Кротик мой любимый Imp_ch_r

понедельник, 28 марта 2011
11:22
Почитал как народ ругается, что в DA играть слишком легко, а вот в какой-то древней игре бои проходились так сложно, что бла-бла-бла.
Странные люди. Какое-то у них странное понятие ролевой игры. По мне - РПГ - это когда ты можешь добыть искомый предмет а) кражей, б) грабежом, в) уговором, г) выиграть в азартной игре. Или нужную информация - можно тихо подкрасться и подслушать, купить у осведомителя или просто отмахнутся от ломануться напрямки, типа кривая вывезет. А закликивание врагов мышкой... Да пофиг мне, что у персонажа будет нарисовано и какая анимация прикручена - я 90% времени смотрю на тактическую карту, ленту умений и полоски жизни. Мне пофиг, как именно серая точка загасит красную. Я обещм0-то манчкинов стал лишьбы побыстрее пробежать нудный этап и добраться до диалогов.

Если вернуться к DA и сложности боёв - игра-то не про махач. Это как бы дань маркетологов малодетним дебилам, которые могут заскучать от диалогов и кат-сцен. Не было бы этих пробежек с толпами невнятных бандитов и выкапывающимися трупами - было бы лучше. И что самое парадоксальное, чем моложе игрок - тем скорее там окажется фраза типа"не впечатлила лёгкость игры". Дэбил, уровень повысь. Или пойди лопатой на морозе помаши, если трудности любишь. Что ж люди от сюжетной игры упорно ждут реализма в боёвке? Вон - была Дракенсанг. С высоким реализмом, да. Провалилась с феерическим треском, потому что играть честно - занятие для великих мастурбаторов, играть с взломанными деньгами и персонажами - скучно.
Но ведь нет.
Наверно, такие люди порнуху смотрят и ругаются, что актёрская игра плохая и одни *** в кадре торчат.

@темы: просто так

URL
- /userdir/0/0/6/5/0065/60498.jpg
Апостол раз за разом забрасывал сети, пытаясь поймать рыб...
Бархатно-чёрная грусть. Телевизор гремит водопадным ...
А есть люди у которых нет проблем?...
И сказал он им: "Если человек сказал Богу, что бо...
я проснулась до того каквключилось радио. лежала и дума...

28.03.2011 в 11:28

28.03.2011 в 11:28
Я вообще на легком уровне играю :) потому что драки меня задалбывают, сюжет интереснее. (Все Baldur's Gate я таки прошла на тяжелом уровне и мне, кажется, навсегда хватило :))
URL
28.03.2011 в 11:37
Тайсин
Ну, скажем так, я играю на среднем, первую играл когда как. Квартет три мага +разбойник играл на самом сложном - иначе было ну слишком легко.
А так... Я вообще за последние года три не играл "чисто пострелять". Сталкер - он тоже сюжетный, HL - тоже. :nope: Старею.
URL

28.03.2011 в 11:43

28.03.2011 в 11:43
Это как бы дань маркетологов малодетним дебилам
Вот за что стоит ненавидеть детей.(с)

"не впечатлила лёгкость игры".
Собственно, всегда вымораживали подобные заявления. Особенно от любителей погонять на нормале или изи. Действительно, Дэбил, уровень повысь.

Вообще ППКС ко всему посту. Нормал/изи - это не позор!11, это признак того, что у людей помимо игрушек другие дела есть.
Хотя иногда бой должен быть выматывающим и сложным - для максимально достоверного вролинга. :)
URL
28.03.2011 в 12:04
Хотя иногда бой должен быть выматывающим и сложным - для максимально достоверного вролинга.
если это не финальный бой с боссом. Я боссов люто не люблю и чаще всего просто дропаю игру. Всё равно же после боя игра закончится. Райзеновский босс меня так утомил, что я его так и не стал добивать. Поэтому игры без боссов я люблю больше. Сталкер тот же, 3-й.
URL

28.03.2011 в 12:07

28.03.2011 в 12:07
Всё равно же после боя игра закончится.
Жаль потраченных сил?)))
URL
28.03.2011 в 12:32
Soul of Light
И времени.
URL

28.03.2011 в 12:52

28.03.2011 в 12:52
+1 к играющим на легком уровне
ну неинтересно мне полчаса пилить одного моба, или 100500 внизапна!! набигающих!! мелких мобов

