Кротик мой любимый Imp_ch_r

суббота, 13 августа 2016
22:29
Чем больше читаю дежурку, тем больше убеждаюсь, что абсолютная безнаказность - зло. Хочу запилить где-нибудь в носках анонимный тредик для своих, чтобы можно трепаться в привычном тоне за лор и околоигровой треп, но выпивать оскорбления и разжигания. Потому что так уже нельзя.

Ну видно же, что это разжигание. Ну видно же, что тролль даже не пытается играть разные роли, даже стиль не меняет.

И что хуже, если на чистоту, пробивает даже меня и начинает злить.

------------------
Пока дежурку закрыли, никто не хочет потрепаться за эльфов в церкви?

@темы: размышления на тему, дискуссии, фандомное

URL
bad day
Сами корейцы искренне полагают, что их кухня наиболее пол...
Заставить жить человека. Поймать его на краю бескрайнего ...
Жил да был один кореец и жена его корейка он был стра...
Мы так результативно лечились болью. А ты возьми и умри. ...
Чего добиваются люди, осуждающие любой твой выбор ?

13.08.2016 в 22:13

13.08.2016 в 22:13
И что хуже, если на чистоту, пробивает даже меня и начинает злить.
Да потому что достало уже.
Вот сколько я в последнее время заглядывала в дежурку, столько раз натыкалась на бякающихся обиженок - видно же что люди хотят скандала и ничего больше. Но прошедшая ночь это конечно звиздец...:facepalm:
А сейчас трейд вообще закрыли...
URL
13.08.2016 в 22:18
E.G., у нашего тролля любимый прием, переписываться самому с собой.
Видно очень. В целом я за здоровую атмосферу и мне пофиг, с какой ролью выступает тролль, со стороны агрессоров, со стороны защитников, травить дустом надо всех.
URL

13.08.2016 в 22:20

13.08.2016 в 22:20
у нашего тролля любимый прием, переписываться самому с собой.
и у нашего. А тут прям раздолье, еще прибежали, есть с кем поговорить :facepalm:
анонимный тредик для своих, чтобы можно трепаться в привычном тоне за лор и околоигровой треп, но выпивать оскорбления и разжигания.
отличная идея.
URL

13.08.2016 в 22:20

13.08.2016 в 22:20
это была я, и у меня опять гонит браузер, штоделать :weep3:
URL

13.08.2016 в 22:21

13.08.2016 в 22:21
Кротик мой любимый,
Ага-ага... Я вооще начинаю думать что зря мы на холиварню гнали.
URL
13.08.2016 в 22:23
Антропоморфная Персонификация, это привычка!
ААААА!!! У меня появилась кнопка Добавить комментарий "Анонимно (гость)"!!! В собственном днявике! Раньше не обращал на это внимание.

Можно тут продлжить за храмовников :-D
URL

13.08.2016 в 22:28

13.08.2016 в 22:28
Пишет Гость:
13.08.2016 в 20:29


Вопрос, возможно, действительно совсем дурацкий, но я над ним зависла. Может ли эльф из эльфинажа, лучник-разбойник-всё-такое, стать полноценным храмовником в Круге? Или его турнут нахрен? :hmm: А то я сначала написала, а потом зависла.
Если я правильно помню, тут ситуация примерно такая же, как с женитьбой у магов. Теоретически это не запрещено, в Песни Света нет утверждения, что эльфы богомерзкие не достойны служить церкви, хотя стихи про Шартана и потёрли. На практике - хрен эльфу, а не обучение на храмовника. Туда с улицы же не поступишь, учат и тренируют много лет. Кмк, раз аристократам вроде Тревельянов не зазорно младших отпрысков готовить к храмовничьей карьере (а это именно карьера), то для эльфов служба точно за стеклянным потолком.

