Формула проекта:
(Писатель, координатор и PRщик проекта Винс + визуальный дизайнер и дизайнер локаций Оскар, он же эксперт по боёвке и разработчик многого контента + многорукий программер Ник, также участвующий в создании и обкатывании контента + аниматор Иван) Х >7 лет разработки + и аутсорсовый концепт-арт, портреты, музыка + энтузиасты-тестеры + постоянный фидбэк с форумов в течение всех этих лет.

Да ребята круты, аки крутаны крутанские
Черт, третья запись по тегу. Хорошо хоть не подряд, а то совсем труба.
10 лет работы 4+ человек над игрой - это:
112 созданных вручную квестовых скриптов
Более 520 тысяч слов (средних размеров книга содержит 100-150 тысяч слов; в первом "Поттере" было 77 тысяч слов, в "Братстве кольца" - 177 тысяч)
Более 100 действующих персонажей
Более 750 разнообразных неписей
Более 500 различных анимаций
Более 300 предметов (не считая крафтовых апгрейдов и вариаций)
30 различных типов атак (включая различное оружие и применяемые в бою предметы)
1 хорошо проработанный сеттинг
Более 160 тысяч строк кода на C++
(Писатель, координатор и PRщик проекта Винс + визуальный дизайнер и дизайнер локаций Оскар, он же эксперт по боёвке и разработчик многого контента + многорукий программер Ник, также участвующий в создании и обкатывании контента + аниматор Иван) Х >7 лет разработки + и аутсорсовый концепт-арт, портреты, музыка + энтузиасты-тестеры + постоянный фидбэк с форумов в течение всех этих лет.

Да ребята круты, аки крутаны крутанские
Черт, третья запись по тегу. Хорошо хоть не подряд, а то совсем труба.
10 лет работы 4+ человек над игрой - это:
112 созданных вручную квестовых скриптов
Более 520 тысяч слов (средних размеров книга содержит 100-150 тысяч слов; в первом "Поттере" было 77 тысяч слов, в "Братстве кольца" - 177 тысяч)
Более 100 действующих персонажей
Более 750 разнообразных неписей
Более 500 различных анимаций
Более 300 предметов (не считая крафтовых апгрейдов и вариаций)
30 различных типов атак (включая различное оружие и применяемые в бою предметы)
1 хорошо проработанный сеттинг
Более 160 тысяч строк кода на C++
15.04.2017 в 11:01
15.04.2017 в 11:05
Хотя вот фички писать по ним скучно было бы, там игра додает так, что мало не покажется. Разве что только прон и дополнительные вбоквелы по прекрасным женщинам, бородатым и не очень)
На всякий случай - там ГГ-женщина за счет специфики графики и освещения местами кажется весьма брутальной с тенями на щеках, напоминающими бороду) Но за счет происходящего тетки там так круты, что воспринимаются прекрасными не смотря на.
15.04.2017 в 12:00
где бы теперь время взять на все?!