15.11.2017 в 17:14
Пишет lexiff:Разочаровался он.URL записи
Няшечка же!

Я вот сейчас стоял в очереди в аэропорту. Меня человек пропустил, у меня был бизнес-класс. Очередь была такая длинная, что я заподозрил, что не может быть такого количества бизнес-класса. Я начал подходить и спрашивать "Вы из бизнес-класса? Нет? А вы? Нет? Вы? Нет? Ну так я практически дошел до начала очереди, где был человек из бизнес-класса и сказал "Ну тогда я за вами стану". Он сказал "Ну вставайте". Прошли несколько человек, потом подходят с конца очереди люди и говорят: "А что это у нас звезды так в очередь лезут? А что, люди для вас перестали быть людьми? то есть вы разделяете...? Я говорю "Да нет, это классовая разница у авиакомпании, я плачу в четыре раза больше, чем вы за один билет. Наверное, поэтому..." Со стыдом меня попросили вернуться. Да я пошел и встал в конец очереди. О чем мне с вами, какой диалог вести? Артист и зритель, политик и избирательная компания... О чем вообще говорить с вами? Я ради вашего удивления и досуга ЖИЗНЬЮ рискую! Сколько было случаев, на самолете чуть мы не разбились. Шрам вот у меня на руке, потому что о жестяной штырь на сьемках в болоте напоролся... это всегда с риском для жизни... Ты живешь той идеей, что "Димка, тебе страшно, тебе холодно, тебе зыбко? Забудь! Тебя люди любят! Они ждут твоего выхода на экраны! Иди, порви свою грудь! Сделай все, что просят от тебя люди! Погибни, но будь лучшим, будь на высоте, не допускай фальши и обмана, какой-то лживой игры и так далее"... И потом я оказываюсь среди вас, зрителей, и место мое в последнем вагоне? Я вообще не понимаю, о чем мы вообще говорим? Это не разочарование. Это правильно, что для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы дешевые и бездарные. Вы этого заслуживаете, оказывается, того продукта, который вы смотрите. Я-то думал, что вы как порядочные, культурные, образованные, духовные люди. А это, оказывается, такой уровень... И это потребление ваше... Мы думаем, а что ж это они снимают и снимают плохие сериалы, да кто же их смотрит, а оказывается, для вас не надо жизнью рисковать!
15.11.2017 в 21:09
15.11.2017 в 21:26
15.11.2017 в 21:33
15.11.2017 в 21:36
15.11.2017 в 22:28
Я вот сейчас стоял в очереди в аэропорту. Меня человек пропустил, у меня был бизнес-класс. Очередь была такая длинная, что я заподозрил, что не может быть такого количества бизнес-класса. Я начал подходить и спрашивать "Вы из бизнес-класса? Нет? А вы? Нет? Вы? Нет? Ну так я практически дошел до начала очереди, где был человек из бизнес-класса и сказал "Ну тогда я за вами стану". ОН сказал "Ну вставайте". Прошли несколько человек, потом подходят с конца очереди люди и говорят" А что это у нас звезды так в очередь лезут? А что, люди для вас перестали быть людьми? то есть вы разделяете...? Я говорю "Да нет, это классовая разница у авиакомпании, я плачу в четыре раза больше, чем вы за один билет. Наверное, поэтому..." Со стыдом меня попросили вернуться. Да я пошел и встал в конец очереди. О чем мне с вами, какой диалог вести? Артист и зритель, политик и избирательная компания... О чем вообще говорить с вами? Я ради вашего удивления и досуга ЖИЗНЬЮ рискую! Сколько было случаев, на самолете чуть мы не разбились. Шрам вот у меня на руке, потому что о жестяной штырь на сьемках в болоте напоролся... это всегда с риском для жизни... Ты живешь той идеей, что "Димка, тебе страшно, тебе холодно, тебе зыбко? Забудь! Тебя люди любят! Они ждут твоего выхода на экраны! Иди, порви свою грудь! Сделай все, что просят от тебя люди! Погибни, но будь лучшим, будь на высоте, не допускай фальши и обмана, какой-то лживой игры и так далее"... И потом я оказываюсь среди вас, зрителей, и место мое в последнем вагоне? Я вообще не понимаю, о чем мы вообще говорим? Это не разочарование. Это правильно, что для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы дешевые и бездарные. Вы этого заслуживаете, оказывается, того продукта, который вы смотрите. Я-то думал, что вы как порядочные, культурные, образованные, духовные люди. А это, оказывается, такой уровень... И это потребление ваше... Мы думаем, а что ж это они снимают и снимают плохие сериалы, да кто же их смотрит, а оказывается, для вас не надо жизнью рисковать!
