Почитал как народ ругается, что в DA играть слишком легко, а вот в какой-то древней игре бои проходились так сложно, что бла-бла-бла.
Странные люди. Какое-то у них странное понятие ролевой игры. По мне - РПГ - это когда ты можешь добыть искомый предмет а) кражей, б) грабежом, в) уговором, г) выиграть в азартной игре. Или нужную информация - можно тихо подкрасться и подслушать, купить у осведомителя или просто отмахнутся от ломануться напрямки, типа кривая вывезет. А закликивание врагов мышкой... Да пофиг мне, что у персонажа будет нарисовано и какая анимация прикручена - я 90% времени смотрю на тактическую карту, ленту умений и полоски жизни. Мне пофиг, как именно серая точка загасит красную. Я обещм0-то манчкинов стал лишьбы побыстрее пробежать нудный этап и добраться до диалогов.
Если вернуться к DA и сложности боёв - игра-то не про махач. Это как бы дань маркетологов малодетним дебилам, которые могут заскучать от диалогов и кат-сцен. Не было бы этих пробежек с толпами невнятных бандитов и выкапывающимися трупами - было бы лучше. И что самое парадоксальное, чем моложе игрок - тем скорее там окажется фраза типа"не впечатлила лёгкость игры". Дэбил, уровень повысь. Или пойди лопатой на морозе помаши, если трудности любишь. Что ж люди от сюжетной игры упорно ждут реализма в боёвке? Вон - была Дракенсанг. С высоким реализмом, да. Провалилась с феерическим треском, потому что играть честно - занятие для великих мастурбаторов, играть с взломанными деньгами и персонажами - скучно.
Но ведь нет.
Наверно, такие люди порнуху смотрят и ругаются, что актёрская игра плохая и одни *** в кадре торчат.
Странные люди. Какое-то у них странное понятие ролевой игры. По мне - РПГ - это когда ты можешь добыть искомый предмет а) кражей, б) грабежом, в) уговором, г) выиграть в азартной игре. Или нужную информация - можно тихо подкрасться и подслушать, купить у осведомителя или просто отмахнутся от ломануться напрямки, типа кривая вывезет. А закликивание врагов мышкой... Да пофиг мне, что у персонажа будет нарисовано и какая анимация прикручена - я 90% времени смотрю на тактическую карту, ленту умений и полоски жизни. Мне пофиг, как именно серая точка загасит красную. Я обещм0-то манчкинов стал лишьбы побыстрее пробежать нудный этап и добраться до диалогов.
Если вернуться к DA и сложности боёв - игра-то не про махач. Это как бы дань маркетологов малодетним дебилам, которые могут заскучать от диалогов и кат-сцен. Не было бы этих пробежек с толпами невнятных бандитов и выкапывающимися трупами - было бы лучше. И что самое парадоксальное, чем моложе игрок - тем скорее там окажется фраза типа"не впечатлила лёгкость игры". Дэбил, уровень повысь. Или пойди лопатой на морозе помаши, если трудности любишь. Что ж люди от сюжетной игры упорно ждут реализма в боёвке? Вон - была Дракенсанг. С высоким реализмом, да. Провалилась с феерическим треском, потому что играть честно - занятие для великих мастурбаторов, играть с взломанными деньгами и персонажами - скучно.
Но ведь нет.
Наверно, такие люди порнуху смотрят и ругаются, что актёрская игра плохая и одни *** в кадре торчат.
29.03.2011 в 13:14