Прошел полтора акта. Ну, как сказать.
Если честно, то не слишком впечатлён. Не могу понять - что они 7 лет делали? Ладно если бы три раза движок меняли... Так ведь нет. (Объективно говоря, я вижу те же наработки, что делала приснопамятная Близард-Норд, которая бывшая Кондор. То, во что я сейчас играю - можно было не напрягаясь выпустить и пять лет назад. Если не больше. А два патча за четверо суток... Ребят, ну у вас два года на бета-тест было. Неужели не успели?)
Ну вау. Ну Диабло. А вот если отвлечься и смотреть на это дело, как на "дьябло-киллер"... Херовенький дьяблокиллер получился.
без спойлеров, чисто игротехника
Графика... Ребята, 2012 год на дворе. По буквам: Две тысячи двенадцатый. В "Сакреде" 2004 года выпуска картинка лучше.
Актовые ролики да, классический Близзард, смотришь с открытым ртом. Но зачем вы сделали сценки на движке игры в духе "Хранителя подземелий", если у вас движок не позволяет показать приличную анимацию? Это же просто позор. Не, я понимаю, что 14 миллионов хором жрут какашку под именем WoW (я имею в виду только графическую составляющую) и радостно похрюкивают, но блин! Пожалейте глаза тех, кто привык к хорошей графике!
Звук забавен - много звуков и музыкальных тем из первой, еще больше из второй, новые композиции хорошо вплелись. Однако звуки умений несколько раздражают - монотонно (играю за монку, сорку и вичку).
Некоторые монстры сильно изменились за лето. Например, Бутчер. Как говорится: "Мелвин теперь не маленький!", в общем увидите, узнаете сразу. Большинство узнаваемы, вернулись старые, новые весьма своеобразны. Ну что о монстрах говорить - мясо и есть мясо. Забавно видеть удачные находки из других игр)
Из нововведений - автораспознавание редких вещей, авто-портал и крафтинг.
Первое удобно, второе удобно только до того момента, пока не понимаешь, что схема "поставить портал и быстро спрятаться в городе" теперь не работает. А как раньше было удобно - с напарником ставите два портала и ходите через порталы друг друга до полного удовлетворения. Крафтинг пока не понял. То ли мне везет, то ли так и надо - но шмотки, которые я нахожу круче тех, которые мастерятся. Да, типа можно смастерить жёлтую вещицу, но сколько синих для этого нужно разобрать? И приличный жёлтый шлем у меня получился только с 3-й попытки. =_=
Собирательство на продажу теперь не работает. В смысле - этим можно позаниматься, но смысла никакого. Например, убита такая милая тема, как "торговля палочками". Теперь немагические ванды и орбы стоят столько же, как и другие немагические предметы - от 2 до 6 монет. Средняя волшебный (синий) предмет стоит при продоже 60 монет. В пачке золота. вываливающегося из монстра обычно от 15-70 монет. Выводы делайте сами. А, курс остался прежний, классический - продаешь за 50, покупаешь эту же вещь за 2000. Я хочу играть за торговца =_=
Поэтому я собираю только синие шмотки, зелья (кстати, у них теперь нехилый кулдаун, пройти босса на банках не получится (кстати, привет от Бутчера!)). Все шмотки (кроме классовых) Что приятно, сундук, крафтинг и кошелёк распространяется на аккаунт. Очень удобно, меньше нудятины.
А геймплейно... Пока не очень.
Скучновато и, скорее, медитативно. Плюс очень не нравится, что маленький список озвучивателей. Я не меломан, но у меня на такие детали слух натренирован.
Кстати, те товарищи, которые ругаются на наш дубляж, дескать голоса все знакомые - мало играли в западные проекты ААА класса. Но это так, к слову.
@темы:
просто так,
потом сотру,
Diablo,
игры
20.05.2012 в 11:55
не соглашусь, кат-сценки, согласен, так себе, но поэтому, наверное, от них и отказались практически.
а вот окружение в игре меня очень радует, такое впечатление, что это не 3Д, а старое-доброе качественное 2Д
20.05.2012 в 11:58
если выкупить сразу, не отходя от кассы, через buyout, то будет стоить практически так же, как продал. но в общем-то реализм
Средняя волшебный (синий) предмет стоит при продоже 60 монет.
подразумевается, что никто не будет продавать синие предметы, крафтинг же
20.05.2012 в 12:06
Ну... Стиль стилем, но хочется и на персонажку посмотреть, если есть такая возможность, да и анимацию поплавнее сделать.
если выкупить сразу, не отходя от кассы, через buyout, то будет стоить практически так же, как продал.
Слава богу, что до этого додумались. Но вообще, такой разброс цен убивает торговлю нафиг. В D2 можно было иногда покупать шмотки, в этой части - только крафтить или искать. Я лучше на левел крафтинга потрачу, чем на это)
20.05.2012 в 17:47
Hius говорит, самая торговля на аукционе, можно приодеться очень недурно.
он сегодня пришел ко мне в игру, отсыпал кучу рарного добра и дальше назад в свою игру ушел, сам весь во всем желтом, красивенный такой)))
а в игре да, я не знаю, зачем там вообще товары у мерчантов, я только ремонт там делаю время от времени
20.05.2012 в 22:00
Хе, это не спортивно ))
Это же убивает весь смысл рейдов на Мефисто для выбивания шмоток для более быстрого убивания Мефисто для выбивания шмоток (в периоде) ))
20.05.2012 в 22:11
почему? в реальной жизни тоже есть друзья
20.05.2012 в 22:16
Не, я против только бот-торговли и читеров-донаторов )
А так нет )