Кротик мой любимый Imp_ch_r

среда, 17 октября 2012
17:22
5-ти минутный перекур.
А вот знаете, я не люблю разговоры про историю, религию, политику и т.д. Потому что большинство народу хотят не поговорить, а повозмущаться, не располагая сведениями от слова совсем.

Хотя низкое образование людей существенно сужает и "нейтральные" темы для разговора — если человек не умеет работать с информацией, его выводы даже в незначимых темах тоже будут поверхностны. А учитывать же надо, что дурак - он просто не понимает, что он дурак, да не всегда об этом помнишь.

Я к чему. Тут за обедом обнаружилось, что девица из соседнего департамента какую-то ролевую бардессу слушает через наушник. У меня слух тонкий - копменсанция за отсутсвие нюха и плохое зрение.
Хотя не, правильнее - менестрель, бардов у нас в стране только двое - Медведев и Шербаков. Там песенка про "крестовые поход за веру, блаблабла, мы воюем про вербу, что за мостом". Не суть.
Обменялись с девицей контактами, списались.

Дура дурой короче. Не знаю, как её обучали - но девица не знала даже того факта, что на нас крестовыми походами ходили. Не, про палестину она слышала - сложно про это не слышать. Но то, что 25 крестовых походов реально за веру был хорошо если 1 (один) для неё это стало откровением. Кстати, я сильно сомневаюсь, что даже он за веру - чую, копнуть поглубже, там точно вопрос в деньгах/власти будет. Хотя нет. Всё-таки за веру, да. И как раз альбигойский. Да. Там деньги не самую важную роль играли.
За полчаса ленивой переписки дева вынесла мозг полностью. Пиздец полный. Там не ветер, и не эффект ТП, там полнейший вакуум в голове. Вот как люди живут? Не, есть области, в которых я полный профан. В програмированнии например. Или в радиоэлектронике - отец меня пытался обучать, но я тогда мелкий был, злился на него. В музыке. Она для меня тайна за семью печатями. Но история? как можно манкировать историей? История же самое важная, самая фундаментальная наука! без неё вообще любое образование неполноценно, потому что если человека не учили вычленять причинно-следственные связи, то о каком образовании вообще может идти речь? Ну очередная мартышка, умеющая выполнять набор фунций.
А денег больше меня получает, чо. С другой стороны - продавать здания и мартышка может.

@темы: просто так, потом сотру

URL
у нас в инсте на прошлой неделе проректор умер...я все по...
Опыт - дорогой учитель, но для глупцов другого нет
Почему русского человека каждый раз надо заставлять делат...
Страх приходит к тебе, едва ты заснешь. Он появляется из ...
Нет, не злобные бородатые байкеры и не бритые владельцы д...
:fingal: не плачь девчонка, фингал пройдет... ...

17.10.2012 в 17:39

17.10.2012 в 17:39
как бэ в тему. s1.uploads.ru/37Ged.jpg
вот почему я и не лезу туда, в чём не разбираюсь.
URL

17.10.2012 в 17:45

17.10.2012 в 17:45
По корочкам у меня отличное образование. И история была как в школе, так и в институте, даже выпускной из школы и вступительный в институт сдавал по истории. До ЕГЭ, разумеется, поступал два раза в 99 и в 2000 годах. Сдавал на 4-5 (в зависимости от года). Потом в конце первого курса был еще один экзамен по истории, сдал на 5, кажется.
Казалось бы, вот оно.
Ан нет. Я ни фига не знаю мировой истории, потому что наша дебильная система образования учила только истории отечества. Зато так, что она на зубах навязла. В 5-6 классе смутно помню что-то на тему мировой истории, но на таком детском уровне, что это было жалко.
Так что вот такая фигня. Самостоятельно особо пробелы не ликвидировал из-за отсутствия интереса к делам реальности (мне бы в игрульки поиграть да фентези книжки почитать). Правда, "Историю" Геродота на том же 1 курсе читал запоем (в рамках курса по лит-ре античности).
Умный я или глупый, объективно сказать не смогу. Средний, скорее. По тесту на iq 122 (без подготовки, не ожидал, какие будут задания). Вроде бы это нормальный результат, исключающий тупость и дурость.

