Мда, всем был хорош "Черный флаг", пока не начались они — морские сражения.
Шесть раз завалить обучающую миссию по набору металла — это знак "НАХУЙ С ПЛЯЖА". И главное, читов нет, чтобы пройти по сюжету без еботни.
Еботня и превозмогание в играх меня уже не один десяток лет не интересуют. И переигрывания одного и того же тоже. Большое спасибо игроделам, которые ставят в сюжетных играть уровень сложности "расскажи мне сказку", чтобы игрок мог проникнуться историей, а не заниматься суходрочкой под потоки мата, с трудом сдерживаясь от желания размножить черепа всей семье того, кто ответствен за этот игровой кусок.
Бесит. Вот нормальное же управление было в Одиссее. Что бы сразу так не сделать?
Шесть раз завалить обучающую миссию по набору металла — это знак "НАХУЙ С ПЛЯЖА". И главное, читов нет, чтобы пройти по сюжету без еботни.
Еботня и превозмогание в играх меня уже не один десяток лет не интересуют. И переигрывания одного и того же тоже. Большое спасибо игроделам, которые ставят в сюжетных играть уровень сложности "расскажи мне сказку", чтобы игрок мог проникнуться историей, а не заниматься суходрочкой под потоки мата, с трудом сдерживаясь от желания размножить черепа всей семье того, кто ответствен за этот игровой кусок.
Бесит. Вот нормальное же управление было в Одиссее. Что бы сразу так не сделать?
09.04.2020 в 04:54
09.04.2020 в 09:12
с другой стороны, я тот человек, который в первый заход на АС-1 слился на обучающей миссии "спиздить письмо"
09.04.2020 в 10:05
10.04.2020 в 19:51
Всплакнула от острого приступа солидарности. С тех пор, как открыла для себя мир компьютерных игр, всю дорогу страдала от чувства, что если вот я не могу превозмогать и упорно пробиваться к концу сюжета на уровне сложности, превышающем "норма" - то я не просто на дне, я на дне дна. А меня в большей степени история и персонажи интересовали, а не тыща попыток пройти какое-нибудь особо злоебучее место.
10.04.2020 в 20:06
Я тоже люблю сюжет и историю, хотя дело даже не в экономии времени. Я охотно потрачу в разы больше реального времени отсиживаясь по кустам или на люстрах, воруя противников по одному, чем пробегая в ололо-стиле, даже если технически могу.
В Дисхе ещё приходилось и место безопасное искать для обморочного охранника, чтобы его крысы не сожрали, а то пару раз как-то неудобно получалось.
А вообще интересно было бы исследовать влияние на игровые предпочтения взрослых людей предпочитаемыми ими игры в период детства-юношества. Наверняка есть корреляция.
10.04.2020 в 21:12
А вообще интересно было бы исследовать влияние на игровые предпочтения взрослых людей предпочитаемыми ими игры в период детства-юношества. Наверняка есть корреляция.
В Твиттере на днях промелькнул флешмоб - просили показать три игры из детства, которые сформировали нынче вкус к играм, кстати)
10.04.2020 в 22:31
ТЕТРИС )))
Вот как он влияет? )
12.04.2020 в 22:21
прошлись по этому тезису конференцией на дюжину человек: из интересного нашли неизменность механических предпочтений. лутеры сквозь годы прошедшие остались лутерами, файтеры остались файтерами — применимо даже к тем тайтлам, где много социалки/диалогов, внебоевых взаимодействий, кодекса и проч., проч.; кто и птенцом предпочитал(а) сюжет/отношения между персонажами, нынче даже в шутерах вроде овервотча обостряются прежде всего на короткометражки и ролики к ивентам, на введение новых героев, на символизм хайлайтов, банально даже на пояснительные подписи к скинам