Кто какие развилки нашёл?
Лирия
читать дальше1.1. "Орлиный ручей".
Крестьяне помогли бандитам за еду и деньги. Выслушав, решаем что делать с изменниками:
а. Выпороть" — ?
б. Мужчин забрить в солдаты. Женщин отпустить — ?
в. Пусть идут — крестьяне будут благодарны, но боевой дух упадёт.
1.2. "Святотатство", Монастырь
а. Приказать вернуть ценности — получим вторую карту "Полевой медик".
б. Придержать награбленные сокровища — получим 920 золота, боевой дух упадёт.
1.3. Соседи, Задар
а. Вступится за нелюдей — недовольство крестьян
— а.1. Приказать повесить зачинщиков— недовольство крестьян
— а.2. Приказать выпороть виновных — часть наших войск эльфов и краснолюдов посчитает этот приговор мягким, и покинет отряд Мэвы.
б. Обойти деревню — недовольство нелюдей, при повторном посещении оставшиеся крестьяне поблагодарят нас золотом, а нелюди из отряда Мэвы дезертируют.
1.4. "В горе и в радости", Поле чертополоха
а. Поучаствовать в деревенской свадьбе — открывает задание "Похищенная"
б. Пройти мимо — ничего.
1.5. "Похищенная", Поле чертополоха (если приняли участие в деревенской свадьбе)
а. "Позволить влюбленным уйти" - гости окажутся недовольны, а девушка подарит нам карту "Лирия: мерло" - самой слабой карте добавляется сила самой сильной.
б. "Отправить девушку домой" — свадьба расстроится.
1.6. "Я, Ардаль Аэп Даги...", Поместье лорда Клейтона
а. Дать ответ на ультиматум — ?
б. Атаковать эскорт эмиссара — ?
1.7. "В западне", Замок Растбург
а. Пообещать пленникам свободу — открывается возможность напасть на подкрепление нильфгаардцев
— а.1 сдержать слово
— а.2 убить пленных — боевой дух армии падает
б. Повесить пленников
1.8. "Паршивая овца" Сорочье взгорье
а. Спасти эльфу жизнь — эльф пожелает присоединиться к армии Мэвы
—а.1 согласиться — открывается задание "Саботаж"
—а.2 оставить.
б. Разрешить самосуд - эльф будет нас проклинать, но вскоре его повесят.
1.9. "Маневр врага". Деревня Милин (если в задании "В западне" пообещали пленникам свободу)
а. Атаковать нильфгаарский отряд — в брифинге задания "Битва при Дравограде" перевес Нильфгаарда будет двухкратным, а не трехкратным
б. Подождать, пока отряд пройдёт — ?
1.10. "Горькая доля тролля", Овраг Гнуса
а. Помочь троллю — тролль подарит карту "Эльфо-луковый суп"
б. Не вмешиваться — тролль победит и скроется в пещере.
1.11. "Битва при Дравограде", Дравоград
а. Хорошо. Поддержим Дравоград.
б. Дравоград теперь должен справляться сам — ?
1.12. "Гудмунд Большое Хайло"
а. Наказать пиратов — открывает бои "В пути" и "Грабители"
б. Натравить пиратов на Нильфгаард — пираты становятся союзными
1.13. "За родину!", Кридам
а. Произнести речь — поднимется боевой дух армии
б. Заплатить — +10 рекрутов
в. Забрать горожан силой — ?
1.14. "Спорный сад", Румяные луга
а. Присудить сад Картрайту" ~ 5 рекрутов.
б. Отдать сад Мансфилду" — +750 золота.
в. Приказать поделить сад. —
1.15 "Саботаж" (если в задании "Паршивая овца" позволили эльфу присоединиться)
а. казнить в городе — ?
б. повесить на суку — ?
1.16. "В логове бестии", Угодья монахов
Предложить Эйку присоединиться после убийства мантикоры:
— он присоединяется, в мини-заданиях можно использовать Эйка для изгнания чудовищ
— если в задании "Святотатство" Мэва присвоила монастырские ценности, Эйк откажется присоединиться.