Еще, не защищая упомянутой дуры (тоже терпеть не могу тупое быдло), хочу сказать, что ум все же не связан напрямую с образованностью. С сообразительностью, умением выявлять причинно-следственные связи связан, конечно, но с уровнем тупо знаний фактов и инфы - нет. Это преходящее, как узнать, так и забыть несложно.
А чтобы продавать иногда (не всегда, если дан "готовый" набор заинтересованных клиентов, то нет, конечно) нужно проявлять особый сорт практичного ума, которым редко могут похвастать профессора или люди науки, у которых образованности - через край. На предыдущей работе работал в ВУЗе с преподавателями, сейчас работаю в торговле, сравниваю интеллигентов и т.н. торгашей и вижу, что торгаши иногда гораздо умнее, хотя всегда - менее образованы.
URL

17.10.2012 в 18:00

17.10.2012 в 18:00
сравниваю интеллигентов и т.н. торгашей и вижу, что торгаши иногда гораздо умнее, хотя всегда - менее образованы.
соу тру
URL

17.10.2012 в 18:20

17.10.2012 в 18:20
Эх, а я как вспомню, как в нас вхерачивали Историю КПСС в школе, съезды, лозунги, фамилии присутствующих... И вообще вся история преподавалась в ключе классовой борьбы с венцом в виде Октябрьской революци... Какие там причинно-следственные связи, Имп. Помню лет в 20, попался мне Ги Бретон "Любовь в истории Франции" - вот я читала с открытым ртом! У меня потрясение случилось от того что не все в истории, блин, было связано с рабоче-крестьянской борьбой))
URL

17.10.2012 в 18:33

17.10.2012 в 18:33
Дык для того, чтобы внимать лирическим песенкам про трагишшных крестоносцев и веточки вербы - совершенно необязательно что-то знать из истории. Возможно, это даже лишнее)
URL

17.10.2012 в 19:04

17.10.2012 в 19:04
Чувак, вот я щас прочитал этот пост и почувствовал себя ничтожеством. Потому как я не знал, что на нас ходили крестовыми походами.
Нет, я знал, что какой-то Папаша (кстати, какой - я не знаю) благословлял такую тусовку, но я никогда не считал разборки с тевтонцами, шведа, датчанами и иже с ними частью Тех Самых Крестовых Походов. Чисто на подсознательном уровне. Да и что касается тех самых, я и близко не помню даты, и вообще не могу дать им даже самую краткую характеристику. Знания в этой области обрывочны. Как собственно и в любой, хотя копаться в истории мне очень нравится. Просто обрывки знаний ВОВ больше и объемнее обрывков разборок Цезаря с галлами и Помпеем.

Я вот подумал, я уже и недавнюю историю (оранжевая революция, к примеру) помню чисто эпизодически.
URL

17.10.2012 в 19:33

17.10.2012 в 19:33
strange, вот плюсмнога! :lol: Кстати, я тоже нихрена не знаю про крестовые походы. :shuffle2::-D
URL

17.10.2012 в 21:17

17.10.2012 в 21:17
тут очень многое от препода по истории зависит. кто-то учит зубрить факты, кто-то учит видеть причинно-следственные связи. кто-то вообще ничему не учит. у меня вот некоторые дети даже не ответят на вопрос "что такое причинно-следственные связи".
ну а по поводу заработка. тут, как сказали выше, именно практический ум нужен, а не образование. а такое редко встречается вместе
URL

18.10.2012 в 02:35

18.10.2012 в 02:35
Чувак, вот я щас прочитал этот пост и почувствовал себя ничтожеством. Потому как я не знал, что на нас ходили крестовыми походами.
Плюс милльён.
То есть я смутно помню, что тефтонцы у нас были, значит, крестовые походы тоже, ибо какого фига делать ордену христианскому, если не «за веру» по-рыцарски разобраться.
Но я абсолютный профан, если копать глубже и глубже...

Об интеллекте — :facepalm: иногда удивляешься, как много людей с которыми вообще не о чем говорить. Нет, честно, я не против потрещать на тему погоды/природы/семьи, но иногда только этим человек и живет. Ни интересов, ни, что печальнее, собственного мнения.

А я бы назвала фундаментальной наукой и биологию, и физику, и химию, и вообще весь школьный курс предметов. Другое дело, что кто в школе преподает хорошо?.. И кто подходит к обучению не как к обязаловке и нудятине, а интересному процессу)
URL