Формула проекта:
(Писатель, координатор и PRщик проекта Винс + визуальный дизайнер и дизайнер локаций Оскар, он же эксперт по боёвке и разработчик многого контента + многорукий программер Ник, также участвующий в создании и обкатывании контента + аниматор Иван) Х >7 лет разработки + и аутсорсовый концепт-арт, портреты, музыка + энтузиасты-тестеры + постоянный фидбэк с форумов в течение всех этих лет.
Да ребята круты, аки крутаны крутанские
Черт, третья запись по тегу. Хорошо хоть не подряд, а то совсем труба.
10 лет работы 4+ человек над игрой - это:
112 созданных вручную квестовых скриптов
Более 520 тысяч слов (средних размеров книга содержит 100-150 тысяч слов; в первом "Поттере" было 77 тысяч слов, в "Братстве кольца" - 177 тысяч)
Более 100 действующих персонажей
Более 750 разнообразных неписей
Более 500 различных анимаций
Более 300 предметов (не считая крафтовых апгрейдов и вариаций)
30 различных типов атак (включая различное оружие и применяемые в бою предметы)
1 хорошо проработанный сеттинг
Более 160 тысяч строк кода на C++