URL комментария

Есть ньюанс. Эльфы держаться за остатки самоидентичности, а проведенный Церковью псевдо-Поход очень хорошо помнят в Орлее. Думаю, это тоже влияет на восприятие эльфов в орлейской церкви.
И плюсую к сословности, никто не будет давать эльфам даже малейшего повода поднять голову. Селина всего лишь дала эльфам возможность держать лавки с мелкорозничной торговлей и по протекции учиться и ей это едва не стоила трона.
URL

13.08.2016 в 22:31

13.08.2016 в 22:31
Кротик мой любимый, не, это Хром периодически самопроизвольно ставит галку напротив Гостя, он у меня какой-то любитель пакетов. Во время ЗФБ я всем оставляла комментарии, как гость Инсайда, после того, как один раз там написала.
У меня появилась кнопка Добавить комментарий "Анонимно (гость)"!!! В собственном днявике
:lol:
Она вроде всегда там была))
URL
13.08.2016 в 22:37
Она вроде всегда там была))
Год назад не было :gigi: Я очень внимательный, дадада!
URL
13.08.2016 в 22:40
Вот такое вот нашлось про эльфохрамовников (хотела в тред кинуть, но комменты уже закрыли к тому моменту)

ltpzdc.diary.ru/p207011279.htm

(тематическую аватарку нашла)
URL
13.08.2016 в 22:51
Йаррис, у меня к тому твиту вопросы, да. Если мы считаем Мишеля и Еванжелину за эльфов (раз они эльфокровки), и приводим в пример человеческую женщину, как пример эльфийки-храмовницы, то мнэ...

Мне вот интересно, может ли быть городской эльф легально воином? Не контрабандистом, не шпионом, не членом преступной шайки, а именно легальным и уважаемым воином. Кому разрешается городскими властями открыто носить броню, оружие и все такое.
URL

13.08.2016 в 23:03

13.08.2016 в 23:03
запилить где-нибудь в носках анонимный тредик для своих
отличная идея, кстати. в дежурку я не хожу именно по причине частого неадеквата, а в уютненький заглядывала бы)
URL

13.08.2016 в 23:04

13.08.2016 в 23:04
Не контрабандистом, не шпионом, не членом преступной шайки, а именно легальным и уважаемым воином.
Ну, я просто на самом деле не великий знаток ЛОРа, поэтому могу только предполагать... а все предположения сводятся к тому, что эльф не может быть гвардейцем или стражником (это, конечно, стрнн, но какая-то такая логика прослеживается).
А Храмовником эльф только в силу невероятной андрастнутости и преданности Церкви может стать...
URL
13.08.2016 в 23:09
23:04 мой коммент, разлогинилась
URL

13.08.2016 в 23:15

13.08.2016 в 23:15
если эльфов не берут в клир, то с какого перепугу их стали бы принимать в храмовники? логика же одна и та же, нет?
URL

13.08.2016 в 23:25

13.08.2016 в 23:25
Мне вот интересно, может ли быть городской эльф легально воином?
А кем у нас считалась официально та барышня из ДАОшного квеста в эльфинаже, что командовала отрядом тевинтерцев? (она же им командовала, я не путаю?)
URL

13.08.2016 в 23:27

13.08.2016 в 23:27
А кем у нас считалась официально та барышня из ДАОшного квеста в эльфинаже, что командовала отрядом тевинтерцев? (она же им командовала, я не путаю?)
Если меня мой склероз не обманывает, она вообще магичка.
URL

13.08.2016 в 23:31

13.08.2016 в 23:31
Ханна Нираи, тевинтерка считалась воином. А вот в прологе за эльфинажку, и потом в Денеримской ветке сюжета, упоминается, что даже если просто с оружием эльфов ловили, то уже сразу секир-башка начиналась. В Орлее Катриэль была вполне формальным бардом, но не знаю, считается ли это за воина. Так что территориально зависит.

E.G.,
Лучница она. Рога.
URL

13.08.2016 в 23:32

13.08.2016 в 23:32
E.G.
А я была уверена, что она воин, она ж вроде в доспехах, и с неё какое-то оружие уникальное лутается. Попробую в скриншотах сейчас поискать.
URL

13.08.2016 в 23:38

13.08.2016 в 23:38
Даат,
Разве? А как же "В первую очередь я маг минратоусского Круга, а потом эльфийка". Или как там оно дословно звучало...
URL

13.08.2016 в 23:40

13.08.2016 в 23:40
E.G., дословно там “I am Tevinter first and a servant of the Minrathous Circle second, those are the things that matter.”
По русски это "Я сначала тевинтерка, потом слуга круга Минратоса, и это все, что важно". Слуга, а не магичка. А класс у нее "рога", и падает с нее лук золотого солнца. Ее Девера зовут.
URL

13.08.2016 в 23:42

13.08.2016 в 23:42
Даат,
А, все, понял. Таки склероз подвел.
URL
13.08.2016 в 23:43
А кем у нас считалась официально та барышня из ДАОшного квеста в эльфинаже, что командовала отрядом тевинтерцев? (она же им командовала, я не путаю?)
Так она тевинтерка. Иностранка, к ним особое отношение. Официально она была в свите тевинтерских посланников.

