-Командора Грегора.
Стремясь утвердить принципы своей новой должности, Каллен прослыл энергичным и преданным, однако склонным больше к общению с магами, нежели с другими храмовниками. В письме Мие Каллен писал: "И в итоге я здесь, как мы и говорили. Передай Розали, что тренировки были не напрасны".
Колебание Круга
читать дальшеКаллен едва прослужил год в Твердыне Кинлоха, когда начался Пятый Мор. Король Кайлан, готовясь дать отпор ордам порождений тьмы, призвал ферелденских магов присоединиться к нему под Остагаром. Как и многие ферелденцы, те, кто был в Круге, с трудом могли поверить в Мор. Пока Мор не стал явью, немногие в Твердыне Кинлоха понимали весь его масштаб. Позже, на вопрос о своём собственном участии Каллен отвечал: "Мор? Одна катастрофа, которую я пропустил".
Тем временем Каллен оценил своё новое назначение. Рыцарь-Командор Мередит понимала опасность магии крови и то, как люди могут пострадать во имя свободы магов. Распознав в Каллене сочувствие своим взглядам, Мередит проявила интерес к его карьере. Он стремительно пронёсся через ранги, в конце концов, став заместителем Мередит. Благодаря её поддержке Каллен оказался среди её самых верных сторонников. Если Мередит не всегда предвидела происходящее в Круге, тогда это было ради всеобщей безопасности, и Каллен не имел права сомневаться. Он завел нескольких друзей среди храмовников, они уважали его трудолюбие и поняли, что он искренне заботится об их безопасности. По крайней мере, он был более доступным (близким), чем Рыцарь-Командор.
Трещины на фасаде
читать дальшеКаллен пробыл в Киркволле два года, прежде чем получил весточку из прошлой жизни, которую он оставил позади. Письмо Мии не сразу достигло адресата: "Ты не мёртв. Это то, что ты должен был мне сообщить". Во время Мора родственники Каллена были вынуждены бежать из Хоннлита после смерти родителей. Обосновавшись в итоге в Южном Пределе, они попытались отыскать своего брата. Так как многие друзья Каллена погибли во время восстания Ульдреда, Мие не сразу удалось найти кого-то, кто мог бы помочь ей в её поисках. Даже после этого нежелание Ордена храмовников раскрывать слабости в своих рядах затруднило поиски места, куда перевели Каллена. Не останавливаясь, Мия выследила нужную информацию, чтобы отправить письмо, что она подчеркнула в заключении: "Без сомнения, ты был в курсе, где мы или могли бы быть, потому что у Ордена больше ресурсов, чем у трёх переехавших ферелденцев, которые ищут своего глупого брата. Будь осторожен. Скоро снова напишу".
Письмо Мии разорвало Каллену сердце. Позже он признался Кассандре: "При всех её выговорах, она писала кому-то, кто не был зол. Кому-то... Я больше не был тем человеком. Не мог быть. Я не был уверен, что хотел, чтобы она писала тому, кем я был раньше". Каллен неохотно начал переписку со своими родственниками, зачастую отвечая на письма через месяцы или даже годы. Самое быстрое письмо, на которое он ответил, содержало выразительное "нет" на предложение своего брата присоединиться к Каллену в Киркволле в качестве храмовника. "Это была шутка", — пожаловался Брэнсон Мие после того, как получил письмо. Несмотря на оговорки Каллена, он приписывает письмам Мии некоторое здравомыслие, которым они его наделили перед тем, что должно было произойти.
После нескольких лет службы в качестве заместителя Мередит Каллен начал сомневаться в слепой преданности, с которой он следовал за ней. Отношения между городскими магами и храмовниками ухудшались. Всё чаще и чаще храмовники сознавались в своих промахах Каллену, боясь наказаний, которые Мередит назначала даже за малейшие нарушения. Всё ещё чувствуя себя не в своей тарелке среди огромных скоплений магов, Каллен начал замечать напряжение и страх в глазах своих подопечных. Этот страх напоминал Каллену его собственный, и это его напрягало. Это были люди, которых он поклялся защищать. В это же время Мередит стала более охраняема и уходила от ответов, ожидая его безоговорочной верности.
