18:48 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Китай заставил разработчиков раскрыть шанс выпадения вещей в игровых сундуках

Мало какая бесплатная, а иногда даже и платная игра сегодня обходится без сундуков или наборов, приобретаемых за реальные или внутриигровые деньги. Пользователь знает о возможных наградах в этих сундуках, а вот шанс их выпадения всегда оставался секретом. Министерство культуры Китая посчитало, что этот процесс сравним с азартными играми. Поэтому в конце прошлого года было принято решение обязать разработчиков и издателей игр раскрыть вероятность получения внутриигровых предметов из этих сундуков. Соответствующий закон вступил в силу 1 марта этого года. Не желая терять огромное количество игроков, разработчики были вынуждены последовать новому правилу. В итоге многие крупные компании раскрыли вероятность получения предметов из игровых сундуков в популярных онлайн-проектах.

На этой неделе компания Perfect World, являющаяся партнёром Valve по распространению в Китае Dota 2, и Riot Games, разработчик League of Legends, раскрыли вероятность выпадения предметов из сундуков в своих играх. Также этой информацией поделилась компания Blizzard. К примеру, в многопользовательском шутере Overwatch каждый сундук вмещает как минимум одну редкую вещь. Эпичную вещь можно получить в среднем раз за 5,5 сундука, а легендарную - раз за 13,5 сундука.

Важно отметить, что закон требует от разработчиков и издателей информацию по шансу выпадения вещей из сундуков только для китайских игроков, поэтому в остальных регионах доля вероятности может отличаться.

4pda.ru/2017/05/06/341511/

@темы: полезное/интересное

URL
   

Imp_ch_r

главная