Рандомный автор ДА"Милость Создателя"АУ, групповой секс, местами педофилия.
Наверное, не стоило вначале читать комментарии к тексту, а только потом сам текст. Сразу видишь указанные недостатки, разве что начинаешь сравнивать свои ощущения с ощущениями других.
Небольшое лирическое отступление. Небольшое лирическое отступление.
Я фики воспринимаю скорее, как архитектурную конструкцию, а не полотно. У каждого фика есть задача, есть опорные и поворотные точки, детали, которые выгладят незначительными, но выстреливают в дальнейшем, упоминания, раскрывающие характеры персонажей. Мне интересна в первую очередь история. Читать что-то только ради «завораживающего языка» я не буду. К запятым/опечаткам я тоже обычно не придираюсь, мне не шашечки, мне ехать. читать дальше Фик ругать не буду, хотя не могу сказать, что он мне понравился. Я не зря упомянул про архитектуру и цель написания фика. Так понимаю, у автора была идея показать церковь изнутри, ведь обет безбрачия и/или целомудрия в весьма распущенном мире – это уже само по себе кинк. А дальше пошло-поехало. Ввод темы сексуальных контактов с несовершеннолетними – чтобы никто не сомневался, что это НЦ-21. Использования ПОВа НЖП даёт возможность избежать тотального ООС. Принимается АУшное допущение, что Андрасте не Невеста Создателя, а его Жена – и читатель вынужден согласиться, что в таком случае оргия – это не свальных грех (милое определение), а обоснованный тайный ритуал. То есть именно по композиции фик не за что ругать – поставленные автором задачи выполнены.
Некоторые сцены вызывают нарекания, но их нельзя выкидывать, так как они плотно увязаны в структуре текста. Что-то уберёшь, вся конструкция поедет набок. Глупая попытка суицида? Она нужна, что бы отправить мальчика в приют, в нужном для автора виде. Акцент на описании статуи и религиозный инсайд? А как иначе заставить иерархов Церкви обратить внимание на приютского ребёнка? Поход ночью за шарфом? Он нужен, чтобы Даниэль увидел то, чего не должен был видеть, и потерял покой. Невозможность настучать на товарища – чтобы муки совести расцвели пышным цветом и дали плоды. И так далее.
Практически все сцены работающие, нет проходных эпизодов, которые можно с чистой совестью выкинуть. (Разве что с натяжкой можно посчитать ту, где Петрис спотыкается о ребёнка. И то – это чистой воды фансервис и некоторое оттенение Себастиана.)
К сожалению, вынужден согласиться с большинством комментаторов: Даниэль не получился. Я не верю в такого ребёнка. Местами он показан нормально, местами – утрированно наивно, основная претензия к нему будет озвучена ниже. Скачущий фокал – он раздражает. Автор явно писал Даниэля центральным персонажем, но получилось не очень. Ребёнок то умён и наблюдателен, как взрослый (собственно тут прорывается автор), то резко становится несмышлёнышем. Причём не 13-тилетним, а как минимум 9-ти, а то и меньше. Лично мне было довольно сложно читать по четырём причинам: 1) для меня и так дети до определённого возраста бесполы, как и животные. А поскольку возраст Даниэля мною воспринимается примерно в 9-11 лет, то для меня он по определению пластмассовый пупс. 2) Даниэль после сцены рефлексии по поводу храмовника и Утки прочно стал восприниматься, как девочка. Потому как его реакция типична для девочки, ни разу не видевшей ни полового члена, ни процесса мочеиспускания у мужчин. 3) Чем дальше к концу фика, тем чаще фокал перескакивал на автора, что иногда от Даниэля возникала реакция «Ааа! Кто здесь?!» 4) Извините, в 13-ть лет люди уже взрослые.
Прости, Автор, но ты налажал. Скажи, пожалуйста, фик ведь писался в разное время, не за один раз? Просто у тебя Даниэль то (извини, я тоже напишу это) вообще невинен, как пятилетний, то прекрасно понимает, что такое секс. Это сбивает с толку и вызывает подозрения в его умственной неполноценности.
Секс я проматывал – порно в фиках меня практически не интересует, тем более такого плана, а от графичного описания секса со стариками и старухами – извините, тошнит.