мне история интересна, а она не зависит от лвла сложности
URL
28.03.2011 в 12:57
ППКС.
То, что битвы значительно ускорились - это, щитаю, аццкий плюс.
Еще бы их количество сократить втрое - вообще был бы праздник.. Но тогда игра станет в три раза короче)
URL
28.03.2011 в 13:07
Русалка Милюля
Я не понимаю, КАК народ 7 раз за деве недели прошёл. Я с 12-го ну почти каждый вечер играю - только полтора раза прошёл. Игра какая-то нескончаемая...
Правда, я почти никогда диалоги не скипаю...
URL

28.03.2011 в 13:08

28.03.2011 в 13:08
А я в основном видела крики о том, что слишком сложно.И нериалистично, да.

Зато у меня первый раз вызвало восторженный писк то, что от удара булавой мага откинуло в сторону и он не успел скастовать закл. Вот это было круто.
URL
28.03.2011 в 13:12
Coelacanth
Реализм - это скучно. У меня в IRL это реализма - хоть продавай.
Можно офтопом крик души про магов??

наша паладинша изучила всю специализацию темпларов - и как я теперь люблю стычки с магами - не передать!!!
URL
28.03.2011 в 13:12
Imp_ch_r КАК народ 7 раз за деве недели прошёл
Аналогично. Я щас в финале второго прохождения, хотя свободного времени у меня уйма и почти все уходит на игру.
Правда, я почти никогда диалоги не скипаю...
Ыть, а если скипать диалоги - ради чего там тогда играть? 0_о
Вот если б можно было скипать драки... =)))
URL
28.03.2011 в 13:13
Русалка Милюля
Вот если б можно было скипать драки... =)))
Я после Обливиона не могу разучиться скипать загрузку :)))
URL

28.03.2011 в 13:25

28.03.2011 в 13:25
Imp_ch_r. да дело не столко в реализме, а на сколько красиво это выглядит, в принципе. Мне чуть ли не в первые было смотреть приятно на драки.

Ээээ... а стычки с магами вызывают проблемы? У меня они знают только три закла: телепортацию ( на которую все плевали, ибо Варрик с Андерсом постоянно в пати), щит ( очень удобно вырезать мелких мобов, пока маг стоит обездвиженным) и такую сферическую хрень, которая с одного удара кладет магиков и разбойников, если те вовремя не сделают ноги.
А, ну еще магия крови, которую я вообще не замечаю, и дробящая темница, но ее, кажись, умели делать только двое
URL
28.03.2011 в 14:06
Coelacanth
Не, ну Вы не понимаете - это же какой кайф вбежать в кружок магов и демонов, обломать всем касты, оглушить праведным ударом, самого толстого заткнуть, а потом круговым ударом добить... красота!
URL

28.03.2011 в 14:11

28.03.2011 в 14:11
Imp_ch_r :))) Да, в этом что-то есть. Не менее забавно пилить тех же темпларов рогой - в стиле "эй, жестянка, обернись!"
А вообще мне нравится, когда бои сбалансированы относительно сюжета: ну, бандиты - ходячая экспа, их валить не должно быть трудно, а какой-нибудь босс - потолще должен быть, посложнее. Чтобы не столько долго его выносить, сколько " с выдумкой".
URL
28.03.2011 в 14:17
Laelli
а мы вчера аришока валили - вызов не приняли - ибо не достоин, козёл полорогий. так он от нашей банды медленно убегал.... Я от смеха чуть клаву не уронил. :-D
URL

28.03.2011 в 14:21

28.03.2011 в 14:21
Imp_ch_r жертвенный агнец удирал от пастухов своих?:))) Бедный-бедный Артишок Аришок...
URL
28.03.2011 в 14:23
Laelli
Ну, помятуя, как он несколько раз жестоко изнасиловал мою лучницу до такого состояния, что пришлось зелье перераспределения очков пить - я не поддался на провокацию "подуэлится"
URL

28.03.2011 в 14:28

28.03.2011 в 14:28
В идеале, хочу РПГ в которой нет ни одного обязательного боя.
URL

28.03.2011 в 14:31

28.03.2011 в 14:31
БацЫла , попробуй в старенький Арканум погонять, там обязательные бои, конечно, есть, но их мало и они легкие - в основном приходятся на случайных монстров на локации. Зато квесты в большинстве своем решаются аж несколькими разными способами - украсть/убедить/купить и т.п.
URL
28.03.2011 в 14:41
БацЫла
Thief 2-3
Чем не ролевая. Правда, надо роль вора отыгрывать, увы. Но оно того стоит.
URL

