Кротик мой любимый Imp_ch_r

четверг, 16 октября 2014
11:01
Кстати, котики, если кому хочется хорошего стелс экшена - крайне рекомендую «Styx: Master of Shadows».

Стражники палят адово, пофиг, что ты в тени и вообще далеко.
Слышат - как кошки. Чуть шумнул - лучше загружайся.
Убивают с одного удара.
Если что-то кажется подозрительным - идут и проверяют. Причем они не в одиночку идут, они коллег зовут с собой, по одному не отманить. Да и стоят по-умному, друг друга видят, по одному не вырезать.
Не надо играть по принципу "прошёл десять метров - сохранился". Надо через каждые два.

Минусы игры -
- Очень большие уровни. В отличии от того же последнего Вора они не очевидны для прохождению и нет такого убивающего интерес бича как "награда в закоулке". Если есть отнорок или лаз — с большой долей вероятности там не будет ничего интересного, просто еще один вариант пройти из точки А в точку Б, не факт, что короче и удобнее остальных. Это вроде бы хорошо, но когда уровень делится на четыре подуровня, и в целом занимает на прохождение четыре часа - это перебор. Учитывая, что бонус к полученным за прохождение очкам умений можно получить только за полное выполнение дополнительных условий (ни разу не попасться, никого не убить, пройти за очень короткое время, собрать все монетки) - это несколько напрягает. Одну монетку не нашёл - считай, все остальные собирать было бестолку. Пробежал уровень не за 18-ть минут, а за 18 с половиной - зря жопу рвал. Один раз не уследил и тебя кто-то запалил - ну молодец, чо. Ну и с убийствами тоже. Некоторых стражников действительно проще убить, чем обойти. Особенно, когда он стоит в шести метрах от ящика, в который тебе надо забраться, никуда не отходит, а стоит тебе в невидимости открыть крышку - поднимает панику.
- Невозможность оглушать стражников, не убивая. Понятно, что гоблину-выживальщику не за что жалеть людей, но не хочется же убивать народ сотнями только за то, что они делают свою работу; Ну не укладывается в голове, как можно убивать человека просто за то, что он стоит у стены, и задумчиво смотрит, как по залу шарится библиотекарь.
- Отсутствие вменяемого бэкграунда. Мне очень понравилась игра "Орки против людей" - именно из-за бэка, геймплей там довольно своеобразен но не настолько увлекателен сам по себе, (хотя удирать Стиксом от впавшего в состояние "Акрайл крушить!" орка было весело). Хотелось именно продолжение истории Стикса - пусть и без его зеленокожего друга, или предыстория, но чтобы присутствовали её отголоски. А тут словно история началась с чистого листа. И это снижает интерес к игре.

Но в целом, именно как стелс-экшен это очень и очень хорошо. Гаррет нервно курит в углу.

@темы: Styx, игры

URL
... прямо таки зверски... Ложусь рано в 22:30 - 23:30... ...
Вэсна прышоль - лубит приньос! Всем девушкам гарнизо...
вот что это такое? мне даже подшутить сегодня не дали! зн...
http://www.psy.msu.ru/illusion/soft.html Кто рискнёт...
http://outline.ru/sorokin/ Классная вещь! Теперь, на...
Бедные и несчастные корейские младенцы! :baby: С первых ...