Почитал как народ ругается, что в DA играть слишком легко, а вот в какой-то древней игре бои проходились так сложно, что бла-бла-бла.
Странные люди. Какое-то у них странное понятие ролевой игры. По мне - РПГ - это когда ты можешь добыть искомый предмет а) кражей, б) грабежом, в) уговором, г) выиграть в азартной игре. Или нужную информация - можно тихо подкрасться и подслушать, купить у осведомителя или просто отмахнутся от ломануться напрямки, типа кривая вывезет. А закликивание врагов мышкой... Да пофиг мне, что у персонажа будет нарисовано и какая анимация прикручена - я 90% времени смотрю на тактическую карту, ленту умений и полоски жизни. Мне пофиг, как именно серая точка загасит красную. Я обещм0-то манчкинов стал лишьбы побыстрее пробежать нудный этап и добраться до диалогов.
Если вернуться к DA и сложности боёв - игра-то не про махач. Это как бы дань маркетологов малодетним дебилам, которые могут заскучать от диалогов и кат-сцен. Не было бы этих пробежек с толпами невнятных бандитов и выкапывающимися трупами - было бы лучше. И что самое парадоксальное, чем моложе игрок - тем скорее там окажется фраза типа"не впечатлила лёгкость игры". Дэбил, уровень повысь. Или пойди лопатой на морозе помаши, если трудности любишь. Что ж люди от сюжетной игры упорно ждут реализма в боёвке? Вон - была Дракенсанг. С высоким реализмом, да. Провалилась с феерическим треском, потому что играть честно - занятие для великих мастурбаторов, играть с взломанными деньгами и персонажами - скучно.
Но ведь нет.
Наверно, такие люди порнуху смотрят и ругаются, что актёрская игра плохая и одни *** в кадре торчат.
Странные люди. Какое-то у них странное понятие ролевой игры. По мне - РПГ - это когда ты можешь добыть искомый предмет а) кражей, б) грабежом, в) уговором, г) выиграть в азартной игре. Или нужную информация - можно тихо подкрасться и подслушать, купить у осведомителя или просто отмахнутся от ломануться напрямки, типа кривая вывезет. А закликивание врагов мышкой... Да пофиг мне, что у персонажа будет нарисовано и какая анимация прикручена - я 90% времени смотрю на тактическую карту, ленту умений и полоски жизни. Мне пофиг, как именно серая точка загасит красную. Я обещм0-то манчкинов стал лишьбы побыстрее пробежать нудный этап и добраться до диалогов.
Если вернуться к DA и сложности боёв - игра-то не про махач. Это как бы дань маркетологов малодетним дебилам, которые могут заскучать от диалогов и кат-сцен. Не было бы этих пробежек с толпами невнятных бандитов и выкапывающимися трупами - было бы лучше. И что самое парадоксальное, чем моложе игрок - тем скорее там окажется фраза типа"не впечатлила лёгкость игры". Дэбил, уровень повысь. Или пойди лопатой на морозе помаши, если трудности любишь. Что ж люди от сюжетной игры упорно ждут реализма в боёвке? Вон - была Дракенсанг. С высоким реализмом, да. Провалилась с феерическим треском, потому что играть честно - занятие для великих мастурбаторов, играть с взломанными деньгами и персонажами - скучно.
Но ведь нет.
Наверно, такие люди порнуху смотрят и ругаются, что актёрская игра плохая и одни *** в кадре торчат.
28.03.2011 в 11:28
28.03.2011 в 11:37
Ну, скажем так, я играю на среднем, первую играл когда как. Квартет три мага +разбойник играл на самом сложном - иначе было ну слишком легко.
А так... Я вообще за последние года три не играл "чисто пострелять". Сталкер - он тоже сюжетный, HL - тоже.
28.03.2011 в 11:43
Вот за что стоит ненавидеть детей.(с)
"не впечатлила лёгкость игры".
Собственно, всегда вымораживали подобные заявления. Особенно от любителей погонять на нормале или изи. Действительно, Дэбил, уровень повысь.
Вообще ППКС ко всему посту. Нормал/изи - это не позор!11, это признак того, что у людей помимо игрушек другие дела есть.
Хотя иногда бой должен быть выматывающим и сложным - для максимально достоверного вролинга.
28.03.2011 в 12:04
если это не финальный бой с боссом. Я боссов люто не люблю и чаще всего просто дропаю игру. Всё равно же после боя игра закончится. Райзеновский босс меня так утомил, что я его так и не стал добивать. Поэтому игры без боссов я люблю больше. Сталкер тот же, 3-й.
28.03.2011 в 12:07
Жаль потраченных сил?)))
28.03.2011 в 12:32
И времени.
28.03.2011 в 12:52
ну неинтересно мне полчаса пилить одного моба, или 100500 внизапна!! набигающих!! мелких мобов
мне история интересна, а она не зависит от лвла сложности
28.03.2011 в 12:57
То, что битвы значительно ускорились - это, щитаю, аццкий плюс.
Еще бы их количество сократить втрое - вообще был бы праздник.. Но тогда игра станет в три раза короче)
28.03.2011 в 13:07
Я не понимаю, КАК народ 7 раз за деве недели прошёл. Я с 12-го ну почти каждый вечер играю - только полтора раза прошёл. Игра какая-то нескончаемая...
Правда, я почти никогда диалоги не скипаю...
28.03.2011 в 13:08
Зато у меня первый раз вызвало восторженный писк то, что от удара булавой мага откинуло в сторону и он не успел скастовать закл. Вот это было круто.
