Кротик мой любимый Imp_ch_r

четверг, 19 сентября 2013
Весь день валялся в незабудках, размышлял о будущем отчиз...
ВОт и я!да меня давно не было, и пока еще не будет! вот н...
Продолжаем разговор. Интересное тут все-таки обшество. ...
Вот тебе и зае*ись!.. Кстати, следующим папой римски...
Как выясняется, в жизни нет ничего абсолютно полезного ил...
http://www.mast.queensu.ca/~nagydan...a-HOWTO-v2.html ...

19.09.2013 в 14:01

19.09.2013 в 14:01
Я попыталась посмотреть эти мультики и что-то они меня не впечатлили. Ну то есть оно неплохо, но ничего такого особенного, чтобы прямо ВАХ я не заметила. Короче мне, что называется, "не зашло".
Ну да, раньше это финансировалось государством и вся проблема была в цензуре (за гос деньги можно было самовыражаться любым интересным тебе образом, кроме тех, которые не одобрялись партией и правительством в лице цензора), сейчас самовыражаться можно как угодно вообще, но если человек не может продать результат своего творчества - значит заниматься этим он будет за свой счет (как фикрайтеры, кстати, и делают, поскольку не имеют права продавать фички из-за наличия авторских прав у других лиц).
И, в общем-то, это вполне нормально. Если твой продукт не представляет коммерческой ценности - значит ты либо не делаешь его, либо делаешь но за свой счет.

ЛЛео хороший писатель, но его риторика на тему "ах, никто не хочет покупать короткометражные мульты, загубили все, хорошие люди отчаялись" - она немножко не по делу. Ну да, короткометражные мультфильмы по телеку в основном старые. Да, их делают реже и меньше, чем сериалы и "полный метр", но все равно делают. Вон у Пиксара, Диснея и Дримворкс короткометражные мульты часто идут в связке с их полнометражными проектами. Значит их делают. И вряд ли забесплатно.
URL

19.09.2013 в 15:02

19.09.2013 в 15:02
Да, их делают реже и меньше, чем сериалы и "полный метр", но все равно делают.
Вот знаешь, на моем родном и любимом анимосе одночастевки снимаются регулярно как раз при господдержке. Только кто и где окромя интернета их видел? Да даже сериалы проходят мимо зрителей - я не видела и не слышала что бы на экран вышли шиманулька и своя компания или хомяк и суслик.
URL
19.09.2013 в 16:34
Loreley Lee, в общем, соглашусь полностью.
Я осилил 40 секунд, единственное, что там годно сделано - это фоны. От всего остального буйства шизофреника поздесоветского стиля хотелось выколоть себе глаза.
+ старый Холмс, что меня само по себе подбешивает.

Не стал бы такое даже за деньги смотреть. А встреть в телевизоре - быстро бы переключил канал. Хотя и я так только проверенные каналы смотрю.

я не видела и не слышала что бы на экран вышли шиманулька и своя компания или хомяк и суслик.
Хомяка и суслика видел вроде бы, остальное нет. У меня такое мнение - если люди упорно не рекомендуют что-то по сарафанному радио => продукт людям не интересен => вы делаете что-то не так.

В последнее время, как мне кажется, гонка за узнаваемостью перешла границы добра и разума и смотреть на большинство мультфильмов - неприятно. Уродливо, гипертрофировано, неэстетично, неправдоподобно. Аниме - и то лучше, хотя и штамповка.
URL

19.09.2013 в 17:11

19.09.2013 в 17:11
Хомяка и суслика видел вроде бы, остальное нет.
Хомяк и суслик еще при советском союзе выходили, в двух или трех вариантах. Я говорю про версию снимавшуюся в нулевых.
У меня такое мнение - если люди упорно не рекомендуют что-то по сарафанному радио => продукт людям не интересен => вы делаете что-то не так.
Эмм... Ну как по мне, это палка о двух концах - с одной стороны продукт действительно может быть шлаком, а с другой люди тоже могут недооценить. Вот к примеру шикарная штука, а на тюбике плюются
URL
19.09.2013 в 17:16
Мда. Не хочу обижать, но что принимали аниматоры? (смотрел с 30 по 50-ю секунды)Лично мне такое смотреть не нравится, глаза болеть начинают от такой графики. Хотя детям такое нравится должно до визга - он какие краски яркие.
URL

19.09.2013 в 17:19

19.09.2013 в 17:19
но что принимали аниматоры?
Битлов же! :-D
URL

19.09.2013 в 17:19

19.09.2013 в 17:19
А я что-то не уловила. Чуваки не смогли накикстартить (потому что никто не даст просто так денег неизвестным людям), не смогли выбить денег у государства ( что тоже не особо удивительно, там сейчас за бабло, судя по всему, отвечают какие-то инфернальные гусеебы), чудом получили поддержку, а потом вдруг выяснили, что их работа никому нахуй не нужна, т.к. не формат? И виноваты в этом не люди, которые не прощупали почву загодя, а чуваки с торрентов?
Если так, то они разве что чуть-чуть лучше тех дивных людей, которые во спасение русского кино не хорошие фильмы предлагают снимать, но повышать цены на забугорные.
URL

