Кротик мой любимый Imp_ch_r

понедельник, 30 ноября 2015
14:24
Меня раздражает, что администрация фикбука ударилась в политику и либеральничанье. Белую оппозиционную ленточку из логотипа убрали, но такое ощущение, что никуда она не делалась: ее намотали на воображаемый хуй и постоянно им головой трясут.

Переложу-ка тексты на более вменяемый архив, а то просто я как официальные новости в группе вижу, так вымыться хочется. От комментариев тоже - становится страшно, что вот этот биомусор с говном вместо мозга - имеет право избирать и быть избранным и может как-то влиять на будущее моей страны.

Гадский Роскомнадзор заставляет выполнять закон! Плохой, плохой Роскомнадзор! Надо же посокрушаться, что нарушены права стареющих развратниц, которым даже уже под гомопорно не дрочится, писать порно про групповое изнасилованных пацанят! Во всем мире можно это делать, да-да-да, а только в сраной рашке нельзя, и администрации сайта так за это стыдно, ах, как стыдно, что русские терпят такие издевательства над собой. Ахеджак защитан.

Странно что с таким подходом администрация фикбука объявления по доставке веществ не размещает и проституции не потакает. А что, автор_ки там свеженькие, неистасканные, страха нет, потому что нет мозга, а желание доказать, что они НЕТАКИЕКАКСЕРАЯМАССА - есть. И заодно и впечатлений наберутся, и денег на издание нетленки заработают. Швабода творчиства жи прежде всего!

А может, и потакает, иначе зачем нужна функция "фикрайтеры в вашем городе"?

@темы: просто так, потом сотру

URL

30.11.2015 в 14:44

30.11.2015 в 14:44
Господи, да при чем тут политика? :lol: почему в нашей стране (не знаю, как в других, кстати, но у нас - стабильно) любое высказывание на тему шире собственной квартиры - политика? А уж если кто-то на резонансные темы высказывается... А уж если, боже упаси, упомянул слова "страна" или "правительство"... :facepalm:

По сабжу. Это, вроде, норма, что администрация любого сайта со специализацией на информации имеет своё чёткое мнение. Оно, кстати, никак не мешает писать и комментировать фанфики, я вот обо всем этом узнала, только споткнувшись об этот пост))) специально пошла, нашла паблик, ознакомилась с удивлением. Что самое смешное - будучи полным белоленточником, за все время существования предыдущей шапки я ленточки там не заметила) это как в той притче про монаха, перенесшего девушку через ручей)

Ну и я принципиально не согласна с сужением вопроса до группового изнасилования пацанят. Но тут уж кому что центрально :)
URL

30.11.2015 в 14:45

30.11.2015 в 14:45
На том же ао3 детей сношают группы гомосексуальных проституток-террористов под наркотой, если это и имелось ввиду под нормальным ресурсом. Никто не акценирует внимания как бы, но найти можно если искать.
Я чет много написала, и это единственное предложение, которое стоит оставить. Прямо вспомнился сладкий холивар, когда такая же штука начилась в дайрах, которые прессонул роспотребнадзор. Свит мемориз.
URL
30.11.2015 в 15:27
Noordkrone, потому что обсуждения действий правительства и страны в целом это и есть политическое обсуждение.

Это, вроде, норма, что администрация любого сайта со специализацией на информации
Нет, не норма, потому что Фикбук не СМИ, и у него специализация не информация - а текстохранилище. Это архив, а не социальная сеть или информационный портал.
Тем более, частное мнение на то и частное, что его высказывает один человек. Это можно отфильтровать и не реагировать. Здесь же позиция высказывается от имени сайта, это далеко не первый раз, когда кто-то от имени сайта высказывается в подобном тоне. Частное мнение можно стерпеть. Если это официальная позиция ресурса, то это совершенно другое дело.
И пожалуйста, не надо меня убеждать, что я мол "не так" воспринимаю и диктовать "правильный" вариант - на подобное реагирую крайне резко. Обычно я дальше слова "должен" не читаю и становлюсь очень и очень злым. Давайте не будем доводить до этого.

luiren, На том же ао3 детей сношают группы гомосексуальных проституток-террористов под наркотой, если это и имелось ввиду под нормальным ресурсом.
Нормальный ресурс -- который не встает позу, и не ахеджакает, когда на его страницах пользователи размещаю контент, запрещенный к распространению, а выпиливает указанные страницы. Мне крайне неприятно, когда фикбуку идут навстречу, а оттуда плевки. Типа от бессилия и злобы, но я не понимаю поводов для озлобления. Дерьмостишок? Он стоит ссоры с Роскомнадзором? Я очень лояльный человек, и толика моего вклада в развитие этого сайта имеется, но меня все больше и больше подмывает записаться к нашему народному депутату и поговорить по душам насчет нарушений на сайте, которых там порядочно.

И там, ради справедливости, на аозе разные группы доступа есть - на рейтинг из общего поисковика не выйдешь. А на фикбуке полная индексация.
URL

30.11.2015 в 17:34

30.11.2015 в 17:34
Кротик мой любимый, окей, у нас просто очень разные взгляды на слово "политика", я поняла. То, что для меня еще "общество", для вас - уже "политика". Собственно, взгляд для меня не новый, но неизменно удивительный и непонятный, поэтому и высказалась так эмоционально.