Когда отступник Андерс взорвал киркволльскую церковь, Каллен стал свидетелем падения ещё одного Круга. В этот раз битва проходила за пределами Круга, развернувшись на улицах Киркволла. И снова он сражался среди храмовников за восстановление контроля. Однако Когда Мередит поставила под угрозу жизнь окружающих её людей, Каллен больше не мог игнорировать её действия. Присоединившись к Защитнику, Каллен выступил против своего рыцаря-командора.
Как правило, историю восстания магов Киркволла заканчивают на смерти Первого Чародея Орсино и Рыцаря-Командора Мередит, однако это был не конец для жителей Киркволла. Огромные районы города были физически повреждены во время конфликта. Кроме того, жители Киркволла были обозлены и напуганы. Маги, единственная угроза, которую раньше видел Каллен, столкнулись с реальной возможностью быть затравленными теми, кто жаждал мести. Без Мередит храмовники оказались обезглавленными и, Каллен должен был признать, потенциально опасными. Он сплотил храмовников, чтобы начать восстановление Казематов и обеспечить защиту магам-лоялистам, которые продолжали оставаться внутри. Каллен скоординировался с городской стражей, оказывая помощь в спасательных работах по городу. В течении больше двух лет Каллен эффективно управлял Орденом Храмовников Киркволла, принеся некоторую стабильность находящемуся в бедственном положении городу.
Новый путь
читать дальшеС тех пор, как Каллену было восемь, его жизнь неслась головой в одном направлении. Принятый однажды, этот курс не мог быть изменён. Или Каллен хотя бы пришёл к тому, чтобы принять его.
Искательница Кассандра Пентагаст и Сестра Лелиана, Правая и Левая рука Верховной Жрицы, прибыли в Киркволл спустя несколько лет после восстания. Именно тогда Кассандра встретила Каллена. Впечатлённая его прямотой и тем, что он совершил с момента смерти Мередит, Кассандра предложила ему пост в том, что должно было стать Инквизицией. "Меня не волнует, где вы раньше спотыкались, только то, что вы стоите здесь и сейчас, — сказала она. — Но это не приказ. Выбор за вами".
Это было незадолго до того, как Каллен вновь обнаружил себя среди Недремлющего моря, в этот раз направляясь в Ферелден вместе с Кассандрой и её пленником, Варриком Тетрасом. Так как Каллен всё ещё отказывался проводить время на нижней палубе дольше, чем это необходимо, Варрик часто находил его, любующимся океаном.
"К этому моменту Киркволл уже скрылся из виду", — вспоминал Варрик. — Я спросил его, готов ли он покинуть город. Он задумался на мгновение, а затем сказал: «Полностью». Я сказал ему, Ферелден вряд ли будет лучше. Он ответил: "Я был там во Время Мора и Круга...". А затем он чему-то улыбнулся. «Хуже уже быть не может». "Знаете, для первой попытки быть оптимистом это было неплохо".
(Если у вас есть аккаунт на биовар-соо, вот прямая ссылка на пост, можете поставить "нравится")
Поборники Справедливости
читать дальшеКаллену было восемь, когда он заявил своим брату и сестрам, что станет храмовником. После этого заявления его младшая сестрёнка провозгласила, что она будет "принцессой, нет, кошкой!" и его брат попытался сбросить "сэра Каллена" в озеро. Больше разговор в тот день не продолжался, но Каллен нисколько не колебался в своих намерениях. Он начал посещать местную церковь в Хоннлите, прося храмовников научить его всему, чему они могли. В Хоннлите храмовников было немного, так что они обучили мальчика только базовым техникам.
Его старшая сестра Мия до сих пор вспоминает искреннее желание своего брата войти в профессию, которая помогает людям, и его отказ сойти с пути, который он избрал. В течение нескольких следующих лет Мия оказывала Каллену самую большую поддержку. В то время как его родственники не хотели, чтобы он покидал их, Мия настаивала на том, чтобы они помогали ему тренироваться — под редкие протесты Розали, которая, как говорится, всегда вынуждена была играть отступницу. Усердная работа Каллена в конце концов привлекла внимание проезжего рыцаря-капитана, который согласился поговорить с родителями Каллена о формальных тренировках. Орден Храмовников предлагал уважаемую и благородную профессию. Желая дать своему второму ребёнку жизнь, которая сделает его счастливым, Резерфорды согласились отправить своего сына на тренировку.
