13:31 

Дежурка лорная

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Начиная отсюда: DA-240:8—9, о подготовке походов на ГТ

Еду на ГТ видимо надо брать свою или гоняться за нагами. А вот воду можно не брать, если с собой есть толковый маг-походник.
Вы наносите на камень или землю волшебную руну, и из этого места начинает бить родник, дающий в минуту количество галлонов воды, равное вашей Магии. Вода всегда свежая и чистая, её можно пить. Вода абсолютно материальна и испаряется естественным путём. Если родник возник в углублении, то вскоре оно превратится в небольшой бассейн. Вы можете остановить родник в любое удобное для вас время. Иначе он бьёт количество часов, равное вашей Магии, прежде чем иссякнуть естественным образом.
И еще:
Вы наносите на поверхность предмета органического происхождения прозрачную руну. Заклинание останавливает естественную порчу предмета; в течение месяца он остаётся таким же свежим, каким был в тот момент, когда руна была нанесена. Руну можно обновить, пока она ещё действует, продлив таким образом срок её действия на ещё один месяц. Когда она выдыхается, порча предмета продолжается с того момента, в который она была остановлена. Это заклинание используется в основном для "заморозки" пищи и тел умерших (например, которые нужно сохранить для вскрытия) и защиты ценных изделий из дерева, бумаги и кожи.

Нарисованная на земле рукой или посохом руна создаёт слабо мерцающий купол около шести ярдов в ширину и трёх — в высоту. Под куполом, вне зависимости от погоды снаружи, тепло и сухо. Дождь, снег, и другие осадки (включая падающие листья, пепел и снег) внутрь не попадают, однако свежий воздух проникает внутрь без затруднений, а дым — например, от лагерного костра — выходят наружу. Для защиты в бою барьер укрытия, однако, непригоден. Вы можете изменять силу освещения внутри купола от сумрака (чуть темнее, чем снаружи) до света, по яркости равного фонарю. Укрытие существует 12 часов, но вы можете развеять его раньше. В один момент времени вы можете поддерживать только одно укрытие.

Это заклинание заставляет ветер дуть в ту сторону, в какую вы пожелаете, с силой вплоть до сильных порывов, способных задувать свечи и другие небольшие огоньки, и разбрасывать лёгкие предметы вроде листьев или бумажек. Вы можете поддерживать ветер в течение часа, но сильное изменение него направления или скорости требует основного действия.
Это заклинание частенько применяется для того, чтобы передвигать парусные суда, не полагаясь на капризы погоды, и останавливать ураганы, последствия которых могут быть разрушительны.



А вот это крайнее интересное замечание, по крайней мере позволяет объяснить игровыми методами пальмы и попугайчиков. По ощущениям, там под землей лириума с избытком, так что обоснуй мне нравится.

Кстати, может в этом фишка Морозной котловины?
Вы можете создать нужный вам погодный эффект, или изменить имеющийся, на участке радиусом в милях, равным вашей Магии. Вы выбираете любую возможную для этого времени года погоду (например, вы не можете устроить снегопад в середине лета или дождь в пустыне). Погода изменяется в течение восьми часов после того, как заклинание было прочитано, что ограничивает изменения, которые могут быть произведены. В зависимости от ваших желаний, может потеплеть или похолодать на 20 градусов; пойти снег или дождь, или, наоборот, прекратить идти; небо — затянуться облаками, или, наоборот, проясниться. Многократное прочтение этого заклинания (и многократный расход маны) в течение нескольких дней подряд могут сделать заклинание более действенным, а погодные изменения — более значительными. Заметьте, вы не можете контролировать погоду, которую создали. Вы можете лишь задать изменения в нужном вам направлении, а далее события будут развиваться естественным путём
Какой-нибудь Гельдауран веками сидит и бубнит, что его старым косточкам морозы вредят, ему бы солнышка и попугайчика для услады глаз.

URL комментария

@темы: Dragon Age

URL
   

Imp_ch_r

главная