Вы меня с кем-то перепутали, ей-богу, я сейчас трижды перечитала свой комментарий и не нашла там ни слова "должен", ни указаний, как вам следует себя вести и воспринимать что-то. С малознакомым собеседником я обычно стараюсь избегать таких конструкций в принципе. Я а) удивилась, что вы считаете политикой то, что я ею не считаю, б) высказала свое мнение о необходимости наличия четкой редакционной позиции на любом подобном ресурсе, в) высказалась, что не очень согласна с постановкой вопроса (при этом специально оговорив, что понимаю, что тут дело в приоритетах). Если при этом вы считаете, что я успела как-то пересечь ваши личные границы и нарушить этику обсуждения - я пасую перед такой планкой :laugh:
URL

30.11.2015 в 19:00

30.11.2015 в 19:00
творчество должно быть свободно
с вопросами об изнасилованных пацанятах к Берроузу и де Саду, пожалуйста.
URL
30.11.2015 в 19:54
Noordkrone, всё, что имеет общественное значение или качается общественной жизни - уже политика. А вот высказывания в стиле: "Нам стыдно. Стыдно за то, что народ России позволяет с собой так обращаться, но мы тут бессильны" — это уже хорошая такая заявочка на выход в финал.

А потенциальную конфликтную ситуацию лучше упредить, чем терпеть до последнего и расхлебывать последствия.

Achenne, никто твою свободу творчества не ограничивает. Писать ты можешь что угодно. А вот правила публикации надо соблюдать. Как и в любой стране.
URL

30.11.2015 в 20:01

30.11.2015 в 20:01
Кротик мой любимый, фикбук находится не на территории России. Они это писали.
Максимум, что могут в России сделать - ограничить доступ. Быстрее молодежь научится пользоваться VPN, Tor и прочими подобными ;-) Роскомнадзор способствует компьютерной грамотности населения х)))
URL

30.11.2015 в 22:07

30.11.2015 в 22:07
Кротик мой любимый, получается, вы упредили конфликт, поучив меня и указав мне, как не надо себя вести - т.е. сделав то самое, что вам самому так неприятно в свой адрес видеть) Прикольно. Окей, я не в обиде и предпочту слиться из обсуждения, чтобы таки до него не довести)))
URL
30.11.2015 в 23:24
Noordkrone, мой блог, мои правила. Мое дело - предупредить. Как вы на это предупреждение среагируете - мне как-то безразлично, это ваш выбор. Тем более я не вижу тут никаких тем для обсуждений.
URL
30.11.2015 в 23:32
Achenne, маленький ньюанс - администрация сайта зарабатывает деньги на показе рекламы и продаже нишняков, а не занимается благотворительностью для творческой поросли. Так что злопыхательство им может очень сильно навредить. Им бы идти навстречу и наоборот, всячески поддерживать начинания Роскомназдора. Который, кстати, пытается добиться смягчения формулировок того самого закона.

Но ведь нет. Надо же позлобствовать. Показать стишок с подсказкой, чтобы как можно больше малолеток его увидело. А если хоть одна нестабильная малолетка из-за этого стишка правильно порежется - администрации сайта конечно же до пизды.
URL

30.11.2015 в 23:36

30.11.2015 в 23:36
Кротик мой любимый, :lol: из-за кривого говностишка :lol: :lol: :lol:

алсо, я не понимаю, почему сайт, находящийся не в России, должен соблюдать российское законодательство? С хуя, Карл?
URL
30.11.2015 в 23:51
Achenne, ты не поверишь. Есть информация - как резаться. Роскомнадзору пожаловались, они среагировали на жалобу в установленном порядке. Тебе хаханьки, администрации хаханьки, но подумай о дебилах малолетних, у которых одна извилина и то от смартфона. Этим вожжа под хвост попадет - да хотя бы с мамкой поругаются и давай вены пилить, чтобы внимание привлечь или для подражания.
С такими темами вообще не надо шутить.

почему сайт, находящийся не в России, должен соблюдать российское законодательство? С хуя, Карл?
Потому что хочет, чтобы его не блокировали в информационном пространстве РФ? Тебя же не смущает, что в Германии блокируют сайты с нацисткой символикой или похожей на нее. Закон есть закон, его надо соблюдать.
URL

30.11.2015 в 23:56

30.11.2015 в 23:56
Кротик мой любимый, ой как будто про "вдоль" одна единственная инфа и та на фигбуке)) ну лолище.
Закон есть закон, его надо соблюдать.
или послать нахуй и юзать обходные пути. вон рутрекер по этому пути пошел, они молодцы, ящитаю, лучше впн осваивать и другие способы обходить блокировку, чем подстраиваться под каждого неадеквата в законе.
URL
01.12.2015 в 00:07
Achenne, позволь прояснить - ты считаешь все меры борьбы с суицидами - неадекватностью?