28.03.2011 в 13:12
Реализм - это скучно. У меня в IRL это реализма - хоть продавай.
Можно офтопом крик души про магов??
наша паладинша изучила всю специализацию темпларов - и как я теперь люблю стычки с магами - не передать!!!
28.03.2011 в 13:12
Аналогично. Я щас в финале второго прохождения, хотя свободного времени у меня уйма и почти все уходит на игру.
Правда, я почти никогда диалоги не скипаю...
Ыть, а если скипать диалоги - ради чего там тогда играть? 0_о
Вот если б можно было скипать драки... =)))
28.03.2011 в 13:13
Вот если б можно было скипать драки... =)))
Я после Обливиона не могу разучиться скипать загрузку
28.03.2011 в 13:25
Ээээ... а стычки с магами вызывают проблемы? У меня они знают только три закла: телепортацию ( на которую все плевали, ибо Варрик с Андерсом постоянно в пати), щит ( очень удобно вырезать мелких мобов, пока маг стоит обездвиженным) и такую сферическую хрень, которая с одного удара кладет магиков и разбойников, если те вовремя не сделают ноги.
А, ну еще магия крови, которую я вообще не замечаю, и дробящая темница, но ее, кажись, умели делать только двое
28.03.2011 в 14:06
Не, ну Вы не понимаете - это же какой кайф вбежать в кружок магов и демонов, обломать всем касты, оглушить праведным ударом, самого толстого заткнуть, а потом круговым ударом добить... красота!
28.03.2011 в 14:11
А вообще мне нравится, когда бои сбалансированы относительно сюжета: ну, бандиты - ходячая экспа, их валить не должно быть трудно, а какой-нибудь босс - потолще должен быть, посложнее. Чтобы не столько долго его выносить, сколько " с выдумкой".
28.03.2011 в 14:17
а мы вчера аришока валили - вызов не приняли - ибо не достоин, козёл полорогий. так он от нашей банды медленно убегал.... Я от смеха чуть клаву не уронил.
28.03.2011 в 14:21
АртишокАришок...28.03.2011 в 14:23
Ну, помятуя, как он несколько раз жестоко изнасиловал мою лучницу до такого состояния, что пришлось зелье перераспределения очков пить - я не поддался на провокацию "подуэлится"
28.03.2011 в 14:28
28.03.2011 в 14:31
28.03.2011 в 14:41
Thief 2-3
Чем не ролевая. Правда, надо роль вора отыгрывать, увы. Но оно того стоит.
28.03.2011 в 15:05
там даже не ролевая игра, а игра в кино... судя по тому, что я видел из-за плеча брата :З и сюжет неплохой
28.03.2011 в 15:07
Лежит и ждёт.
Я ж не один играю. Иногда я даже против воли играю, ноя и говнясь, но два голоса по любому один кроют...
28.03.2011 в 16:25
1. Понятно, что кайф, когда можно выбрать сражаться/пройти стелсом/подкупить и тэ пэ. Но если уж сражение есть, почему оно должно быть легким, особенно если ставишь последний/предпоследний уровень сложности? Особенно, если есть такая штука как пауза и возможность неторопясь подумать и спланировать сражение? И это вовсе не вопрпос нехватки сложностей в жизни; просто желание _подумать_ и здесь тоже. Странно, что многим неочевидно что думать приятно. Чисто ради сюжета на легком хорошо проходить второй-третий раз, того, чтобы попробовать разные варианты развития событий. Кому вообще не интересны, сразу ставят легкий и на время сражения отвлекаются на чай с плюшками. Проблемы нет, если сложности реально соответствуют заявленным (тут нет; пробовала побегать в доа, разница таки ощутима).
2. Красочность в общем пофигу, да.
3. А дракенсанг обалденная игрушка, вот только камеру нормальную б ей, вымораживало по подземельям ходить )
4. И определенно, я попадаю в заявленную категорию людей )) ибо когда смотрю большую часть европейской порнухи (мммм пролистываю, сказала бы), именно что и думаю: игра плохая, даже не заводит. Смотришь, как на станки на заводе
28.03.2011 в 16:51
просто желание _подумать_ и здесь тоже.
Есть ряд людей, которым неинтересно думать просто для "превозмогания". У меня, например, для этого шахматы есть.
пробовала побегать в доа, разница таки ощутима
у меня в ДАО возникало желание проверить, не сбросился ли уровень сложности с кошмара на лёгкий. - потому что раскусил боевую систему и да, угадал с прокачкой.
А дракенсанг обалденная игрушка,
первый или второй? Второй обалденный, хотя бой на селёдках до сих греет моё сердце
и ты единственная, кто заметила про порнуху.
Смотреть надо русскую для амеров (обхохочешься) или БДСМ-ную кинковскую - эти годные.
28.03.2011 в 16:54
"я ленивый""легко легко" заметно :Зпревознемогать тебя никто не заставляет, игру, чай, не Капком делали
28.03.2011 в 17:26
Насчет подумать - в шахматы - реверси - двонн или еще что мне поиграть обычно не с кем, по сети - теряется кайф. Так что возможно компенсирую так.
Дракенсанг - первый, до второго как-то не добралась. Кажется напрасно, надо исправить)
Бдсм не всегда прет и у меня довольно специфичные пристрастия в этой теме))) так что я просто читаю, а не смотрю.
А насчет "на поржать" - спасибо, буду иметь в виду.
28.03.2011 в 17:38
29.03.2011 в 11:57
Кстати, если подумать, то во второй части специализация храмовика действительно нужна. В первой части без нее спокойно обойтись можно везде, прокачав у мага школу духа.