Обожание нарисованных человечков растет из того же корня, как обожание актеров и актрисс, исполнивших какую-то понравившуюся роль. По сути, мы их любим за внешность, за эмоции, которые они вызывают в нас.
Те и другие для нас одинаково недоступны - они нарисованы на экране светящимися точками, а та разница, что одни векторные, а другие как бы из плоти и крови - не существенна. Шанс познакомится в реальности с предметом обожания отстутствует. Разумеется, можно расшибиться в лепешку, получить визу, купить билеты на самолет и на спектакль, посмотреть на Сигурни своими глазами... Но это не приблизит к ней.
Так что я не считаю предосудительным любовь и восхищение, испытываемое людьми к персонажам компьютерных игр. Для меня Алистер и Козловский, Лоредо и ДиКаприо, Флемет и Сигурни, Петрис и Тильда - реальны одинакого.
Я ни в коем разе не осуждаю любителей Андерса, Фенриса, Алистера, Геральта, Морриган, кастомных Шепардов, или Серостражиков, или Хоуков. Если это обажание не выходит за определенные рамки, разумеется.
Скорее я отношусь к этим персонажам, как к "актерам одной роли".
И если роль сыграна талантливо - то почему нет?
imp-ch-r
| вторник, 04 декабря 2012