Кротик мой любимый Imp_ch_r

вторник, 10 декабря 2013
18:03 К вопросу о.
www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

(и минутка хвастовства - я с этот теткой однажды работал, она охуенная!!! Умница — не передать, у меня до сих пор сердце радуется, когда я её вспоминаю.)

Господи, аминь.
Ну ты знаешь, о чем я.

@темы: просто так, потом сотру, дыбр

URL
Продолжают травить Билла Гейтса. А за что спрашивается ?
Как ни крути, на моем жизненном пути встречаются в основн...
Край земли... Королевство у врат зари... Страна утренней ...
http://www.bossmonster.com/games/antcity.html
http://www.bossmonster.com/games/bubblepop.html
http://www.haroldsplanet.co.uk/

10.12.2013 в 18:29

10.12.2013 в 18:29
почитала интервью. Вот уж правда "Господи, аминь".
Стопицот раз - ДА!
Хуйня какая-то с образованием творится, дети просто не умеют думать. Ни образно, ни логически, ни вообще никак. Хоть с вывертом, хоть с подвывертом им объясняй. А всё потому что "проэкты, презентации, портфолио". А на выходе - пшик.
URL
10.12.2013 в 18:31
White Kou,
Ага. "Не надо нам теорию, вы нам пример покажите". За это я готов реально убивать.
URL
10.12.2013 в 18:36
Очень толковая статья. Так радует, что кто-то помнит про Выготского! про понятийное мышление! кто-то все еще считает, что "школа должна учить мыслить". *прослезился и сделал ку*
URL

10.12.2013 в 18:37

10.12.2013 в 18:37
Imp_ch_r, я знаю, что сейчас просто впёрлась сюда со своим геморроем, но за 6 лет работы в этой вот самой системе образования, я не понимаю, как до детей не доходит, когда ты объясняешь грамматику, при этом задействуя все системы восприятия - аудиальную, визуальную и кинестетическую. Более того, для детей "с математическим типом мышления" (ага, в 6м классе оно математик) я могу разложить всё в виде формулы, а для особо одаренных разложить в виде блок-схемы.
Ты объясняешь одно и то же минимум 6ю разными способами. Это минимум. А потом слышишь "вы не нашли подход к моему ребенку".
Кто бы знал, как за такое хочется уебать.
URL
10.12.2013 в 18:41
White Kou, прикинь, когда ты шестью разными способами пытаешься объяснить это своим ровесникам, которые тебе еще и платят, но очень хотят сэкономить и постоянно выкидывают из сметы часы теории. "Нам нужна только практика" :chainsaw:
URL

10.12.2013 в 18:43

10.12.2013 в 18:43
Imp_ch_r, прикидываю. Поделились наболевшим)
URL

10.12.2013 в 18:44

10.12.2013 в 18:44
Оч. интересно, утащила ссыль, покажу А.

Не надо нам теорию, вы нам пример покажите

Тысячу раз плюс. То же и в ВУЗах, и та же фигня. Всюду слышно:
«ВУЗы дают теоретические знания! Не надо теории! Не надо понятий! даешь практику! ЭТО СОВРЕМЕННО!111»
Блять. Что вы на практике собираетесь применять при наличии отсутствия базовых знаний? Сравнивать как обезьянки? А ничего, что для понимания процесса/явления все равно нужно будет упорядочивать, анализировать и обобщать?

А советская система образования была действительно супер, это факт.
URL
10.12.2013 в 18:55
Тысячу раз плюс. То же и в ВУЗах, и та же фигня. Всюду слышно:
«ВУЗы дают теоретические знания! Не надо теории! Не надо понятий! даешь практику! ЭТО СОВРЕМЕННО!111»
Блять. Что вы на практике собираетесь применять при наличии отсутствия базовых знаний? Сравнивать как обезьянки? А ничего, что для понимания процесса/явления все равно нужно будет упорядочивать, анализировать и обобщать?
:pity:
URL
10.12.2013 в 19:01
помнит про Выготского
Выготский наше все!
А статья действительно, да, толковая.... (когда прочитала, что на физике они презентации делают, вместо решения задач - то слегка охренела)
URL

10.12.2013 в 19:08

10.12.2013 в 19:08
о, как нас забодали этим фонетическим разбором... Четвертый класс, а их все заставляют эту херню писать.
URL

10.12.2013 в 20:33

10.12.2013 в 20:33
Ага. "Не надо нам теорию, вы нам пример покажите". За это я готов реально убивать.
...я вот страдаю от того, что теорию в чистом виде практически не воспринимаю и понимаю что-то, только если вижу, как оно применяется на практике, а потом уже читаю теоретические описания. Таким образом эта моя особенность мышления видимо автоматически делает меня человеком второго сорта. с: Это, конечно, довольно грустно, но особенность психики есть особенность психики. Приходится как-то компенсировать.
URL