09:43
Styx: Master of Shadows
Вчера доиграл Стикса.
В процессе игра мне настолько зашла, что финальные три + три гоблина (в ярко освещенной и голой практиктически как ладонь, "комнате") очень серьёзно возмутили. Что за манера у игроделов - обязательно делать в финале бой с боссом?
Ситуация получилась аналогичная Deus Ex, когда ты ныкаешься, прокачиваешь скилл скрытности и безшумного относительного гуманного выведения из строя - и безальтернативно оказываешься нос к носу с бронированным тяжеловооружённым мишкой в замкнутом помещении. Пусть тут вместо босса оказались шесть теневых гоблинов, которые дохнут от одного плевка, но всё равно было немного неприятно. Потому что у меня все умения были связаны со скрытностью, а единственная дуэль была во время обучения.
Несмотря на это - чудеснейший финал, прекрасное развитие характера персонажа, когда всё становится на свои места и ты понимаешь, что все должно быть именно так. Редко удается получить от игры именно того, чего ты хочешь. (ну, кроме трех гоблинов, когда у тебя даже метательных ножей нет)
Пусть мир Акенаша и история Стикса - никогда не будет популярна, всё-таки жанр на любителя, но для меня она останется в памяти - и как пример хорошо рассказаной истории. И даже нельзя сказать, что игра перезатянута - да, в целом уровень проходится за два-три часа, что дает от восьми до двенадцати часов на главу, но получить награду за прохожение главы в режиме "спринтер" можно легко. Вводная глава прошлась за 12-ть минут (при заданных 18-ти), остальные, там где задается порядка 35 минут - проходится где-то за 25, если идти чисто и не косячить. То есть, если знать локацию (а ты по этой башне полазишь изрядно) сюжет игры проходится чуть больше, чем за три часа.
А какие там эльфы - это что-то. Орки-то были шикарные, а эльфы - ащащащаща, выше всех похвал.
Ну, если о концепте говорить. Как противники это ужас и кошмар: они чуют тебя по запаху, подкрасться невозможно, невероятно быстрые, и если заметили тебя - убивают с одного удара. Там, в общем-то, почти все убивают с одного удара, но если тебя заметил стражник или рыцарь, то можнонажать F9 уйти в невидимость + им надо время, чтобы до тебя добежать, а с эльфом нет даже такой возможности. Ткнёт копьем и F9. Но зато я освоил прием "заберись на козырек, подмани эльфа на клона, и прыгни сверху". Ну или можно обойти.
Вообще - местами эльфы гады — когда люди вытаскивали моего гоблина из-под стола или из шкафа - это было слегка обидно, но когда какой-то долговязый ксенос взял его за шиворот и понёс, как щенка - меня это возмутило и оскорбило до глубины души. Собственно, исходя из этого мой Стикс их и не обходил.
В процессе игра мне настолько зашла, что финальные три + три гоблина (в ярко освещенной и голой практиктически как ладонь, "комнате") очень серьёзно возмутили. Что за манера у игроделов - обязательно делать в финале бой с боссом?
Ситуация получилась аналогичная Deus Ex, когда ты ныкаешься, прокачиваешь скилл скрытности и безшумного относительного гуманного выведения из строя - и безальтернативно оказываешься нос к носу с бронированным тяжеловооружённым мишкой в замкнутом помещении. Пусть тут вместо босса оказались шесть теневых гоблинов, которые дохнут от одного плевка, но всё равно было немного неприятно. Потому что у меня все умения были связаны со скрытностью, а единственная дуэль была во время обучения.
Несмотря на это - чудеснейший финал, прекрасное развитие характера персонажа, когда всё становится на свои места и ты понимаешь, что все должно быть именно так. Редко удается получить от игры именно того, чего ты хочешь. (ну, кроме трех гоблинов, когда у тебя даже метательных ножей нет)
Пусть мир Акенаша и история Стикса - никогда не будет популярна, всё-таки жанр на любителя, но для меня она останется в памяти - и как пример хорошо рассказаной истории. И даже нельзя сказать, что игра перезатянута - да, в целом уровень проходится за два-три часа, что дает от восьми до двенадцати часов на главу, но получить награду за прохожение главы в режиме "спринтер" можно легко. Вводная глава прошлась за 12-ть минут (при заданных 18-ти), остальные, там где задается порядка 35 минут - проходится где-то за 25, если идти чисто и не косячить. То есть, если знать локацию (а ты по этой башне полазишь изрядно) сюжет игры проходится чуть больше, чем за три часа.
А какие там эльфы - это что-то. Орки-то были шикарные, а эльфы - ащащащаща, выше всех похвал.
Ну, если о концепте говорить. Как противники это ужас и кошмар: они чуют тебя по запаху, подкрасться невозможно, невероятно быстрые, и если заметили тебя - убивают с одного удара. Там, в общем-то, почти все убивают с одного удара, но если тебя заметил стражник или рыцарь, то можно
Вообще - местами эльфы гады — когда люди вытаскивали моего гоблина из-под стола или из шкафа - это было слегка обидно, но когда какой-то долговязый ксенос взял его за шиворот и понёс, как щенка - меня это возмутило и оскорбило до глубины души. Собственно, исходя из этого мой Стикс их и не обходил.