15.11.2017 в 23:20
Это он про себя так скромненько, лол? Огосподи, какая роскошь
17.11.2017 в 13:15
17.11.2017 в 13:45
Ну, имхо, можно словами через рот без лишнего апломба объяснить людям в очереди ситуацию. И после этого спокойно воспользоваться своим оплаченным правом, не вводя своими действиями очередь в непонятки и не вызывая возмущения. Довольно просто, кмк.
Но, походу, беда этого товарища в том, что он в принципе с трудом выражает свои мысли, плюс на людей из эконом-класса, да и вообще на людей, судя по пассажу "Я-то думал, что вы как порядочные, культурные, образованные, духовные люди. А это, оказывается, такой уровень... " смотрит как на загадочных неведомых зверушек, с которыми не понятно, как вообще контактировать без костюма химзащиты.
17.11.2017 в 13:56
Что значит формальное право на проход без очереди? Если авиакомпания делает отдельную стойку для бизнесс-класса, пользуйся ею. Если компания не в состоянии обеспечить общую стойку, она должна организовать приоритетное обслуживание так, чтобы проход в посадочную зону проходил быстро и безболезненно.
Если компания на это болт положила, то почему пассажиры должны приседать и делать ку, обеспечивая сервиз за неё?
и не пользоваться буквально купленным правом?
Билет дает право проезда в более комфортабельном салоне и чуть лучший сервис. Правила устанавливает авиакомпания и аэропорт, а не жизненные ценности пассажира, и правила заключаются в том, чтобы получить сервис от компании, а не потому что другие пассажиры ставятся обязанными что-то для него делать.
Так что в такой ситуации я бы руководствовался инструкциями администратора и в любом случае был вежливым. Хамить незнакомым людям довольно опасно, особенно в нашей стране. У нас своя атмосфера.
17.11.2017 в 14:58
э-э, а так разве товарищ актер тут не то же самое сделал? Объяснил, что бизнес класс, но возмущение-то остальных никуда не делось
Кротик мой любимый, Если компания не в состоянии обеспечить общую стойку, она должна организовать приоритетное обслуживание так, чтобы проход в посадочную зону проходил быстро и безболезненно.
А если там просто висит объявление, мол, бизнес-класс обслуживается вне очереди? Или еще хуже, если это указано только на страничке с условиями билета?
в любом случае был вежливым.
Эт понятно.
17.11.2017 в 15:19
Это его версия событий.
А если там просто висит объявление, мол, бизнес-класс обслуживается вне очереди? Или еще хуже, если это указано только на страничке с условиями билета?
Ну, я бизнесом летаю оооооочень редко, (жаба-жаба), но обычно без проблем. Вежливость и доброжелательность спасет мир. И я бы в такой ситуации не стал был лезть на рожон. Да и он не стал.
Меня, да и не только меня, возмутило не то, что попытался пройти в обход очереди, имея или не имея на то право, а то, что он негодование теми десятью-двадцатью людьми, что его из очереди попросили, распространил на весь Союз, да и еще в такой оскорбительной форме. Фильтровать базар надо.
17.11.2017 в 15:41
Это да, это неприятно. Кстати, в Онегине у нас в губернии играть будет на следующей неделе х)
17.11.2017 в 17:13
Нет, не то же самое. Порядок действий тоже внезапно имеет значение.
Ну и какбэ, плюсану Импу. Народ офигел не от неумения звезды общаться с чернью, а от неожиданного открытия, как эта звезда относится к себе и к людям.