А ру-трекер изначально сайт с ворованными ПО, фильмами и книгами, и не надо заливать про "там есть и легальный контент". Они по умолчанию в конфронтации с законами большинства стран на планете, в отличие от легальнго фикбука.
URL

01.12.2015 в 00:13

01.12.2015 в 00:13
Кротик мой любимый, бороться надо не с суицидом, а с его причинами. Вот например, тот самый милоновский закон о пропаганде сам-знаешь-чего - он нехило так способствует суициду, да. Объяснить почему или не надо?
URL
01.12.2015 в 02:21
Achenne, во-первых, перед тем, как объявлять причиной "сами знаете какой закон" надо людям самим читать первоисточник, а не нести чушь. У нас вначале идиоты, которые не умеют в первоисточники, начитаются ангажированных пересказов и пересудов, потом несут в массы ахинею про законы и накручивают себя и таких же дебилов-окружающих. Помнишь, как два года назад?

Во вторых, как тебе такая причина как "эффект Вертера"? Подражательные самоубийства? Это, кстати, перекликается с вопросом о свободе творчества.
Тема самоубийства, терроризма, наркомании - это серьезные темы, тут нельзя шутить и спускать на самотек. И к слову о Вертере, творчество в ряде случаев слишком сильное влияние имеет на умы. Если общество решает, что это влияние в некоторых социально значимых темах надо ограничивать на законодательном уровне, то не надо думать, что чья-то неадекватность.
URL

01.12.2015 в 09:42

01.12.2015 в 09:42
Закон есть закон, его надо соблюдать. или послать нахуй и юзать обходные пути. вон рутрекер по этому пути пошел, они молодцы, ящитаю, лучше впн осваивать и другие способы обходить блокировку, чем подстраиваться под каждого неадеквата в законе.
Всегда интересовало, как люди сознательно определяют, какой закон соблюдать не следует. Вон, кто-то этот не соблюдает, кто-то - антикоррупционный... А кто-то и уголовный кодекс :) Правда, когда правонарушение или бездействие властей будет направлено против этих самых людей, они будут очень громко возмущаться, что законы не соблюдаются :) А начинаем-то все мы с малого.
URL
01.12.2015 в 09:47
Doomstalker, Ахе — либералка из Казахстана, к слову. У них там традиционно особое отношение и с законом, и с государство, так что тут свои ньансы.

Меня это нарочитое пренебрежение администрации и триггернуло - из-за сознательного и демонстративного нарушение требований. "Дескать, вы говностишочек с полусотней просмотров требуете удалить? Так мы его пропиарим на десять тысяч уников!" Незрелая и недальновидная позиция. Понимаю, что это выход бессильной злобы от того, что кто-то дергает и заставляет делать лишние телодвижения, но стоит ли это говностишок порчи отношений с контролирующей организацией? Как говорится, курочка по зернышку клюеет - а весь двор в помете.
URL

01.12.2015 в 10:36

01.12.2015 в 10:36
Кротик мой любимый, ну, да, а у их государства особое отношение к нам *вспоминает, почему не стоит ездить на машине в Казахстан*

Понимаю, что это выход бессильной злобы от того, что кто-то дергает и заставляет делать лишние телодвижения, но стоит ли это говностишок порчи отношений с контролирующей организацией?
Ну, они ж за свободу, они готовы терпеть гоненияХ))
URL

01.12.2015 в 10:52

01.12.2015 в 10:52
Простите, а можно поподробнее - хоть ссылку или скрин - о чём весь сыр-бор?.. В новостях Фикбучных ничо не сказано, где какой стишок, какой официальный ответ админов?.. Ничо непонятно. :upset:

П.С. И да, я тож в жизнь не додумывалась считать светлую ленточку бантиком на старом логотипе сайта признаком белоленточничества и/или оппозиционности администрации. О_о
URL
01.12.2015 в 11:14
Stef Boread, vk.com/ficbooknet

я тож в жизнь не додумывалась считать светлую ленточку бантиком на старом логотипе сайта признаком белоленточничества и/или оппозиционности администрации. О_о
Ленточку навальновцы прихватитизовали позже, но в последние годы либеральные нотки в звучат в постах все отчетливее и отчетливее. Вполне может быть, что это прорывается личная позиция админа паблика, но это тоже не очень хорошо.
URL

01.12.2015 в 12:10

01.12.2015 в 12:10
Кротик мой любимый,
Ну, я этот паблик в принципе не читаю, так что не в курсе)) С админами только в личке общалась на сайте пару раз и всё)
Но вообще, этот недостишок, имхо, не стоит ни положительного, ни отрицательного внимания. По идее, его б следовало удалить по самим же правилам сайта, как "неполноценное произведение")
URL

01.12.2015 в 16:01

01.12.2015 в 16:01
Тема самоубийства, терроризма, наркомании - это серьезные темы, тут нельзя шутить и спускать на самотек.
Только все это должно решаться не запугиваниями и запретами, а положительными примерами и банальным просвещением.
Иначе, как, собственно, и случилось, срабатывает эффект стрейзанд.
URL