Кротик мой любимый Imp_ch_r

пятница, 18 ноября 2016
13:45 Бомбануло
Меня страшно умиляет, когда Гоблин и Юлин (а вслед за ними и их верные хомячки) начинают упражняться в остроумии на тему "получается, что статья за оскорбления чувств верующих не нужна!" Причем, Гоблин достаточно мягко на эту тему высказывается, а Юлин начинает хамить как в начале 2000х гг. Но хомячки услышали "фас!" и побежали, радостно вереща.

И ни один из них не задумывается, что оскорбление чувств верующих это не слова "Бога нет", не высказанное мнение о спорном отрывке из блаженного Августина - а когда художник демонстрирует инсталляцию, где над статуей девы Марии вместо нимба растянутая вагина, или когда перед храмом на импровизированном гей-параде геи и трансвеститы устраивают многочасовое шоу со обнажёнкой и имитацией оргии, срывают мессу безобразным поведением с публичным справлением нужды, оскверняют алтарь; когда феминистки изображают крестный ход и носят гигантскую вагину, обращаясь к ней, как к деве Марии. Обмазанные экскрементами статуи, срубленный в ходе полит-перфоманса крест, испражнения на иконы, глумление над символами веры - это оскорбление чувств верующих.

Да, христианство требует относится с любовью и милосердием даже к тем, кто этого не заслуживает. Если уж на то пошло, воцерквленные люди живут настолько своим собственным миром, что на большую часть всей движухи даже не обращают внимания. Они живут общиной, паломничеством, молитвами и размышлениями, у них свои телеканалы, свои порталы и в их круг интересов не входит медийная движуха, где "православные активисты" и "прогрессивная общественность" борются между собой. Чтобы их оскорбить, надо действительно постараться и это будет не слова "Бога нет".

Но почему государство должно потакать вседозволенности сетевых троллей и увеличивать напряжение общества?

Не надо путать мутных, а то и вовсе ряженых "православных активистов" и православных.
Не надо воспринимать за истину любую медийную движуху.
Не надо приравнивать нескольких неадекватных обиженок ко всей РПЦ.
Если вам говорят, что из-за "православных активистов" закрыли то-то и "православные активисты" потребовали не(до)пустить такого-то — проверьте. Что за активисты, требовали ли, где, у кого, как их требования прокомментировала официальная церковь, что в итоге получилось. А потом снова посмотрите, что это за активисты такие. И выяснится, что это в лучшем случае вопящие неадеквашки-свежеуверовшие, которых ни батюшки, ни государство в серьёз не воспринимает, в худшем - засланные казачки ака провокаторы.
Если вам говорят, что кого-то там засудили за слова "Бога нет", не поленитесь, проверьте, за что именно засудили. Уж не за экстремизм ли и разжигание ненависти?

В общем, не надо развешивать уши и верить всему, что пишут в медиа, думайте своей головой.

Ну вот как-то так.

@темы: просто так, потом сотру

URL
Оба-на! Нашёл свой плеер! Я его уже полгода не видел....
"АФФА" на каббалистическом языке, иначе называе...
http://swissposters.library.cmu.edu/Swiss/ У швейцарцев...
http://www.the5k.org/ Current music: Pulp Fiction - ...
Это ва не...
Рыба, КОТОРАЯ в каждом червяке видит крючок, долго не про...
18.11.2016 в 22:36
Achenne, А если "оскорбляют" книги или какие-то символы, например, которые ты считаешь священными, то агриться мнэээ не умнее,
А если "оскорбляют" книги или какие-то символы, например, которые ты считаешь священными, то агриться мнэээ не умнее, чем агриться из-за того, что твой любимый фичок обосрали в дежурке. Оскорбляют, еще раз, не = портят и уничтожают. Ругать книги можно, критика это называется. Сжигать на площади - ниоч.
И да, даже если для тебя это священные книги. Бог разберется сам, кто Его оскорбил, и что за это делать. Собственно, что я уже сказала

Мы говорим о статье за оскорбление чувств верующих. Почитай его формулировку, пожалуйста.
Ты вроде в Израиле сейчас живешь? Попробуй зайти помолиться к мужской половине Стене Плача и затем объяснить израильтянам, что "Бог разберется сам, кто Его оскорбил, и что за это делать." Не, первый раз, если будешь косить под дурочку, с тобой ничего не сделают, выведут и запретят приближаться. Но сделай так раз несколько. Мне было бы очень интересно посмотреть на реакцию израильтян разной степени ортодоксальности.
Это ведь даже не кощунство над священным текстом. Просто подойди туда.

------------------------------
Piket, А разве нет каких-то общих статей за хулиганство, избиения, нанесение ущерба чужой собственности и достоинству? Зачем нужна отдельная статья для чувств верующих?
Так этим геям ничего не сделали, простили их. По моему мнению - чтобы не дать этим пидорасам выставить себя бедными нищасными мучениками за свое гейство. Католики стерпели, городское начальство это дело замяло, в итоге геи сделали себе хуже. В городе стали к геям относиться неодобрительнее.