28.03.2011 в 15:05

28.03.2011 в 15:05
Imp_ch_r а в dead space ты играл?
там даже не ролевая игра, а игра в кино... судя по тому, что я видел из-за плеча брата :З и сюжет неплохой
URL
28.03.2011 в 15:07
Сессемару
Лежит и ждёт.
Я ж не один играю. Иногда я даже против воли играю, ноя и говнясь, но два голоса по любому один кроют... :(
URL

28.03.2011 в 16:25

28.03.2011 в 16:25
Мм, как связана недостаточная сложность боев, их зрелищность и возможность выполнить квест разными способами?
1. Понятно, что кайф, когда можно выбрать сражаться/пройти стелсом/подкупить и тэ пэ. Но если уж сражение есть, почему оно должно быть легким, особенно если ставишь последний/предпоследний уровень сложности? Особенно, если есть такая штука как пауза и возможность неторопясь подумать и спланировать сражение? И это вовсе не вопрпос нехватки сложностей в жизни; просто желание _подумать_ и здесь тоже. Странно, что многим неочевидно что думать приятно. Чисто ради сюжета на легком хорошо проходить второй-третий раз, того, чтобы попробовать разные варианты развития событий. Кому вообще не интересны, сразу ставят легкий и на время сражения отвлекаются на чай с плюшками. Проблемы нет, если сложности реально соответствуют заявленным (тут нет; пробовала побегать в доа, разница таки ощутима).

2. Красочность в общем пофигу, да.

3. А дракенсанг обалденная игрушка, вот только камеру нормальную б ей, вымораживало по подземельям ходить )

4. И определенно, я попадаю в заявленную категорию людей )) ибо когда смотрю большую часть европейской порнухи (мммм пролистываю, сказала бы), именно что и думаю: игра плохая, даже не заводит. Смотришь, как на станки на заводе ;) у азиатов это душевнее получается.
URL
28.03.2011 в 16:51
f_write Но если уж сражение есть, почему оно должно быть легким, особенно если ставишь последний/предпоследний уровень сложности? тогда гордись, что ты манчкин и угадала с прокачкой. :)
просто желание _подумать_ и здесь тоже.
Есть ряд людей, которым неинтересно думать просто для "превозмогания". У меня, например, для этого шахматы есть.
пробовала побегать в доа, разница таки ощутима
у меня в ДАО возникало желание проверить, не сбросился ли уровень сложности с кошмара на лёгкий. - потому что раскусил боевую систему и да, угадал с прокачкой.

А дракенсанг обалденная игрушка,
первый или второй? Второй обалденный, хотя бой на селёдках до сих греет моё сердце :) Первый тоже неплох, если бы нормально доделан.
и ты единственная, кто заметила про порнуху.
Смотреть надо русскую для амеров (обхохочешься) или БДСМ-ную кинковскую - эти годные.
URL

28.03.2011 в 16:54

28.03.2011 в 16:54
Imp_ch_r ну, боевку все равно облегчили - это даже на сложности "я ленивый" "легко легко" заметно :З
превознемогать тебя никто не заставляет, игру, чай, не Капком делали ;)
URL

28.03.2011 в 17:26

28.03.2011 в 17:26
Imp_ch_r, просто для меня вообще одно из удовольствий от игры - понять боевую систему, придумать максимально сумаследшие билды для команды и пройти на кошмаре )) хотя подозреваю, это можно считать девиацией.

Насчет подумать - в шахматы - реверси - двонн или еще что мне поиграть обычно не с кем, по сети - теряется кайф. Так что возможно компенсирую так.

Дракенсанг - первый, до второго как-то не добралась. Кажется напрасно, надо исправить)

Бдсм не всегда прет и у меня довольно специфичные пристрастия в этой теме))) так что я просто читаю, а не смотрю.
А насчет "на поржать" - спасибо, буду иметь в виду.
URL

28.03.2011 в 17:38

28.03.2011 в 17:38
неистово плюсую!!
URL

29.03.2011 в 11:57

29.03.2011 в 11:57
Imp_ch_r, хмм * думает о том, чтобы пройти за воена*
Кстати, если подумать, то во второй части специализация храмовика действительно нужна. В первой части без нее спокойно обойтись можно везде, прокачав у мага школу духа.
URL