Меня больше разочаровали мелкие несуразицы. Да, мелочи, детали, которые легко поправить, но они и есть самые важные элементы фанфиков. И «терновый» венец, и кольчугу, и изучение «Песни Света», и неудачные метафоры при рефлексии, нелогичные, не вписывающиеся в фокал слишком сложные лексические обороты и нелогичные описания. Из не отмеченного Лаэлли, мне, к примеру, не понравилось, что Даниэль называет Себастиана смуглокожим. Это неверный акцент. Даниэль киркволлец, а от Киркволла до Старкхевена рукой подать. Добро бы Даниэль был ферелденцем, тогда, да, загорелость Себастиана была бы в диковинку. Или дать в ключе «загорелый, словно вернулся из Антивы».
Относительно комментаторов могу сказать – DA не чистое средневековье хотя бы потому, что в DA нет главных постулатов нашего мира – «секс греховен» и «плодитесь и размножайтесь», но одно только наличие магии не должно служить оправданием всему. Еще раз повторю – культ Андрасте имеет с христианством чисто внешнее сходство.
Спор в комментариях возник не столько из-за неверибельно выписанной рефлексии Даниэля, сколько из-за безграмотного комментария про пуритан. Автор, я понимаю, что тобою подразумевалось, но за «пуритан в средневековье» действительно надо бить. Это надо же было так подставиться! А на камменте про 13-ти летнего парня, который не знает о существовании «другой дырочки», но при этом знает, «откуда у женщин растут тёмные волосы» - я сложился пополам. Автор, извини, если это написано тобой, то запомни: «иногда лучше жевать, а не говорить». Так талантливо топить собственный же фик – это надо уметь.
И да, напоследок, не могу промолчать про Бетани. С каких пор деревенская девственница из отсталого Ферелдена, воспитанная двинутой на аристократизме Лиандрой, является железным обоснуем того, что 13-тилетний городской парень из крупнейшего промышленного центра Тедаса, не раз пойманный на ночном онанизме, не знает про эрекцию и не может отличить семяизвержение от мочеиспускания? Честное слово, я жалею что пришёл орг и всё испортил. ))) Требую продолжение банкета, я тоже хочу поучаствовать в срачике!!!
Плюсы: хорошая структура фика, в кои-то веки не сильно ООСный Себастиан.
Минусы: на мой вкус, фик нуждается в редактуре; сомнительное АУ, неверибельность центрального персонажа.
Итог: Перередактировать и всё будет ок.
А лучше написать всё тоже самое, только без пиздецахтунха.
13.10.2011 в 21:10
13.10.2011 в 21:12
13.10.2011 в 21:23
13.10.2011 в 21:33
13.10.2011 в 21:34
14.10.2011 в 10:54
напомните.
Тогда уж на все, чтоб другим обидно не было
Дорогой гость, иди в жопу. Делать мне больше нечего, хуету про членистоногих читать.
14.10.2011 в 13:32
14.10.2011 в 18:49
Обещал рек на Casus belli или любой другой мой фик с Вейсхаупта.
14.10.2011 в 18:50
угу, но скорее всего в понедельник, я домой
14.10.2011 в 19:00
14.10.2011 в 19:22
14.10.2011 в 19:35
Да, да, да! Увидев "это", остаться в стороне уже невозможно. Меня просто сложило пополам. за «пуритан в средневековье» действительно надо бить учебником истории.
Кстати, я очень хочу знать, кто родил этот коммент. Потому что жесть же.
14.10.2011 в 19:46
Я тоже. страна должна знать своих героев. Хотя, вон, Шейд тоже похвасталась, что про пуритан ничего не знает. Да и некоторые тоже, похоже, считают магией таблеткой от всего.
14.10.2011 в 19:50
14.10.2011 в 19:54
смысл? хотя... как подумаю, что вот нафига писать фик с сотней отсылок к игре, ньюансам, к фандому и другим фанфикам, если нужна только ебля и разбить всех на пары и поженить?
14.10.2011 в 19:58
А что, годная мысль. Берешь бумажки с женскими имена и кидаешь в одну чашку, с мужскими - в другую. Вытаскиваешь попарно, а потом придумываешь обоснуй для пейринга - тоже развлекалочка.
14.10.2011 в 20:00
вот тебе онлайн вариант ))
www.scattereddelusions.com/avs/DAPrompts.html