Статья нужна для тех случаев, когда кощунство формально не наносит вред чужой собственности и достоинству. Можно же не разжигать ненависть и не унижать чье-то достоинство, а публично и целенаправленно публиковать, например, процесс дефекации на книгу или доску. Или развешивание пищевых отходов на деревянных опорах. Или фотографии застрявшей в прямой кишке фигурного предмета. Ну вот хочется человеку подобное публиковать, нравится. Если человеку отдает себе отчет в своих действиях, что он целенаправленно вызывает возмущение и негодование большого круга лиц, то может, он и добивается возмущения? А с какой целью, имеет ли он на это право? По моему мнению - нет.

Случаев применения статьи мало. С 13-го до 15 было только один приговор, в 15-16-м четыре? шесть? дел на расследовании, чем там закончилось - не интересовался. Это на всю Федерацию.
URL
18.11.2016 в 22:42
А вот выделять чувства верующих как отдельную привилегию и объект защиты — зачем? Для чего?
Выше ответил.

Чем конкретно их чувства лучше чувств людей, не принадлежащих к каким-либо конфессиям?
А кто говорит, что лучше?
URL

19.11.2016 в 01:04

19.11.2016 в 01:04
Кротик мой любимый,
Ясно. Ну, как-то перформансы эти уродские надо было прекращать. Пока здравая критика церкви чувства верующих не оскорбляет, то и ладно.
URL

19.11.2016 в 07:53

19.11.2016 в 07:53
Кротик мой любимый, я сейчас не в Израиле. И да тамошние феминистки это делали. Датим агрились но государство защищало женщин. Такие дела.
URL

19.11.2016 в 11:04

19.11.2016 в 11:04
если человек хочет оставаться в общеевропейском контексте, то ему Библию необходимо изучать, причем не самостоятельно, а под руководством специалистов, чтобы не возникло неверного понимания. Можно не изучать, но человек в таком случае практически выпадает из общеевропейского культурного контекста и ему будет доступна только поп-культура.

То есть по-вашему, если человек не изучал Библию, то он сразу, скажем так, быдло необразованное и "не европеец"?
Моё изучение данной книжки заканчивается на детском варианте для школы - читать оригинал для моего бедного мозга не составляет возможным, потому что язык отвратительный, да и в принципе я считаю, что данная книга не является первостепенным литературным произведением.
Можете считать это вбросом и чем угодно, можете считать меня троллем и так далее, но я очень часто задаюсь вопросом - а зачем в принципе в современном обществе нужна религия? Развивать культуру? Ну так она и так уже раньше развилась, основываясь на религии, вполне и без неё можно. Развивать нравственность? А что, без доброзлого бога невозможно понять, что есть хорошо, а что плохо? Тем более, что в данном вопросе данное это якобы справедливое существо - алогично и отвратительно, потому что фиг поймёшь по его деяниям,то ли он наказывает, то ли благословляет. Банальщину возьмём - религия нужна для развития мира и изучения, откуда всё пошло? А наука для чего? Наука продолжает доказывать, что не некое создание сотворило мир.
Мне, видимо, везёт на странных верующих. Почему-то попадаются не самые адекватные из них. Одна мне втирала, что у неё были проблемы, она потратила столько денег на психологов, которые не помогли, а потом узрела некое чудо в церкви и резко стала супер-верующей. Причём, узнала я об этом случайно, когда у себя в Фейсбуке запостила статью про неадеквата Энтео, а она начала его защищать. Больше я с этим человеком не общаюсь.
Недавно другая - она не была агрессивной, она была чуть ли не божьим одуванчиком, но при этом всеми силами пыталась оправдывать изнасилования тем, что "Бог наказал, значит так и надо".
И многие, многие иные случаи.
И да, соглашусь с мнением, что и Коран, и Библию зря не считают экстремистским материалом, там ведь ой как много призывов убивать тех, кто негоден.
URL
19.11.2016 в 12:55
То есть по-вашему, если человек не изучал Библию, то он сразу, скажем так, быдло необразованное и "не европеец"?
Смотря что вы вкладываете в понятие "быдло". Но то, что он выпадает из единого цитатного пространства, это точно. Потому что он не будет узнавать отсылок и скрытых цитат.

Можете считать это вбросом и чем угодно, можете считать меня троллем и так далее
Вы не тролль. Вы просто пишите очень глупые вещи.

И да, соглашусь с мнением, что и Коран, и Библию зря не считают экстремистским материалом, там ведь ой как много призывов убивать тех, кто негоден.
И что? Это нарратив, а рекомендация к действию. Хотя, необразованным дебилам вообще читать неполезно. Заворот мозгов от переизбытка информации может случится.
URL

19.11.2016 в 16:10

19.11.2016 в 16:10
Кротик мой любимый, в чём же глупость в моих словах? Я искренне не считаю упущением тот факт, что я не читала Библию. Я не думаю, что этот факт делает меня хуже или/и глупее верующих или иных людей, кто эту книгу читал. Разве учёные глупы? Или атезим = глупость?
Но на мой вопрос я так и не получила ответа - зачем в современном обществе до сих пор нужна религия?
URL
19.11.2016 в 16:34
Noelle666, в чём же глупость в моих словах? Я искренне не считаю упущением тот факт, что я не читала Библию.
Ну, ок. Ваше право так считать. Но это еще не делает ваши самоощущения истиной.

