Сирил де Монфор, оказывается, не только не впал в опалу за постыдный проигрыш отца, не только стал герцогом, но и занял место в совете Герольдов. Это собственно, та могучая кучка, которая решает, кто из лордов лордее. Ничего так, да?
Хочу фик про Сирил/ж!Хоук.

А, еще: Мейварис шлет Жозефине карастианские конфеты, Лельке - шоколадные конфеты в сахаре (к слову о непритязательных вкусах ферелденцев), а Каллену шелковый надушенный платочек.

И меня рассмешило, что у Каллена после бала весь афедрон должен быть в синяках, потому что щипали его со всех сторон. Но панические вопли "Сер, Вы меня только что ущипнули? Леди, что вы делаете?" - это было прекрасно

АПД:

Кстати, есть мнение, что версия "Сирил - будущий император Орлея" имеет под собой основания.
Следим за руками. Кто займет трон - решает Совет Герольдов. Сирил - весьма умный и ловкий юноша, раз после скандальной смерти батюшки только выиграл. Кстати, интересный вопрос, насколько гибель батюшки была ему выгодна и не приложил ли он к ней руку?
Вдова к Сирилу очень тепло относится. С некоторой вероятностью, Вдова была замужем за одним из Монфоров, либо питает какую-то особую привязанность к этому замку. "А ведь я говорила Ренару, моему седьмому мужу: «Никогда не пей "Чистую слезу" на голодный желудок!» Три стакана его отравили. Но, по крайней мере, он умер в замке Эн!"
Леди Мантильон посадила Селину на престол - думая, что может ею управлять, а может и в самом деле управляя. По крайней мере власть при дворе Вдова имеет колоссальную.
В книге описывается, что Бриала убила леди Мантильон, которая учила Селину и участвовала в заговоре с целью посадить ее на трон, но не говорится, что она была главой Совета Герольдов. Вполне вероятно, что Вдова состоит в родственной связи с той леди, допустим, сестра или невестка, и тоже состояла в заговоре.

Как, ложится? Или сова?