-------------------
Аэдирн
читать дальше2.1. "Древо Странников"
а. Направиться к Древу Странников
— а.1 покарать солдата по местным законам — +192 золота, падение боевого духа
— а.2 помиловать — ?
б. Выслать лазутчика на разведку — его поймают, будут пытать и убьют.
в. Объехать Дерево Странников — ?
2.2. "Имперский обоз"
а. Позволить беженцам присоединиться — солдат среди них нет, но их всё равно придётся кормить. Открывает задание "Необычный груз".
б. Бросить беженцев на произвол судьбы — ?
2.3. "Цена спокойствия"
а. Забрать золото — +1000 золота.
б. Оставить золото в Трогире — жители города будут благодарны
Посреди пепелищ. Эльфы и краснолюды помогли врагам, взорвав стену изнутри
— всегда ли это происходит? Или на это влияет выборы игрока, притесняющие нелюдей?
2.4. "Необычный груз" (если в задании "Имперский обоз" позволили беженцам присоединиться)
1. "Позволить крестьянам остаться" — после прибытия в город крестьяне подарят карту "Костяной талисман".
2. "Велеть крестьянам уйти" — ?
2.5. "Плакучая ива", Синявая Пуща
а. Освободить привязанных людей - отправленные солдаты сгорят в ловушке, на отряд нападут эльфы.
б. Отойти от дерева подальше — боевой дух упадёт, но сражения с эльфами не будет.
2.6. "Прерванная сделка".
а. "Уничтожить оружие гавенкаров" — рыцарь Эйк будет доволен, повышенный дух армии.
б. "Снарядить армию добытым оружием" - боевой дух упадёт, новая карта "Мэва: цеп" (3 урона 3 смежным картам).
2.7. "Эльфское убежище", Тайный грот
а. "Позволить Райле добить раненых эльфов" — получим улучшение отношений с Райлой, и ухудшение с нелюдями.
б. "Запретить Райле убивать раненых" — Райла оскорбится, боевой дух отряда упадёт, эльфы никак не отблагодарят нас.
2.8 "Враг моего врага", Каменный мост
а. пройти мимо — повысится боевой дух
б. спасти фильфгаардцев — откроется задание "С врагом заодно"
2.9. "С врагом заодно", если в задании "Враг моего врага" Мэва пришла на помощь нильфгаардцам.
а. Принять — две карты в колоду
б. Отказать — ?
2.10 "Час расплаты", Лесная Воля
а. "Отослать нелюдей под конвоем в ближайший город" — -6 солдат и упадётбоевой дух армии.
б. "Позволить Райле расправиться с ними по-своему" — улучшение отношений с Райлой, ухудшение с нелюдями.
2.11 "В сердце Пущи"
1. "По рукам. Мы оставим кладбище" — эльф не сдержит обещание (в любом ли случае?)
2. "И речи быть не может, Эльдайн" — тактическое преимущество
2.12 "Просьба Эльдайна"
а. "Я похороню тебя на кладбище, Эльдайн" - Райла разозлится, боевой дух армии упадёт
б. "Ты не заслуживаешь моей жалости" — благодарность Райлы, открывается задание "Длинный мост" в Махакаме
2.13. "Могущественный пленник"
а. "Я согласна на твои условия" — новая карта "Исбель: целительница"
б. "И всё же я не хочу, чтобы ты к нам присоединялась" — отказываемся от карты.
(Настраивает мегаскоп нильфгаардского чародея, разнимает драку в Макахаме)
2.14.
Битва за амбары
а. "Сохранить еду для армии" — ?
б. "Вернуть половину запасов, а остальное оставить себе" — +125 дерева, крестьяне всё равно будут возмущаться грабежу.
в. "Вернуть всю еду селянам" — ? (падение боевого духа)
2.16 "Преступление и наказание."
а. Обменять генерала на выкуп - падение боевой духа, +300 золота.
