Странная игра. состоящая из одних "Но"
читать дальше
Тормознутые бои, но зато как только понимаешь, что бои на самом деле пошаговые - относишься к этому как-то легче.
Занимаешься тактикой
Снижена по сравнению с первой игрой частота нанесения ран, стало сложнее убивать толстых огров - но и твои персонажи не умирают полностью здоровые из-за критической раны. Да и предсказуемее бои стали - более заточенные под умения, а не затыкивание рапирами в надежде ранить.
Огромные локации, по которым надо ходить ножками, но на них хотя бы есть точки-биконы. В первой части этого нет.
Тупые загадки, которые понятны каждому немецкому детсадовцу и ставящие тебя в тупик. Зато чувствуешь себя героем, решив систему из четырех уравнений (когда надо было просто подставить в задачку единицу и посчитать искомое)
Отсутствие романов и даже малейшего намека на флирт. Это обидно - есть ведь хорошенькая девочка-танк, лютая куча харизматичных мужиков и тёток, на которую её можно повесить... А нельзя. С тем же успехом можно ГГ-парнем играть. «Но» особо не придумать - разве что сказать, что игра, в общем, не про это.
Забавно играть и что-то смутно вспоминать из первой игры.
Именно "что-то и смутно", потому что, не смотря на все задумки, первая игра получилась не то, что проходная – банально недоделанная. Оригинал выбросили на рынок, что бы готовящаяся в выходу не безызвестная "Dragon Agе" не захватила всю аудиторию.
Забавно ругаться и бросаться клавой, говоря – что больше никогда не станешь играть в немецкие игры, но упорно грызть кактус. И разыскивать диск первой части – что бы немного продлить удовольствие.
Но после приквела совершенно по иному играешь в первую часть.
Когда расследуешь смерть Ардо – для тебя его смерть становится маленькой трагедией, а не просто условным стартом начала игры. Когда ходишь по его дому и видишь портрет покойного Кьяно, видишь переживания смешного Форргрима и понимаешь, что это не эпатаж. Что он действительно убивается по старому другу.
Смотришь на постаревшего Герлинга. Что может быть смешнее, чем СБшный оперативник, переквалифицировавшийся в советники? Растолстевший, важный, в кружевах и парче… Но ты только улыбаешься, глядя на старого друга. Потому что помнишь, что двадцать лет назад он был совсем другой. А потом он читаешь реплики и радуешься, что он ни капли не изменился. В общем, в моей практике это первый приквел, который просто фактом своего наличия улучшил первую игру.
@темы:
просто так,
игры
14.01.2011 в 20:23
Там еще и уравнения будут?! О_о
Опять же, на вкус и цвет, но лично мне куда приятнее затыкивать рапирой, чем сложные тактические выкладки думать. Как-то... не это мне в рпг интересно. Но это имха, повторюсь.
Кстати, а что делать с этими точками на локациях? Я тупая, видимо, так и не поняла.
Про романсы - очень жалко на самом деле, девочки симпатичные там ой как попадаются. Да и мужики ничо)
14.01.2011 в 20:42
да нет, просто в одном из побочном заданий надо чушки разложить в определёном количестве, ну, я по привычке, через систему...
куда приятнее затыкивать рапирой, чем сложные тактические выкладки думать.
В бою можно нанести рану. Если повреждение больше его телосложения ломается ручка или ножка. пять ран - авто смерть, вне зависимости от количества хитов. А рапиры в первой игре давали 25% шанс на нанесение раны. Сильно облегчает боёвку.
Но, повторюсь, иногда это срабатывало против игрока. Тут это убрали. Так что для убыстрения боя раздаёшь приказы через тактическую паузу (и жалеешь, что нет тактики, как в ДА) Да и лечить так проще.
Как-то... не это мне в рпг интересно.
хе, я первым делом через арт мани поднял пойны приключений и похачил банки лечения.
- так они хоть перестали дохнуть от каждого чиха. Мне тоже как бы боёвка не особо интересна - больше сюжет.
Кстати, а что делать с этими точками на локациях?
когда подходите к активной точке - возле карты загорается небольшой жёлтый прямоугольник. Тыкаете на него, карта разворачивается и вы можете переместится в любую открытую точку. Кстати, выходы из локации тоже являются такими точками, но односторонними.
14.01.2011 в 20:49
Так что для убыстрения боя раздаёшь приказы через тактическую паузу (и жалеешь, что нет тактики, как в ДА) Кстати, вот в ДА тактика на удивление удобная была. А тут приходится перед каждым ходом паузу тыкать. Или таки можно сразу на несколько ходов планировать? Я пока не очень врубилась.
О, кстати, спасибо, что про артмани напомнил)))) Надоело лукаршу поднимать раз в пять минут)
Импушко, спасибо! Теперь проще будет, да-да)