Кротик мой любимый Imp_ch_r

четверг, 09 апреля 2020
03:33
Мда, всем был хорош "Черный флаг", пока не начались они — морские сражения.

Шесть раз завалить обучающую миссию по набору металла — это знак "НАХУЙ С ПЛЯЖА". И главное, читов нет, чтобы пройти по сюжету без еботни.

Еботня и превозмогание в играх меня уже не один десяток лет не интересуют. И переигрывания одного и того же тоже. Большое спасибо игроделам, которые ставят в сюжетных играть уровень сложности "расскажи мне сказку", чтобы игрок мог проникнуться историей, а не заниматься суходрочкой под потоки мата, с трудом сдерживаясь от желания размножить черепа всей семье того, кто ответствен за этот игровой кусок.

Бесит. Вот нормальное же управление было в Одиссее. Что бы сразу так не сделать?
URL
А еще тут имеет место масса абсолютно халявного И-нета! Б...
Немного об окружающем мире... Все уже поняли, что Корея м...
Правомочно ли от конечной величины "м" через за...
Молодая психиатр приходит в свое отделение. С порога все ...
Начнем с городского. Автобусы здесь водятся двух видов,...
Бедные и несчастные корейские младенцы! :baby: С первых ...

09.04.2020 в 04:54

09.04.2020 в 04:54
Подозреваю потому, что в Одиссее они сделали нормальное управление после жалоб на всратое управление в Черном флаге. :laugh:
URL

09.04.2020 в 09:12

09.04.2020 в 09:12
Ойда. Круче, чем в морских миссиях, я застревала только в одной всратой слежке.
с другой стороны, я тот человек, который в первый заход на АС-1 слился на обучающей миссии "спиздить письмо" :gigi:
URL

09.04.2020 в 10:05

09.04.2020 в 10:05
А я слилась на Инквизиции( Сначала меня выбесило пробегание на скорость при спасении первой крепости. Ну а на бал к Императрице я вообще не пошла, ибо к тому моменту была уже глубочайше разочарована.
URL

10.04.2020 в 19:51

10.04.2020 в 19:51
Еботня и превозмогание в играх меня уже не один десяток лет не интересуют. И переигрывания одного и того же тоже. Большое спасибо игроделам, которые ставят в сюжетных играть уровень сложности "расскажи мне сказку", чтобы игрок мог проникнуться историей, а не заниматься суходрочкой под потоки мата, с трудом сдерживаясь от желания размножить черепа всей семье того, кто ответствен за этот игровой кусок.

Всплакнула от острого приступа солидарности. С тех пор, как открыла для себя мир компьютерных игр, всю дорогу страдала от чувства, что если вот я не могу превозмогать и упорно пробиваться к концу сюжета на уровне сложности, превышающем "норма" - то я не просто на дне, я на дне дна. А меня в большей степени история и персонажи интересовали, а не тыща попыток пройти какое-нибудь особо злоебучее место.
URL
10.04.2020 в 20:06
Itami Kaname, я с грехом пополам победил эту беду с морскими боями — поставил трейнер. Жаль, что не для всех игр они есть и не всегда работают как заявлено.

Я тоже люблю сюжет и историю, хотя дело даже не в экономии времени. Я охотно потрачу в разы больше реального времени отсиживаясь по кустам или на люстрах, воруя противников по одному, чем пробегая в ололо-стиле, даже если технически могу.
В Дисхе ещё приходилось и место безопасное искать для обморочного охранника, чтобы его крысы не сожрали, а то пару раз как-то неудобно получалось.

А вообще интересно было бы исследовать влияние на игровые предпочтения взрослых людей предпочитаемыми ими игры в период детства-юношества. Наверняка есть корреляция.
URL

10.04.2020 в 21:12

10.04.2020 в 21:12
Кротик мой любимый, у меня руки плохо коннектятся с головой в напряженных игровых ситуациях, поэтому тактика "влетел в толпу - умер" - это про меня как раз) ну и да, там образом мало что можно пройти. На самом деле я люблю и комбинировать скиллы типа как в Драгонаге или Массыче, и даже элементарная схема "ударил - отскочил" в той же Дикой Охоте мне вкатила, но для этого мне сначала потребовалось ее освоить, а это случилось только во второй половине игры. Ну или всякие хитрости вроде выманивания противников. Или я вот Oni перепроходила и получала огромное удовольствие от того, что удавалось скидывать вражин с крыш - не обязательное условие победы, но так здорово, когда получается и этим можно пользоваться))) Где-то эти механики срабатывают у меня лучше, где-то не хватает скилла и мозгов) Я вот игры на акробатику прям ненавижу лютым пурпуром. Какой-то DMC - третий вроде - я так и не прошла, потому что не осилила подъем по движущимся платформам, ну и в какой-то момент мне надоело)

А вообще интересно было бы исследовать влияние на игровые предпочтения взрослых людей предпочитаемыми ими игры в период детства-юношества. Наверняка есть корреляция.

В Твиттере на днях промелькнул флешмоб - просили показать три игры из детства, которые сформировали нынче вкус к играм, кстати)
URL

10.04.2020 в 22:31

10.04.2020 в 22:31
А вообще интересно было бы исследовать влияние на игровые предпочтения взрослых людей предпочитаемыми ими игры в период детства-юношества.
ТЕТРИС )))
Вот как он влияет? )
URL
12.04.2020 в 22:21
А вообще интересно было бы исследовать влияние на игровые предпочтения взрослых людей предпочитаемыми ими игры в период детства-юношества

прошлись по этому тезису конференцией на дюжину человек: из интересного нашли неизменность механических предпочтений. лутеры сквозь годы прошедшие остались лутерами, файтеры остались файтерами — применимо даже к тем тайтлам, где много социалки/диалогов, внебоевых взаимодействий, кодекса и проч., проч.; кто и птенцом предпочитал(а) сюжет/отношения между персонажами, нынче даже в шутерах вроде овервотча обостряются прежде всего на короткометражки и ролики к ивентам, на введение новых героев, на символизм хайлайтов, банально даже на пояснительные подписи к скинам
URL