19.09.2013 в 17:22

19.09.2013 в 17:22
рыбьи губы, Не, не так. Им денег в итоге дал чужой дядя и кино они сняли, а вот плохие и злые телеканалы не хотят покупать их продукт.
URL

19.09.2013 в 17:27

19.09.2013 в 17:27
E.G., не хотят покупать их продукт.
Потому что для канала это неформат. Не потому что на канале все деньги пропили или мульт говно (мне лично не понравилось, но я и не ребенок), а потому что они изначально сделали неформат. Но виновата в этом лично я, ага.
URL
19.09.2013 в 17:30
Что-то у меня от такого видеоряда ни радости ни удовольствия. Это не считая того, что оно просто скучно.
Но вапще это интересная позиция, да, в неудачах на ниве впаривания своего весьма сомнительной ценности творчества вероятному потребителю винить не свою некомпетентность, а этого самого потребителя, который, вот ссука, никак не хочет такое потреблять.
И при чем тут торренты? Кмк, это никто даром качать не стал бы.
URL

19.09.2013 в 17:33

19.09.2013 в 17:33
рыбьи губы, Не, ну в стартовом гундеже, который в журнале у Бубнова, он все же винит каналы. А так да, сделал неформат который тупо в сетку не засунешь и виноват канал.
URL

19.09.2013 в 17:46

19.09.2013 в 17:46
Русалка Милюля, согласна. Плюс, мелким тоже не за что уцепиться - после поняшек и Времени Приключений тут тоска, серость, меланхолия.


E.G., шо дали, то и несу.)))
Вот я бы на месте чувака детей пожалела - сейчас реклама по телику превращает тебя в овощь за двадцать секунд.
URL

19.09.2013 в 17:52

19.09.2013 в 17:52
рыбьи губы, сейчас реклама по телику превращает тебя в овощь за двадцать секунд.
О дааа...
А вообще в данном вопросе я весьма пристрастна. Коллега же ноет.:-D
URL

19.09.2013 в 18:13

19.09.2013 в 18:13
E.G., Не, ну в стартовом гундеже, который в журнале у Бубнова, он все же винит каналы. А так да, сделал неформат который тупо в сетку не засунешь и виноват канал
Вот я не понимаю в чем у него каналы виноваты? Сам же вот пишет:
я, конечно, не думал ни о какой ЦА, когда делал фильм. Принцип Александра Татарского: делай для себя, чтобы тебе самому интересно смотреть было. а если найдётся какое-то количество зрителей, думающих и чувствующих, как ты - значит, удача. это твой зритель. поверьте, когда начинаешь учитывать все эти "стандарты", только хуже получается - пропадает органичность... так что, вопрос на самом деле риторический - фильм действительно делался не для ТВ, а для любителей Холмса, Масленникова, пародии... короче, зрителей "той же группы крови", что и я.
В ответ на комментарий человека, который попытался ему объяснить почему ни один канал не взял его мультики.
URL

19.09.2013 в 18:28

19.09.2013 в 18:28
Loreley Lee, Оооо... Ну ты что, это же национальная черта характера - винить кого угодно но только не себя. Я у себя мультик повесила ну очень в кассу.
URL

19.09.2013 в 18:41

19.09.2013 в 18:41
E.G., Ну ты что, это же национальная черта характера - винить кого угодно но только не себя. Я у себя мультик повесила ну очень в кассу.
Ну просто странно же. Человек заявляет, что "фильм делал не для ТВ", а для неких людей "той же группы крови", а потом обижается, что ТВ этот фильм не берет.
URL

19.09.2013 в 18:51

19.09.2013 в 18:51
Loreley Lee, Оооо... Это никакой логикой не объяснить. :-D
Директор ПроКласса помнится тоже сильно удивлялась когда мы всей съемочной группой сначала ушли с проекта, а потом еще и в комитет по труду и занятости на нее накапали. Подумаешь, она всего лишь нам не платила, а на нее уголовку завели.
URL
19.09.2013 в 19:08
Подумаешь, она всего лишь нам не платила, а на нее уголовку завели.
Сказочно.

А вообще, когда я вижу фразы типа "настоящее искусство не продается" то мне хочется написать "Мировая культура смеется вам в лицо".
URL
19.09.2013 в 19:08
Подумаешь, она всего лишь нам не платила, а на нее уголовку завели.
Сказочно.

А вообще, когда я вижу фразы типа "настоящее искусство не продается" то мне хочется написать "Мировая культура смеется вам в лицо".
URL

19.09.2013 в 19:10

19.09.2013 в 19:10
Imp_ch_r, Не просто сказочно, а волшебно. Деньги в итоге получили только те кто подписал заявление. Остальные, насколько знаю так и остались с носом.
URL