Что-то захотелось мне поиграть в DA2 снова. Не сколько в DA2, сколько попробовать свою Джейн воссоздать, посмотреть на нее в динамике, а то МЕ уже надоел.
Так вот, какая модель Карвера в динамике лучше, господа маговоды? Потому как базового Карвера переодически хочется сдать Серым Стражам, а один из них у меня получился такой, что я им управлял до самого огра – лишь бы он ко мне спиной был.
Из мозговыносящего. Приезжает партия в Киркволл, я смотрю на причалы с ференденскими шаландами, на бронзовых рабов. Как бы это первое, что видят беженцы. Хихикаю, мол, «как в старые добрые времена». Выхожу с капитаном поговорить на площадь… и тут мне внезапно становится не до смеха. Я вспоминаю, что больно уж знакомый ракурс – недавно ровно в этом углу я прятал полудохлых членов партии от статуй. Полез в карту, посмотреть на название локации. Выпал в осадок. "Внутренний двор Казематов"
У меня это вызвало культурный шок.
Ладно, когда в Казематах торчат торговцы контрабандным лириумом. Это конечно по DAOшным меркам беспредел и выпученные глаза, но Вольный город на то и вольный, что там полный бардак. Во всём. Но блин, почему ферелденские беженцы приплывают в Казематы??? Когда в финале до Казематов плыли на барке, а думал, ну так ближе/или это путь, который сложнее перекрыть, чем ворота.
Но получается, что у них магов держат взаперти, потому что Казематы – это один из пассажирских портов??? Тогдая понимаю, что у них маги где хотят, там и ходят. Хорошо, что они хотя бы ночевать возвращаются.
Причем отмазка про отсеивание среди приезжих магов не прокатывает – извините, применение маг средств посреди двора – не заметить это просто не возможно, да и не только Хоуки проходят, отступников еще как минимум два было – Андерс и Эвелина.
Не, по бэку всё верно – Казематы изначально были портом, куда швартовались шаланды с беженцами. Можно притянуть за уши то, что Круг магов подразумевает не объект недвижимости, а общественную формацию. из это можно следать предположение, что это не сколько место проживания, сколько обучения и держания под присмотром ненадежных магов, которым руководство Круга не доверяет. Но всё равно это выносит мозг.
Это же по любому место обитания храмовников и обучения магов??? А тут всякие мудаки шляются, как у себя дома...
Это то же самое, что устраивать бордель посреди церкви и баб в каморку запирать, что бы голыми ляжками не светили.
Пикспам:
Собсвенно, те самые статуи на причале.
читать дальше
Иной ракурс - здесь "условно хорошо" виден тот самый вырубленный в скале коридор, которым проходят корабли.
То есть получается, там бухта, естественная или нет, неважно. Обратите внимание - вот то округлое пятнышко на поверхновти воды - это корабль. Так что восхитимся магическому умению тевинтерских архонтов еще раз. Они козлы, но блин, достойны восхищения. Есть мнение, как теория, что любовь к гигантизму гномов и Тевинтерцев растёт из одного корня. Интересно, где она было первична, потому что в тейге до-Моровой эпохи этого вроде не было показано.
еще - строения над скальным проходом. Это многоэтажки
))
читать дальше
Что характерно, за этой решеткой - цивильная часть порта - статуй нет, толпы нет, корабли более внушительной оснастки и водоизмещения.
Особено радует стражник, общающийся с двуми косплереерами Энцио.
читать дальше
Как бонус. Знаете, что это такое? да-да, это оно. Сортир, обозначенный буквами Эм и Жо.
читать дальше
Так вот, какая модель Карвера в динамике лучше, господа маговоды? Потому как базового Карвера переодически хочется сдать Серым Стражам, а один из них у меня получился такой, что я им управлял до самого огра – лишь бы он ко мне спиной был.
Из мозговыносящего. Приезжает партия в Киркволл, я смотрю на причалы с ференденскими шаландами, на бронзовых рабов. Как бы это первое, что видят беженцы. Хихикаю, мол, «как в старые добрые времена». Выхожу с капитаном поговорить на площадь… и тут мне внезапно становится не до смеха. Я вспоминаю, что больно уж знакомый ракурс – недавно ровно в этом углу я прятал полудохлых членов партии от статуй. Полез в карту, посмотреть на название локации. Выпал в осадок. "Внутренний двор Казематов"
У меня это вызвало культурный шок.
