Пару общих слов – есть у меня подозрения, что движок остался тем же. Потому как осталась та же чуть дёрганая картонная анимация и резиновые лица у НПС. Хоука показывают в анфас чаще, в отличие от первой части игры, где возможность сделать хороший скриншот ГГ нужно было ловить, как халяву на сессии.
Но хотя бы руки у женщин не до колена – это успокаивает.
Нам показали геймплей – ну и будем про него писать.
про геймплей, общееБоёвка разительно ускорилась, не скажу – плохо это или хорошо.
Для тех сильных духом слоупоков, которые прошли «Drakensang» или для тех, кто играет ради не ради «побуцкаться», а ради сюжета - это наверно, плюс. Что бы побыстрее пробежать от точки А до точки Б и начать диалог.
Для тех, кто любит красивую анимацию боя или хоть какой-то реализм – это наверное, минус. Я вообще не очень хорошо понимаю, зачем вообще нужна подобная боёвка в такой игре. Зачем совмещать Дьяблу и Фаренгейт? По мне – пять сложных противников лучше, чем коридор с пятью пачками по 10 юнитов свормы. Диалоги и поиски решений – лучше, чем гринд. Политика и бэк – лучше чем продвинутая анимация махания посохом. Всё равно при такой скорости анимации не видно ничего и я, к примеру, играл исключительно по приборам. Я даже понимаю, почему портреты, быстрозелья и радар разместили по разным углам. Что бы игрок, переводя взгляд с одно на другое, хоть иногда смотрел на поле боя.более подробно
Изменившийся баланс классов.
С этим сложнее. Классы стали чётче.
В первой части всё было ультимативное превосходство парного оружия, потому что лук начинал играть с уровня 18-го, не раньше, а двуручное оружие качали только упорные люди или те, кто играл «по концепту». У меня даже воины бегали с двумя клинками и «двойным ударом». Благо, при моей тактике без танкования вполне можно обойтись.
Сейчас воин и рога стали более отличать друг от друга.
Роги за счёт ускорившегося темпа игры стали сложнее в управлении - нужен микроконтроль, но они быстро тоже становятся уберманчем. Мне нравится этот класс – я по натуре DD-шник. При такой скорости игры надо и каждую секунду включать тактическую паузу, или настраивать роге тактику и играть кем-то более тупым – магом-площадником или стрелком. Потому что у них довольно много умений, которые они наводят без упреждения и усилия пропадают даром. Кстати, серьёзный минус, который так и не поправили – после применения площадного умения персонаж под управление игрока не продолжает бить по последнему бойцу, а начинает тупить. При учёте, что фаерболл «привязывается» не к конкретному бойцу, а только к точке арены – несколько утомляет.
Двуруч – унылое фуфло, как было, так и осталось. Но не исключаю, что это во мне манчкин говорит. Меч и щит - это танковый манч, ни разу не пришлось лечить Авелинн. Типичный ноу-брейн, но полезный. Хоть я очень не люблю заранее расписанные схемы игры. Очень. Это для болезненней, чем фамильярное хватание за пуговицу.
Маг. Ну маг и маг, читные комбы убрали, еще больше упростили применение хитоснимающей магии, читные ауры убрали. Но не все Получается, играть тонко вообще не получится. + у всех игроков маги примерно одинаковые будут, если народ с прокачкой косячить не будет. Удивительно, что опустили лечение - по сути ни разу особо не пригодилось, учитывая время его перезарядки. Оно стало бессмысленным. Проще конус льда усиленный взять, пироманию и спектральный удар.
По поводу синего лифчика, - теперь я понял о чём, вы, ребята Я тоже не сразу крылышки разглядел.
Появление Флемет - эпично! как она похожа на Морриган! И семейная страсть к перьям в одежде сохранена.
Хайдер - ня. Он на Кейджа похож, да и озвучен хорошо. Хочу его в партию! И храмовника побрать хочу, он хорош. А Изабеллу на хрен выгнать. А вместо неё взять ту девочку, в которую Изя всадила нож. Она более фапабельна.
Почему у кассандры волосы резко поседели? Или это был переход в кинематографичный ролик?
В общем, если подытожить – меня по любому заставят играть в эту игру, а там посмотрим. Если что – у меня пачка нераспечатанных игр есть, и если что, мы вернёмся к Ведьмаку. То, что второй Ведьмак, мало имеет отношения к оригинальной вселенной это факт. Но и Сапковский эту вселенную не любил и относился к ней пофигительно. Игра хотя бы кинематографична будет. Заодно и сравним – где пропаганда лучше. А вот с ноября мы будем играть в Скайрим. Если, конечно, мы всё еще будем жить колхозом к этому времени. Благо в TESе нет секса и скандалов на тему «с кем будет спать» персонаж не будет. А если секс будет… Ну покроет наш герой всё, что шевелится… В первый раз, что ли?Из бонусов для чтецов кодекса. «Третья рота под командованием Вэрела» Оляля.
Женатый храмовник. Простите??? У меня обоснователь задымился и сломался.
Но Стрегойка посоветовала обратить внимание на разный рисунок нагрудника и цвет формы.
Возможно, там есть разделение на "белое и чёрное духовенство" если говорить по нашему.
Фраза «не могу держать меч даже после лечения» Ога. К.Хелла и Елена Турк были правы, значится, жаль. Магия не лечит вё и сразу.
В найденном был - ОШЕЙНИК ДЛЯ МАБАРИ. У нас опять будет питомец?
Что это за рабы по 100 золотых? 100!!! Золотых!!! Это что же такое???? Что-то мне внезапно захотелось оправдать Логейна, сорри... Одно дело хернёй страдать, а тут.. 100 золотых?!