Поймал себя на странной и нелогичной мысли. Когда выясняется, что вместо цифровых моделей персонажей и рендера были использованы отредактированные материалы съемок реального актера, я испытываю отторжение и разочарование. Как будто кто-то взял и вместо настоящего торта муляж из крашенного папье-маше на стол поставил.
И это отторжение потом переносится целиком на продукт. Какая-то детская обида.
Да и вообще, стало слегка раздражать игровое кино. Ну сколько можно видеть одни и те же лица? Одни и те же голоса? Смешно, те люди, которые гнали на форуме, что мол, в русских локализациях все голоса приедаются, мало в западные игры играли. Топовых "сейю" там крайне мало, и они кочуют из проекта в проект. + та же беда с одинаковыми женскими голосами. А вообще, с голосом, в отличии от внешности, вообще мало что можно сделать. Ну можно там при записи слегка поработать с тембром и акцентом, но манеру произношения это не исправит и не замаскирует. Когда научатся нормально голоса синтезировать? Это же и зависимость от актеров автоматически уберет, что надо - то и записали.
Хм. Ворчательный какой-то пост.
И это отторжение потом переносится целиком на продукт. Какая-то детская обида.
Да и вообще, стало слегка раздражать игровое кино. Ну сколько можно видеть одни и те же лица? Одни и те же голоса? Смешно, те люди, которые гнали на форуме, что мол, в русских локализациях все голоса приедаются, мало в западные игры играли. Топовых "сейю" там крайне мало, и они кочуют из проекта в проект. + та же беда с одинаковыми женскими голосами. А вообще, с голосом, в отличии от внешности, вообще мало что можно сделать. Ну можно там при записи слегка поработать с тембром и акцентом, но манеру произношения это не исправит и не замаскирует. Когда научатся нормально голоса синтезировать? Это же и зависимость от актеров автоматически уберет, что надо - то и записали.
Хм. Ворчательный какой-то пост.
02.03.2013 в 21:01
Вспоминается фильм "Симона", где у ГГ-режиссёра была целая синтезированная на компе кинозвезда, которая не требует гонораров, не капризничает и не уходит хлопая дверью.
02.03.2013 в 21:05
Что-то такое я испытываю, когда узнаю что арт, даже если он мега крут, оказывается частично обведен с фото.
Наверно отсюда же у меня полное непонимание - зачем гиперреализм в цифровом арте? Впрочем, это уже мелочи.
02.03.2013 в 21:23
показать крутость? Для меня это реально круто, когда при помощи красок и кисточек появляется изображение.
02.03.2013 в 21:41
02.03.2013 в 22:17
*пойду ка еще фичков распечатаю*
02.03.2013 в 23:09
Америку наверно не открою, но... Как отреагируете если скажу что большинство классических советских и диснеевских мультфильмов это обрисовка живых актеров?
02.03.2013 в 23:21
02.03.2013 в 23:23
02.03.2013 в 23:39
02.03.2013 в 23:48
03.03.2013 в 00:14
Другой вопрос отчего так часто используется мокап - дешевле он что-ли в производстве?
03.03.2013 в 00:16
03.03.2013 в 00:36
Видно, работа живых людей и реальной камеры стала дешевле, чем такого же качества рендер.
03.03.2013 в 00:52
А вот как именно снимаются ролики, зависит уже от бюджета.