Довольно грустно понимать, что огромное количество неудобств в жизни причинено мне моими же добрыми руками. И очень жаль, что в юности я творил с собой всякое просто потому что не было рядом надежного источника информации или опытного и неравнодушного человека, который мог бы выписать целебный пендель. Например, если у меня под носом был пацан, который глюкозой закидывается горстями (ел от двух до пяти платформ за день, в сессию на 20/40% раствор переходил) я бы точно пендаль выписал.
Вообще, обидно, что наукам нас учили, а собственному телу нет. Пытаюсь вспомнить, что было на уроках ОБЖ и физры - все не то. Для нас физра была чем-то вроде побегать по стадиону между уроками и в старшей школе - вдоволь поплавать.
А что, зачем, как это работает - не было такого. Вот, думаю, как мелкую, если что, учить.
Вообще, обидно, что наукам нас учили, а собственному телу нет. Пытаюсь вспомнить, что было на уроках ОБЖ и физры - все не то. Для нас физра была чем-то вроде побегать по стадиону между уроками и в старшей школе - вдоволь поплавать.
А что, зачем, как это работает - не было такого. Вот, думаю, как мелкую, если что, учить.
12.10.2016 в 01:33
в тридцать лет понять, что на самом деле любишь бегать и знаешь, куда и как, когда уже все, суставы убиты и целуйте рельсы - вот была подстава, засада и я до сих пор не знаю, что с этим делать.
16.10.2016 в 12:14
16.10.2016 в 14:34
17.10.2016 в 08:07
17.10.2016 в 09:58
С другой стороны, из всего учебника я только это и помню, так что, мб, это просто информация в кассу пришла и чем-то потом еще дополнительно закрепилась