18:03
К вопросу о.
www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html
(и минутка хвастовства - я с этот теткой однажды работал, она охуенная!!! Умница — не передать, у меня до сих пор сердце радуется, когда я её вспоминаю.)
Господи, аминь.
Ну ты знаешь, о чем я.
(и минутка хвастовства - я с этот теткой однажды работал, она охуенная!!! Умница — не передать, у меня до сих пор сердце радуется, когда я её вспоминаю.)
Господи, аминь.
Ну ты знаешь, о чем я.
10.12.2013 в 18:29
Стопицот раз - ДА!
Хуйня какая-то с образованием творится, дети просто не умеют думать. Ни образно, ни логически, ни вообще никак. Хоть с вывертом, хоть с подвывертом им объясняй. А всё потому что "проэкты, презентации, портфолио". А на выходе - пшик.
10.12.2013 в 18:31
Ага. "Не надо нам теорию, вы нам пример покажите". За это я готов реально убивать.
10.12.2013 в 18:36
10.12.2013 в 18:37
Ты объясняешь одно и то же минимум 6ю разными способами. Это минимум. А потом слышишь "вы не нашли подход к моему ребенку".
Кто бы знал, как за такое хочется уебать.
10.12.2013 в 18:41
10.12.2013 в 18:43
10.12.2013 в 18:44
Не надо нам теорию, вы нам пример покажите
Тысячу раз плюс. То же и в ВУЗах, и та же фигня. Всюду слышно:
«ВУЗы дают теоретические знания! Не надо теории! Не надо понятий! даешь практику! ЭТО СОВРЕМЕННО!111»
Блять. Что вы на практике собираетесь применять при наличии отсутствия базовых знаний? Сравнивать как обезьянки? А ничего, что для понимания процесса/явления все равно нужно будет упорядочивать, анализировать и обобщать?
А советская система образования была действительно супер, это факт.
10.12.2013 в 18:55
«ВУЗы дают теоретические знания! Не надо теории! Не надо понятий! даешь практику! ЭТО СОВРЕМЕННО!111»
Блять. Что вы на практике собираетесь применять при наличии отсутствия базовых знаний? Сравнивать как обезьянки? А ничего, что для понимания процесса/явления все равно нужно будет упорядочивать, анализировать и обобщать?
10.12.2013 в 19:01
Выготский наше все!
А статья действительно, да, толковая.... (когда прочитала, что на физике они презентации делают, вместо решения задач - то слегка охренела)
10.12.2013 в 19:08
10.12.2013 в 20:33
...я вот страдаю от того, что теорию в чистом виде практически не воспринимаю и понимаю что-то, только если вижу, как оно применяется на практике, а потом уже читаю теоретические описания. Таким образом эта моя особенность мышления видимо автоматически делает меня человеком второго сорта. с: Это, конечно, довольно грустно, но особенность психики есть особенность психики. Приходится как-то компенсировать.