Кротик мой любимый Imp_ch_r

суббота, 02 марта 2013
20:26
Поймал себя на странной и нелогичной мысли. Когда выясняется, что вместо цифровых моделей персонажей и рендера были использованы отредактированные материалы съемок реального актера, я испытываю отторжение и разочарование. Как будто кто-то взял и вместо настоящего торта муляж из крашенного папье-маше на стол поставил.
И это отторжение потом переносится целиком на продукт. Какая-то детская обида.

Да и вообще, стало слегка раздражать игровое кино. Ну сколько можно видеть одни и те же лица? Одни и те же голоса? Смешно, те люди, которые гнали на форуме, что мол, в русских локализациях все голоса приедаются, мало в западные игры играли. Топовых "сейю" там крайне мало, и они кочуют из проекта в проект. + та же беда с одинаковыми женскими голосами. А вообще, с голосом, в отличии от внешности, вообще мало что можно сделать. Ну можно там при записи слегка поработать с тембром и акцентом, но манеру произношения это не исправит и не замаскирует. Когда научатся нормально голоса синтезировать? Это же и зависимость от актеров автоматически уберет, что надо - то и записали.

Хм. Ворчательный какой-то пост.
URL
Все это мероприятие, а также матч Франция-Сенегал лицезре...
Прямо сейчас сижу в центре информационных технологий за ...
Эх... состояние какое-то странное.. вроде и хорошо все, а...
Вспомнилось под хорошее настроение... Англия.. XIX в...
Зовут на сплавы в выходные:о))...поеду обязательно[изобра...
Периоды блуда у него сменяются покаяниями в церкви, пер...

02.03.2013 в 21:01

02.03.2013 в 21:01
Когда научатся нормально голоса синтезировать? Это же и зависимость от актеров автоматически уберет, что надо - то и записали.
Вспоминается фильм "Симона", где у ГГ-режиссёра была целая синтезированная на компе кинозвезда, которая не требует гонораров, не капризничает и не уходит хлопая дверью.
URL

02.03.2013 в 21:05

02.03.2013 в 21:05
Когда выясняется, что вместо цифровых моделей персонажей и рендера были использованы отредактированные материалы съемок реального актера, я испытываю отторжение и разочарование.
Что-то такое я испытываю, когда узнаю что арт, даже если он мега крут, оказывается частично обведен с фото.
Наверно отсюда же у меня полное непонимание - зачем гиперреализм в цифровом арте? Впрочем, это уже мелочи.
URL
02.03.2013 в 21:23
зачем гиперреализм в цифровом арте?
показать крутость? Для меня это реально круто, когда при помощи красок и кисточек появляется изображение.
URL

02.03.2013 в 21:41

02.03.2013 в 21:41
Краски и кисточки это хорошо. А когда цифровой арт? Нечего трогать и смотреть в подленнике.
URL
02.03.2013 в 22:17
Тернуша, ну да, только после обрущшения системы понимаешь, насколько это все фантомно.
*пойду ка еще фичков распечатаю* :-D
URL

02.03.2013 в 23:09

02.03.2013 в 23:09
Поймал себя на странной и нелогичной мысли. Когда выясняется, что вместо цифровых моделей персонажей и рендера были использованы отредактированные материалы съемок реального актера, я испытываю отторжение и разочарование.
Америку наверно не открою, но... Как отреагируете если скажу что большинство классических советских и диснеевских мультфильмов это обрисовка живых актеров?
URL
02.03.2013 в 23:21
E.G., это не совсем то. Точнее, это не вызывает раздражение.
URL

02.03.2013 в 23:23

02.03.2013 в 23:23
Imp_ch_r, Потому что не так режет глаз?
URL

02.03.2013 в 23:39

02.03.2013 в 23:39
Видимо, Дисней очень хорошо обрисовывал:-D
URL
02.03.2013 в 23:48
E.G., нет, там видно, что по пленке рисовалось, техника известная. Но двумерная рисовка - это другое. Я от ролика к игре жду, что он сделан на основе ресурсов игры, хоть и отполированных сторонними инструментами и обработкой. А когда выясняется, что это просто камерой покрутили вокруг прыгающего загримированного актера, и через фильтр пропустили, это как-то неправильно. Кино - это кино. Игра - это игра. Попрыгать каждый сможет, а вот нарисовать прыгуна - это мастерство нужно.
URL

03.03.2013 в 00:14

03.03.2013 в 00:14
Imp_ch_r, Но ведь и в играх анимация по большей части делается на актерах. В дао к примеру очень хорошо было видно что снимали людей и в кат сценах и в боевках.
Другой вопрос отчего так часто используется мокап - дешевле он что-ли в производстве?
URL

03.03.2013 в 00:16

03.03.2013 в 00:16
Imp_ch_r, подозреваю, что хочу сказать очевидное, но ведь захват движения — это всего лишь захват движения, облегчение дальнейшей работы (и попытка добиться плавности анимации), да и перенос реально существующего лица в игру не такая уж простая задача. Его нужно полировать, корректировать, привинчивать к нему анимацию. Это не «засняли и налепили фильтр». Я не очень понимаю фразы «я от ролика к игре жду, что он сделан на основе ресурсов игры» — а на чём же ещё ему быть, как не на этих самых ресурсах?) Разумеется, для захвата используются сторонние программы, но движок-то, текстуры, меши.
URL
03.03.2013 в 00:36
E.G., Shep., захват движения - это вообще не про то. Я имею ввиду катсцены-синематики или ролики для трейлера. Когда берется человек, гримируется под персонажа и снимается вместо него в видео, а видео потом дорабатывается по месту напильником.
Видно, работа живых людей и реальной камеры стала дешевле, чем такого же качества рендер.
URL

03.03.2013 в 00:52

03.03.2013 в 00:52
Imp_ch_r, Рендер всегда стоил дороже хотя бы из-за количества припаханных людей и вложенных усилий, это нормально.
А вот как именно снимаются ролики, зависит уже от бюджета.
URL