Репостну, потому что актуально.
vk.com/wall1024393_3992
1. Телефон, конференц-коллы, видеосвязь, мессенджеры и т.п. – в целом менее эффективны, чем личные контакты. Деловое общение и решение рабочих вопросов занимает больше времени, теряется и искажается информация и т.п. К тому же, технические средства часто работают не так хорошо, как от них ожидают, тем более – под возросшей нагрузкой. Особенно это касается сетевых коммуникаций.
2. Сотрудники, переведённые на работу в домашних условиях, испытывают существенные трудности с самоорганизацией, а также подвергаются негативным с точки зрения эффективности воздействиям: как расслабляющим (домашний комфорт, доступность приятного досуга), так и раздражающим (дети, родные, соседи и т.д.).
3. По мере нахождения в режиме «самоизоляции» сотрудники постепенно теряют мотивацию. Во многом это связано с практическим отсутствием возможностей командного общения, включая неформальное, сенсорной депривацией и т.д. Период более трёх недель можно считать критическим в этом плане.
4. От линейного руководителя в режиме «удалёнки» требуется обеспечивать постоянные активные коммуникации с каждым из своих подчинённых. Упускать кого-либо из внимания – закладывать мину под моральный дух и рабочие процессы. Соответственно, руководителю придётся постоянно быть на связи – и в целом сместить фокус с функциональных на коммуникативные задачи.
5. Компания должна проработать, довести до сведения всех руководителей и сотрудников, а также постоянно актуализировать рабочие документы (инструкции), описывающие правила удалённой работы, ключевые приоритеты, «подводные камни» и т.д. Чем менее формальный характер эти инструкции носят – тем лучше.
6. В силу как перечисленных выше, так и ряда иных особенностей «удалёнки», производительность ваших людей упадёт минимум на 20-30%. Будьте к этому готовы. Да, и речь идёт о падении именно индивидуальной эффективности: проблемы в системе управления и неготовность менеджмента компании к такой работе могут заметно ухудшить эти показатели (впрочем, объёмы заказов могут упасть настолько, что вы всё равно справитесь).
7. Да, мало кто из нас был готов к вынужденному переходу на удалённую работу. Давайте в режиме реального времени набираться ценного опыта и формировать новую среду и взаимодействие в формате "удаленки"!
vk.com/wall1024393_3992
1. Телефон, конференц-коллы, видеосвязь, мессенджеры и т.п. – в целом менее эффективны, чем личные контакты. Деловое общение и решение рабочих вопросов занимает больше времени, теряется и искажается информация и т.п. К тому же, технические средства часто работают не так хорошо, как от них ожидают, тем более – под возросшей нагрузкой. Особенно это касается сетевых коммуникаций.
2. Сотрудники, переведённые на работу в домашних условиях, испытывают существенные трудности с самоорганизацией, а также подвергаются негативным с точки зрения эффективности воздействиям: как расслабляющим (домашний комфорт, доступность приятного досуга), так и раздражающим (дети, родные, соседи и т.д.).
3. По мере нахождения в режиме «самоизоляции» сотрудники постепенно теряют мотивацию. Во многом это связано с практическим отсутствием возможностей командного общения, включая неформальное, сенсорной депривацией и т.д. Период более трёх недель можно считать критическим в этом плане.
4. От линейного руководителя в режиме «удалёнки» требуется обеспечивать постоянные активные коммуникации с каждым из своих подчинённых. Упускать кого-либо из внимания – закладывать мину под моральный дух и рабочие процессы. Соответственно, руководителю придётся постоянно быть на связи – и в целом сместить фокус с функциональных на коммуникативные задачи.
5. Компания должна проработать, довести до сведения всех руководителей и сотрудников, а также постоянно актуализировать рабочие документы (инструкции), описывающие правила удалённой работы, ключевые приоритеты, «подводные камни» и т.д. Чем менее формальный характер эти инструкции носят – тем лучше.
6. В силу как перечисленных выше, так и ряда иных особенностей «удалёнки», производительность ваших людей упадёт минимум на 20-30%. Будьте к этому готовы. Да, и речь идёт о падении именно индивидуальной эффективности: проблемы в системе управления и неготовность менеджмента компании к такой работе могут заметно ухудшить эти показатели (впрочем, объёмы заказов могут упасть настолько, что вы всё равно справитесь).
7. Да, мало кто из нас был готов к вынужденному переходу на удалённую работу. Давайте в режиме реального времени набираться ценного опыта и формировать новую среду и взаимодействие в формате "удаленки"!
03.04.2020 в 09:27
что-то мне подсказывает, что у нас удаленка послужит скорее фильтром на сокращения, которые в свете прогнозов и здравого смысла практически неизбежны в нашей конторе.
И вот я такая думаю, что с одной стороны, надо держаться за место, потому что кризис и есличо найти работу будет сложно, а с другой я сегодня такая просыпаюсь от будильника - "как так пятница, как работать?!"