Прошел полтора акта. Ну, как сказать.
Если честно, то не слишком впечатлён. Не могу понять - что они 7 лет делали? Ладно если бы три раза движок меняли... Так ведь нет. (Объективно говоря, я вижу те же наработки, что делала приснопамятная Близард-Норд, которая бывшая Кондор. То, во что я сейчас играю - можно было не напрягаясь выпустить и пять лет назад. Если не больше. А два патча за четверо суток... Ребят, ну у вас два года на бета-тест было. Неужели не успели?)
Ну вау. Ну Диабло. А вот если отвлечься и смотреть на это дело, как на "дьябло-киллер"... Херовенький дьяблокиллер получился.
без спойлеров, чисто игротехника
Графика... Ребята, 2012 год на дворе. По буквам: Две тысячи двенадцатый. В "Сакреде" 2004 года выпуска картинка лучше.
Актовые ролики да, классический Близзард, смотришь с открытым ртом. Но зачем вы сделали сценки на движке игры в духе "Хранителя подземелий", если у вас движок не позволяет показать приличную анимацию? Это же просто позор. Не, я понимаю, что 14 миллионов хором жрут какашку под именем WoW (я имею в виду только графическую составляющую) и радостно похрюкивают, но блин! Пожалейте глаза тех, кто привык к хорошей графике!
Звук забавен - много звуков и музыкальных тем из первой, еще больше из второй, новые композиции хорошо вплелись. Однако звуки умений несколько раздражают - монотонно (играю за монку, сорку и вичку).
Некоторые монстры сильно изменились за лето. Например, Бутчер. Как говорится: "Мелвин теперь не маленький!", в общем увидите, узнаете сразу. Большинство узнаваемы, вернулись старые, новые весьма своеобразны. Ну что о монстрах говорить - мясо и есть мясо. Забавно видеть удачные находки из других игр)
Из нововведений - автораспознавание редких вещей, авто-портал и крафтинг.
Первое удобно, второе удобно только до того момента, пока не понимаешь, что схема "поставить портал и быстро спрятаться в городе" теперь не работает. А как раньше было удобно - с напарником ставите два портала и ходите через порталы друг друга до полного удовлетворения. Крафтинг пока не понял. То ли мне везет, то ли так и надо - но шмотки, которые я нахожу круче тех, которые мастерятся. Да, типа можно смастерить жёлтую вещицу, но сколько синих для этого нужно разобрать? И приличный жёлтый шлем у меня получился только с 3-й попытки. =_=
Собирательство на продажу теперь не работает. В смысле - этим можно позаниматься, но смысла никакого. Например, убита такая милая тема, как "торговля палочками". Теперь немагические ванды и орбы стоят столько же, как и другие немагические предметы - от 2 до 6 монет. Средняя волшебный (синий) предмет стоит при продоже 60 монет. В пачке золота. вываливающегося из монстра обычно от 15-70 монет. Выводы делайте сами. А, курс остался прежний, классический - продаешь за 50, покупаешь эту же вещь за 2000. Я хочу играть за торговца =_=
Поэтому я собираю только синие шмотки, зелья (кстати, у них теперь нехилый кулдаун, пройти босса на банках не получится (кстати, привет от Бутчера!)). Все шмотки (кроме классовых) Что приятно, сундук, крафтинг и кошелёк распространяется на аккаунт. Очень удобно, меньше нудятины.
А геймплейно... Пока не очень.
Скучновато и, скорее, медитативно. Плюс очень не нравится, что маленький список озвучивателей. Я не меломан, но у меня на такие детали слух натренирован.
Кстати, те товарищи, которые ругаются на наш дубляж, дескать голоса все знакомые - мало играли в западные проекты ААА класса. Но это так, к слову.