Что примечательно:
многобукв*Лечатся в бою нормально, особого зверства не замечено.
*Коридорная система локации в Ферелдене что-то не радует.
Опять же отвалы породы странно похожи на вулканические, что несколько напрягает.
*Медведи, которые находятся в пяти минутах бега от деревни и с какого-то перепуга летоосенью нападают на гремящий и воняющий железом отряд из четырех человек - это странно. Скайрим в этом отношении меня разбаловал, что там животные хоть какой-то ИИ имеют и пытаются прогнать со своей территории, а не тупо нападают, едва завидев.
*Дракон особо гигантским не стал. Модельки персонажей увеличились и все. Как была нога немногим больше роста человека - так и осталась. Чуть чуть увеличили и всё. И он по прежнему весит как пёрышко, раз следов не оставляет, а площадь крыла такая ничтожная. Могли бы и дополнительную анимацию летящего щебня прикрутить и борозды на траве.
*Заклинание "Ускорение" требует не маны, а особого ресурса, генерируемого всем отрядом целиком? Ээээ. Мне это кажется странным и не особо нравится. Подозрительно как-то звучит, словно это только для того, чтобы выпендриться и сделать геймплей не похожим на остальные игры. Не вижу в этом необходимости.
*Маги-отступники, завидев эльфийку, кунари, кунари с морозным магическим посохом и неместную магичку, атаковали их, даже не попытавшись хоть как-то пойти на контакт? Хотя бы крикнув: "помогите нам", "убирайтесь". Еще одни болванчики, которые сражаются, чтобы сдохнуть об кого-то? Почему храмовники не затормозились, увидев, как новоприбывшие бойцы перемолотили магов-отступников? Почему хотя бы не крикнули "кто вы такие?" или "чего вам нужно"? Почему Инкви не попытался остановить кровопролитие, почему хотя бы не обозначился, почему именно тотальный, без попытки переговоров, выпил?« Нет человека - нет проблемы»? «Убивай всех, потом рассортируем»? Как можно останавливать войну, если ты не пытаешься затушить конфликт, а сходу убиваешь и тех, и других? Какой идиот писал эту сцену?
*Маги-отступники засели в замке Рэдклифф. ЩИТО??? Что это за пограничная крепость, если её берут в четвертый раз?! Не крепость, а проходной двор.
*Вивьен - названа Первым чародеем, то есть Эдмонт гарантированно "ква", и она уже не просто советница при Селине, а официально ПЧ. Судьба Риса меня очень волнует, как и судьба Адрианы с Фионой.
*Весьма заинтересовало, как магичка, не напрягаясь, починила мост на 16-й минуте. Круто, чо. Раздвигая пространство и время разъемля.
И это сочтут за вайн, но вырвиглазная яркость и многоцветье как-то не радуют. Слишком уж эти краски ярославские. И да простят меня геймеры, может, зажрался - но где тут передовая графика? Передовая по каким меркам? Биоваров, наконец-то пересевших с морально устаревших движков на современный? Обычная ляповатая графика, типа Фейбл, местами есть красивый декор, в целом скорее разочаровало. Довольно стрёмная и дёрганная анимация, бегающие как болванчики времен DAO маге-крабе доставили.
Нет ощущения реалистичности природы, как в Ведьмаке или Скайриме. И вопрос - только у меня было ощущение тесноты локации, из-за постоянных коридоров и малюсеньких полянок? Уж на что Рваный берег был коридором, но он хотя бы был открытым с одной стороны и такого отчётливого ощущения тоннеля не возникало.