В свои тринадцать лет Каллен не был ни самым юным среди рекрутов, ни самым подготовленным, несмотря на его самые лучшие усилия. Некоторые рекруты выросли в церкви, в то время как другие — зачастую младшие сыновья и дочери дворян без наследства — были подготовлены к службе домашними наставниками. Однако все опасения Каллена быстро развеялись. Серьёзный и внимательный в учёбе, он вскоре наверстал опыт своих сверстников. Обучение на храмовника было именно таким, каким Каллен его себе представлял. Когда настало время дать финальные обеты, Каллен не колебался в том, чтобы посвятить свою жизнь служению Создателю и принять лириум, который привязал его к Ордену. Спустя десять лет после своего детского заявления, Каллен достиг своей цели. Его определили в Башню Круга в Твердыне Кинлоха под командованием Рыцаря-Командора Грегора.
Стремясь утвердить принципы своей новой должности, Каллен прослыл энергичным и преданным, однако склонным больше к общению с магами, нежели с другими храмовниками. В письме Мие Каллен писал: "И в итоге я здесь, как мы и говорили. Передай Розали, что тренировки были не напрасны".
Колебание Круга
читать дальшеКаллен едва прослужил год в Твердыне Кинлоха, когда начался Пятый Мор. Король Кайлан, готовясь дать отпор ордам порождений тьмы, призвал ферелденских магов присоединиться к нему под Остагаром. Как и многие ферелденцы, те, кто был в Круге, с трудом могли поверить в Мор. Пока Мор не стал явью, немногие в Твердыне Кинлоха понимали весь его масштаб. Позже, на вопрос о своём собственном участии Каллен отвечал: "Мор? Одна катастрофа, которую я пропустил".
Тем временем Каллен оценил своё новое назначение. Рыцарь-Командор Мередит понимала опасность магии крови и то, как люди могут пострадать во имя свободы магов. Распознав в Каллене сочувствие своим взглядам, Мередит проявила интерес к его карьере. Он стремительно пронёсся через ранги, в конце концов, став заместителем Мередит. Благодаря её поддержке Каллен оказался среди её самых верных сторонников. Если Мередит не всегда предвидела происходящее в Круге, тогда это было ради всеобщей безопасности, и Каллен не имел права сомневаться. Он завел нескольких друзей среди храмовников, они уважали его трудолюбие и поняли, что он искренне заботится об их безопасности. По крайней мере, он был более доступным (близким), чем Рыцарь-Командор.
Трещины на фасаде
читать дальшеКаллен пробыл в Киркволле два года, прежде чем получил весточку из прошлой жизни, которую он оставил позади. Письмо Мии не сразу достигло адресата: "Ты не мёртв. Это то, что ты должен был мне сообщить". Во время Мора родственники Каллена были вынуждены бежать из Хоннлита после смерти родителей. Обосновавшись в итоге в Южном Пределе, они попытались отыскать своего брата. Так как многие друзья Каллена погибли во время восстания Ульдреда, Мие не сразу удалось найти кого-то, кто мог бы помочь ей в её поисках. Даже после этого нежелание Ордена храмовников раскрывать слабости в своих рядах затруднило поиски места, куда перевели Каллена. Не останавливаясь, Мия выследила нужную информацию, чтобы отправить письмо, что она подчеркнула в заключении: "Без сомнения, ты был в курсе, где мы или могли бы быть, потому что у Ордена больше ресурсов, чем у трёх переехавших ферелденцев, которые ищут своего глупого брата. Будь осторожен. Скоро снова напишу".