б. Велеть казнить генерала - увеличится боевой дух.
2.17 "Предатели Аэдирна"
1. "Проявить милосердие" - ухудшим боевой дух армии, откроется бой "Покушение на королеву"
2. "Казнить Фальбесона" - повысим боевой дух.
---------------------------------
Мхакам
читать дальше
3.1 Предложение Райлы (если Мэка карала нелюдей, Райла предложит сопровождать дальше)
а. Оставить в отряде — появится в задании "Дректаг".
б. Отпустить — ?
3.2 "Дректаг"
а. Казнить краснолюдов
б. Отвести родителям —+1300 золота
— б. Если в отряде Райла, она убьет краснолюдов.
Либо изгоняем Райлу
либо уйдет Исбель.
3.3 Молодожены
а. Выкрасть документы — Гаскон не попадается
б. Отказаться — ?
3.4 Ярость Кельтуллиса, Бабий дол
— если в отряде Эйк, он нападает на дракона
а. Напасть на дракона — клятва верности от Вавринека
—а.1. Убить дракона — + трофей, Гаскон неодобряет, Эйк одобряет
—а.2. Позволить Кельтуллису зализать раны и покинуть Махакам — +10000 золота, неодобрение Махакама, Эйк покидает отряд.
б. Уйти — ?
3.5 "Смерть в бочке", Пьяный утёс
а. Наказание жестоко и несоразмерно вине — не сработает, диалог продолжится.
б. Как в точности звучит закон, который он нарушил? — + карта Барнабы
в. А могу я его выкупить? - платим и берём карту — -500 золота + карта Барнабы
г. Делайте, что требуют ваши законы — ничего.
3.6 "Оружие для империи"
а. "Напасть на нильфгаарский караван" — неодобрение старосты Гоога, но если мы уже помогли одному из кланов (Дракон, Молодожёны) они поручатся за нас, и Мэву не выгонят из Махакама; открывает событие "Белая смерть"
б. "Позволить каравану с оружием уйти" - ничего не произойдёт.
3.7 Забытые сокровища.
а. "Мы обменяем жетоны на золото" - получим +445 золота.
б. "Ну хорошо. Устроим пир!" - повысим боевой дух, улучшится карта "Габор Зигрин+".
3.8 Шахта с привидениями
а. "Позволить ривийцам уйти" - поднимем боевой дух. В последней главе встретим спасенных, они передадут нам золото.
б. "Отдать ривийцев в руки краснолюдов" - потеряем боевой дух.
3.9 "Наследство Видмаров"
а. "Позволить Мурко Видмару забрать сокровища" — он покинет Махакам, ухудшим отношения со старостой.
б. "Присвоить казну себе" — ? (вероятно, золото)
в. "Вернуть казну старосте" — улучшим отношения с краснолюдами.
"На грани"
а. "Атаковать барбегазов" - участвуем в битве, сохраняем ресурсы.
б. "Продолжить путешествие" - потеряем боевой дух, 1500 золота, 200 дерева, 8 человек.
"Кровь и слезы"
1. "Защитить штейгера" — Если в отряде ест Исбель, она остановит склоку. Если её нет, будет бой. — ?
2. "Не вмешиваться" - штейгера убьют, с отрядом последствий не будет.
"Белая смерть" — если случилось нападение на имперский караван, потеря боевого духа, трети ресурсов
1. "Атаковать нильфгаардцев" - ухудшит отношения со старостой.
2. "Забыть о мести" - ничего не произойдёт.
"Вершины-близнецы"
а. "Представить правдивый отчёт"— одобрение Эйка.
б. "Предъявить подтасованные результаты" — одобрение старосты.
"Встретиться с Брувером Гоогом"
а. "Приношу глубочайшие извинения" - позже Габор будет нам благодарен, и останется в нашем отряде навсегда.
б. "Это было дело рук Зигринов" - отношение старосты улучшится, Габора казнят
"Длинный мост", если тело Эльдайна оставили без похорон
нападение мстительницы — всегда ли оно бывает?