Ладно, когда в Казематах торчат торговцы контрабандным лириумом. Это конечно по DAOшным меркам беспредел и выпученные глаза, но Вольный город на то и вольный, что там полный бардак. Во всём. Но блин, почему ферелденские беженцы приплывают в Казематы??? Когда в финале до Казематов плыли на барке, а думал, ну так ближе/или это путь, который сложнее перекрыть, чем ворота.
Но получается, что у них магов держат взаперти, потому что Казематы – это один из пассажирских портов??? Тогдая понимаю, что у них маги где хотят, там и ходят. Хорошо, что они хотя бы ночевать возвращаются.
Причем отмазка про отсеивание среди приезжих магов не прокатывает – извините, применение маг средств посреди двора – не заметить это просто не возможно, да и не только Хоуки проходят, отступников еще как минимум два было – Андерс и Эвелина.
Не, по бэку всё верно – Казематы изначально были портом, куда швартовались шаланды с беженцами. Можно притянуть за уши то, что Круг магов подразумевает не объект недвижимости, а общественную формацию. из это можно следать предположение, что это не сколько место проживания, сколько обучения и держания под присмотром ненадежных магов, которым руководство Круга не доверяет. Но всё равно это выносит мозг.
Это же по любому место обитания храмовников и обучения магов??? А тут всякие мудаки шляются, как у себя дома...
Это то же самое, что устраивать бордель посреди церкви и баб в каморку запирать, что бы голыми ляжками не светили.
Пикспам:
Собсвенно, те самые статуи на причале.
читать дальше
Иной ракурс - здесь "условно хорошо" виден тот самый вырубленный в скале коридор, которым проходят корабли.
То есть получается, там бухта, естественная или нет, неважно. Обратите внимание - вот то округлое пятнышко на поверхновти воды - это корабль. Так что восхитимся магическому умению тевинтерских архонтов еще раз. Они козлы, но блин, достойны восхищения. Есть мнение, как теория, что любовь к гигантизму гномов и Тевинтерцев растёт из одного корня. Интересно, где она было первична, потому что в тейге до-Моровой эпохи этого вроде не было показано.
еще - строения над скальным проходом. Это многоэтажки

читать дальше
Что характерно, за этой решеткой - цивильная часть порта - статуй нет, толпы нет, корабли более внушительной оснастки и водоизмещения.
Особено радует стражник, общающийся с двуми косплереерами Энцио.
читать дальше
Как бонус. Знаете, что это такое? да-да, это оно. Сортир, обозначенный буквами Эм и Жо.
читать дальше
15.07.2011 в 16:16
Я долго думала, где ему будет лучше. С одной стороны, в СС Карверу довольно быстро дурь из головы выбьют, но на место старых проблем приходят новые. В храмовниках у Карвера больше внутренних противоречий, тогда как Карвер-страж - это смирение и внутренняя обреченность вместе с тем.
Зависит от отыгрыша, но посмотреть на Карвера-СС стоит.)
Хочу поиграть в Арканум! >о<
15.07.2011 в 16:17
А лириум?
Потравится же все равно
Насчет Казематов - ну кагбе да. Туда войти-то не проблема. Проблема - выйти.
Так и строились.
15.07.2011 в 16:21
Лириум - это не приговор. Причём, лириум дают не сразу, не всем, и кто-то сходит с ума, кто-то нет. да.
15.07.2011 в 16:25
Он же был у тебя в храмовниках? Отправляй в СС - финальный диалог того стоит.
15.07.2011 в 16:26
Т_Т слушай, я не смогу. Только если человеком-гандоном играть.
может, ты мне просто скрин потом скинешь?
15.07.2011 в 16:30
не, в нашем мире тоже кто-то и с герыча соскакивает, но.
15.07.2011 в 16:33
Да почему человеком-гандоном? о_О Карвер там так воет, что его не берут играть на Тропы, что Хоук-тряпка обязан взять.
И вообще там несколько встреч и они все *____* Скрины у меня есть в количестве, но это не то.
Я уповаю на труды Авернуса.
Гы, у тебя CSS!
15.07.2011 в 16:37
съешь четыре столовые ложки соли с горкой и умрешь.
выпей за раз 10 литров воды и умрёшь.
дело в дозе. Наркота - дело добровольное.
15.07.2011 в 17:07
15.07.2011 в 17:32
Инмирмик, есть.