Разве учёные глупы? Или атезим = глупость?
Это уже ваши измышления, отвечайте на них сами.

Но на мой вопрос я так и не получила ответа - зачем в современном обществе до сих пор нужна религия?
Вы меня спрашиваете? Вы считаете меня экспертом с мировым именем, чтобы задавать мне такие вопросы? Вы серьезно? Вы вообще читаете, что я пишу? Где я хоть одним словом утверждал о необходимости религии в современном обществе нужна? Я говорю, что изучение Библии чрезвычайно полезно и целесообразно, как культурного феномена, сыгравшего огромную роль в становлении не только нашей культуры, но и материалистической науки и научного атеизма, хотя бы как основы для дискуссии.

Религия есть, как данность. Есть верующие, как данность. От того, что вы считаете, что религия не нужна - она не исчезнет в одно мгновение. Да и вообще скорее всего не исчезнет.
Атеист - это просто тот, кто не верит в божественные силы. А те, кого корежит от церкви и кто считает себя в праве кощунствовать и издеваться над теми, кто уязвим - это антиклерикал, а не атеист. И задача государства и общества - приучить антиклирикалов сосуществовать вместе с верующими без эксцессов с обоих сторон.

Извините, но я не вижу из ваших сообщений, что у нас может сложиться продуктивный диалог. Или высказывайтесь по теме, или приберегите энергию для своего блога.
URL

20.11.2016 в 04:07

20.11.2016 в 04:07
Да на самом деле давным давно уже пора переписать все эти священные писания, исходя из современных реалий и толкований, чтобы не было вопросов, на ком собственно женился Каин, когда рабство окнорм, почему женщина должна молчать и подчиняться мужчине, и что делать с теми самыми многострадальными гомосексуалистами.
URL
20.11.2016 в 12:41
Даат, надеюсь, это сарказм.
URL

21.11.2016 в 02:36

21.11.2016 в 02:36
Кротик мой любимый, в общем и целом да. Проблема в том, что овердофига народу действительно не понимает, что описанное во всех этих священных писаниях писалось для реалий, когда они были написаны, человечество с тех пор нехило ускакало вперед и многое из того, что там написано, просто нельзя толковать буквально.
URL

23.11.2016 в 06:53

23.11.2016 в 06:53
Мое мнение — любая провокация должна пресекаться на корню. Хоть тебе это церковь, хоть что-то ещё. Чтоб неповадно было. Повсеместный либерализм меня откровенно подзадолбал в этом плане. Надо четко прописывать, что является нормальным поведением, а что нет. Потому что сказать «я в бога не верю, отстань» — это нормально. А «я в бога не верю, я твоего бога на трубе шатал, все, кто верит в бога — дауны» — за это можно по щам получить в неприличном обществе. А в приличном так не выражаются.

К слову о дежурке, почему меня недавно бомбило — какой-то варварский стиль общения и выражения своего мнения как истины в последней инстанции уже относится к нормам.

Вообще такое чувство, что информация сейчас людьми усваивается только из тех источников, где громче всех орут и делают весьма резкие заявления. Какая-то массовая истерия. ХАЙП! СКАНДАЛ! СЕНСАЦИЯ! Хомячки жрут вау-эффекты и какое-то блевотное информационное месиво, совершенно не желая разбираться в сути. Не нравится мне нынешнее масс-пространство, где людям мозги засирают куда сильнее, чем в таком ненавистном многими совке. Куда ни ткнись в комментарии, везде помойка, которая зовётся свободой слова. На работе коллеги иногда такую херню морозят, что страшно становится. Даже маменька недавно отожгла, говорит, при Петре историю переписали. Все летописи свозили в Петербурги жгли их и переписывали. И вообще Петр был ненастоящий, его подменили. И так с жаром, с пылом, не желая выслушивать мою точку зрения. Пришлось даже выйти из комнаты с условием, что я не буду её слушать, пока она меня будет перебивать :facepalm:
Дождется у меня, я ей принудительно поставлю только один канал — «Культура». Пущай после этого жалуется в полицию на ущемление прав человека и жёсткий тоталитаризм.

Если честно, я не против, если бы кровавая гебня действительно бы наказывала за разжигания всех мастей реальными штрафами и сроками. И особенно жестоко покарало бы ебаное рен-тв, тв-3 и прочие им подобные каналы и программы.
URL
23.11.2016 в 15:13
Даже маменька недавно отожгла, говорит, при Петре историю переписали.
Ой блин. Надеюсь, это она не на блог моей матушки набрела и заразилась. Срочно освежайте ее знания о сетевой гигиене и источниковедению, иначе эта зараза даст ростки!
URL

24.11.2016 в 01:28

24.11.2016 в 01:28
Срочно освежайте ее знания о сетевой гигиене и источниковедению
Пытаюсь! Только беда в том, что из интернета эта ересь просочилась на телеэкран. А телевизор врать не может. Интернетом она пока не в полной мере овладела, что радует. Хотя это как посмотреть.
URL