Письмо Мии разорвало Каллену сердце. Позже он признался Кассандре: "При всех её выговорах, она писала кому-то, кто не был зол. Кому-то... Я больше не был тем человеком. Не мог быть. Я не был уверен, что хотел, чтобы она писала тому, кем я был раньше". Каллен неохотно начал переписку со своими родственниками, зачастую отвечая на письма через месяцы или даже годы. Самое быстрое письмо, на которое он ответил, содержало выразительное "нет" на предложение своего брата присоединиться к Каллену в Киркволле в качестве храмовника. "Это была шутка", — пожаловался Брэнсон Мие после того, как получил письмо. Несмотря на оговорки Каллена, он приписывает письмам Мии некоторое здравомыслие, которым они его наделили перед тем, что должно было произойти.
После нескольких лет службы в качестве заместителя Мередит Каллен начал сомневаться в слепой преданности, с которой он следовал за ней. Отношения между городскими магами и храмовниками ухудшались. Всё чаще и чаще храмовники сознавались в своих промахах Каллену, боясь наказаний, которые Мередит назначала даже за малейшие нарушения. Всё ещё чувствуя себя не в своей тарелке среди огромных скоплений магов, Каллен начал замечать напряжение и страх в глазах своих подопечных. Этот страх напоминал Каллену его собственный, и это его напрягало. Это были люди, которых он поклялся защищать. В это же время Мередит стала более охраняема и уходила от ответов, ожидая его безоговорочной верности.
Когда отступник Андерс взорвал киркволльскую церковь, Каллен стал свидетелем падения ещё одного Круга. В этот раз битва проходила за пределами Круга, развернувшись на улицах Киркволла. И снова он сражался среди храмовников за восстановление контроля. Однако Когда Мередит поставила под угрозу жизнь окружающих её людей, Каллен больше не мог игнорировать её действия. Присоединившись к Защитнику, Каллен выступил против своего рыцаря-командора.
Как правило, историю восстания магов Киркволла заканчивают на смерти Первого Чародея Орсино и Рыцаря-Командора Мередит, однако это был не конец для жителей Киркволла. Огромные районы города были физически повреждены во время конфликта. Кроме того, жители Киркволла были обозлены и напуганы. Маги, единственная угроза, которую раньше видел Каллен, столкнулись с реальной возможностью быть затравленными теми, кто жаждал мести. Без Мередит храмовники оказались обезглавленными и, Каллен должен был признать, потенциально опасными. Он сплотил храмовников, чтобы начать восстановление Казематов и обеспечить защиту магам-лоялистам, которые продолжали оставаться внутри. Каллен скоординировался с городской стражей, оказывая помощь в спасательных работах по городу. В течении больше двух лет Каллен эффективно управлял Орденом Храмовников Киркволла, принеся некоторую стабильность находящемуся в бедственном положении городу.
Новый путь
читать дальшеС тех пор, как Каллену было восемь, его жизнь неслась головой в одном направлении. Принятый однажды, этот курс не мог быть изменён. Или Каллен хотя бы пришёл к тому, чтобы принять его.
Искательница Кассандра Пентагаст и Сестра Лелиана, Правая и Левая рука Верховной Жрицы, прибыли в Киркволл спустя несколько лет после восстания. Именно тогда Кассандра встретила Каллена. Впечатлённая его прямотой и тем, что он совершил с момента смерти Мередит, Кассандра предложила ему пост в том, что должно было стать Инквизицией. "Меня не волнует, где вы раньше спотыкались, только то, что вы стоите здесь и сейчас, — сказала она. — Но это не приказ. Выбор за вами".
Это было незадолго до того, как Каллен вновь обнаружил себя среди Недремлющего моря, в этот раз направляясь в Ферелден вместе с Кассандрой и её пленником, Варриком Тетрасом. Так как Каллен всё ещё отказывался проводить время на нижней палубе дольше, чем это необходимо, Варрик часто находил его, любующимся океаном.
"К этому моменту Киркволл уже скрылся из виду", — вспоминал Варрик. — Я спросил его, готов ли он покинуть город. Он задумался на мгновение, а затем сказал: «Полностью». Я сказал ему, Ферелден вряд ли будет лучше. Он ответил: "Я был там во Время Мора и Круга...". А затем он чему-то улыбнулся. «Хуже уже быть не может». "Знаете, для первой попытки быть оптимистом это было неплохо".
@темы: Dragon Age
20.04.2015 в 05:36
Отличная информация!