А. Прошел намедни Фолыч. Забил на сортиры (муахаха, всего полтора поселения отстроил, уже прогресс!), минитменов не активировал, Денса не брал, пошел строго за Институт, с большим наслаждением перестрелял Подземку (потому что шантажный вопрос в лоб "ты умрешь за синта?" с наставленной пушкой невероятно бесит), взорвал Придвен...
И что? Где финал? Вот это вот невыразительное "Шон умер, мир говно, я пошла страдать"- это тот самый финал? Да ну нафиг.
Даже резко расхотелось за Братство и за Подземку проходить. А строго за Минитменов вроде как пройти нельзя.
И что? Где финал? Вот это вот невыразительное "Шон умер, мир говно, я пошла страдать"- это тот самый финал? Да ну нафиг.
Даже резко расхотелось за Братство и за Подземку проходить. А строго за Минитменов вроде как пройти нельзя.
19.05.2016 в 15:44
19.05.2016 в 15:46
19.05.2016 в 16:15
19.05.2016 в 16:17
Можно, да. Тогда все, кроме Института живы остаются.
Ну можно попробовать. А что будет, если уничтожить Институт сразу после первого разговора с сыночкой? Попробовал так в самый первый раз, но вынесли - у меня была хреновая броня и хреновая раскачка.
Не заметил я влияния на игру. Зачем я тогда убил кучу народу, если мне даже про будущее института не сказали и его взаимодействие с содружеством? Ни что будет с этим реактором, ни с синтами, ни перспективы, хотя бы отдаленные или расплывчатые, как в тройке и вегасе?
Но я остальные фракции пройду и посмотрю. Дам шанс. Плюс Димас канючит - давай за Братство сходим, давай за Братство сходим.
19.05.2016 в 16:25
Провалится возможность пройти за институт и ЖД.
20.05.2016 в 08:58
20.05.2016 в 09:08
Ещё Даггер. Но там уже помните, как всё обернулось.
20.05.2016 в 13:14
Фоллаут 4 - это это шестая часть из серии игр, там всегда была нелинейность прохождения и концовка после выполнения главквеста, те самые слайды, которые учитывали то, как игрок проходил игру.
Фоллаут - не ТЕС. Сравнивать их и ставить знак равенства некорректно.
Морровинд специально конструировался так, чтобы игрок ушел от глав квеста. По приходу в Балмору твой квестодатель разворачивает тебя к двери и дает пинок под зад с напутствием "иди, вступай в гильдии, поднимайся по рангам, прокачивайся, потом приходи". Обливион строился совершенно так же. И Скайрим.
Я ожидаю от игры 2015 года из серии "Фоллаут", где всегда была нелинейность прохождения и концовка после выполнения главквеста, чтобы она соответствовала , чтобы она рассказывала интересную историю и вовлекала меня в нее, а не была миксом из линейного недошутера и недоСИМа.
И да, отсутствие вменяемого хотя бы в текстом формате эпилога, где говорится, к чему привели мои действия - это для меня огромный минус.