По мотивам вот этого поста Айхито:
Кто почитывает мой дыбр, наверное, заметил, что я не слишком хорошо сплю. А людей с расстройством сна обычно сопровождают синяки под глазами, которые у бледнокожих северян становятся чересчур заметны, и вызывают у окружающих мысли о тайных пороках и излишествах.
В общем, когда в очередной понедельник коллеги, пытаясь быть деликатными, стали задавать наводящие вопросы на тему "как я провел выходные" - я решил - надо с этим как-то бороться.
Поскольку причину бессоницы побороть было сложно, а к медикаментам (не смотря на любовь к традиционной медицине) воздействующих на центральную нервную систему я испытываю сложные и противоречивые чувства, я решил бороться с самими синяками.
Я не стану долго расписывать поход в косметический магазин и каким извращенцем я себя там чувствовал. Вначале там решили, что я зашел по ошибке, потом - что за подхалимским подарком, потом думали, что издеваюсь. Я не буду говорить, как дева в зелёном форменном пиджачке обозвала цвет моих синяков и поставила вердикт "исправить невозможно!". Скажу только что я потом нашёл в яндексе эту персидскую сирень и долго-долго втыкал на фотографию.
Я после этого пошёл в магазин конкурирующей сети и купил дорогущий крем самостоятельно, ориентируясь на описание. Отбеливающий, тонизирующий, активный, нано-частицы и т.д. Если для зрелой кожи и стоит как самолет, - подумал я - то точно подействует. Хранить его требовалось в холодильнике, так что я выкинул нафиг коробку и закинул эту неожиданно тонюсенькую трубочку на свободную полочку.
Утром субботы, ещё не особо приходя в сознание, я отвинтил колпачок и провел шариком вокруг глаза, как требовала того инструкция. И взвыл.
Тонизирующий эффект был таким, что я проснулся моментально.
Шарик, пролежавший ночь при температуре 5 градусов, был металлическим. Но отступать было поздно. Эксперимент начался. Матерясь сквозь зубы - я ненавижу холод! - обработал кожу вокруг второго глаза. Правда, в холодильнике крем хранить я не решился.
В понедельник, в полусонном состоянии поднявшись в кабинет, я был встречен с немым интересом.
Наконец, он был озвучен:
- Тёма, что с тобой?
Я не помню, что ответил, но к зеркалу всё-таки подошёл. Крем подействовал. Оттуда на меня смотрела антипанда. На фоне и так светлой кожи лица глазницы были белыми-белыми. И на фоне этого белого великолепия ярко сиял сине-фиолетовый сосуд под нижним веком.
Да, не все мои эксперименты завершались удачей. Но такого оглушительного провала я не ожидал.
А крем я подарил какой-то знакомой, которой было точно за 30-ть.