она ж вроде в доспехах, и с неё какое-то оружие уникальное лутается. Попробую в скриншотах сейчас поискать.
У нее легкий кожаный доспех, а лук якобы принадлежал супруге Кордилуса.
ru.dragonage.wikia.com/wiki/Лук_Золотого_солнца

И к ней тоже вопрос есть оффтопный - а не рабыня ли она тамошнего Круга?
URL

13.08.2016 в 23:47

13.08.2016 в 23:47
Так она тевинтерка. Иностранка, к ним особое отношение.
Ну, это в том смысле, что в Тевинтере, получается, эльф может быть официально при оружии и должности. И, в принципе, поэтому допустимо предположить, что в других странах такое тоже может быть, пусть и очень редко.

URL

13.08.2016 в 23:50

13.08.2016 в 23:50
Мне вот интересно, может ли быть городской эльф легально воином? Не контрабандистом, не шпионом, не членом преступной шайки, а именно легальным и уважаемым воином. Кому разрешается городскими властями открыто носить броню, оружие и все такое.
Как минимум в DA II у нас есть Лия из квеста "Приказы судьи" - если Хоук убивает маньяка, то Лия сначала тренируется владеть оружием, а потом поступает в городскую стражу Киркволла: dragonage.wikia.com/wiki/Lia
URL

13.08.2016 в 23:56

13.08.2016 в 23:56
Отлично! Получается, что раз законы полисов Вольной Марки допускают эльфов во власть, то и в храмовники их могут допустить. Не факт, что такой храмовник дослужится выше сержанта, стеклянный потолок никто не отменял, но в теории такое может случится.

Как вариант, если эльфеныш рос при церковном приюте и к нему хорошо относились местные преподобные матери и клирики, то его могут по протекции устроить и в храмовники, если он сильный, крепкий и упертый.
URL

14.08.2016 в 00:05

14.08.2016 в 00:05
его могут по протекции устроить и в храмовники
Я примерно что-то такое представляла, когда прочла тот твит Гейдера и попыталась мысленно соотнести с лором, так что поддерживаю идею.
URL
14.08.2016 в 00:07
Ханна Нираи, верно, но я размышлял о городских эльфах, эльфинажках.

В Денериме, например, эльфам вообще запрещено владеть оружием, и погромы там случаются регулярно, поэтому мне кажется странным, если бы в Денериме существо второго-третьего сорта пускали в исполнительную власть. городскую стражу и орден храмовников. Туда же помимо прочего нужно не только владение оружием и подготовка, но и гарантия лояльности, уверенность в том, что он не всякие коррупционные схемы использовать.

А вот в мелких провинциальных аббаствах ситуация иная. Так что в том же Лотеринге, Рэдклиффе или Серо, где все на виду и стереотипы не работают, могут и принять эльфа в нижные чины. Или в полисе, где вся управленческая машина малюсенькая и все друг друг знают.
URL

14.08.2016 в 00:14

14.08.2016 в 00:14
И к ней тоже вопрос есть оффтопный - а не рабыня ли она тамошнего Круга?
Да нет, судя по ее тону в ответ на "Как ты можешь, ты же сама эльфийка", и как она описывает свое положение, она вполне себе вольнонаемная.

А в Тевинтере, кстати, судя по Варанье, которая вполне серьезно говорила, что могла бы стать и магистром, у них эльфов даже в магистрат пускают. Подозреваю, по одной штуке за поколение и чисто чтобы показать "да нет, у нас все равны, вот смотрите, Варанья-которая-смогла, вот и вы, чернь, надейтесь, что в вашей семье родится маг" и создать иллюзию социального лифта, но тем не менее, Тевинтер в этом плане всех продвинутее.
URL

14.08.2016 в 00:15

14.08.2016 в 00:15
Кротик мой любимый
Я бы предположила, что в больших городах работает система с протекцией. Если серьёзный человек типа той же Авелин возьмёт эльфа на поруки, и эльф будет очень исполнительный и многообещающий, его возьмут. Некому за эльфа поручиться — до свидания, независимо от потенциала.
URL